Страница 1 из 2

немного покатались по полям (фотки)

Добавлено: 12 фев 2008, 19:42
trubenkOFF
что вы все о проблемах, да о проблемах......................... вот, немного удовольствия............. :D

в эти выхи загнал своего жеребчика в снег :D

ТТХ: машина не лифтована, резина БФ Гудрич........... второй аппарат - Патруляка на зимней резине, тоже стандарт..................

температура около 0, снег достаточно липкий, положение понижайки на 4L, автомат чередовал L, 2, 3 + задняя (типо в раскачку).......................

Изображение

впереди по целине (грунтовка, напрочь засыпана снегом) шел патруль, неплохо шел, но на снежном перемете чуть выше середины колес встал................ ни туда, ни сюда........................ дергал Спортом, дергал рывком, ибо масса Патруля поболе будет.............

Изображение

из спецснаряжения пара лопат и трос............ обычный трос........... вот им и дергали.............................
из-за рыхлости снега колеса выкапывали ямы и машина как бы "висла" на пузе, хотя просвет был.......................

Изображение

дебильный стандартный крючок спереди Спорта (как впрочем и сзади) удивляет своей "доступностью" и логикой - почему он развернут дыркой вперед?.............................

Изображение

"Трааааава пооо поо-ооо-яс!".......................

Изображение

рывком дергаю Патруляку.................... с третьего раза он выскакивает и "садиться" Спорт, съехав с колеии..................

Изображение

Патруль без рывка вытаскивает меня..... спокойно. внатяг.............. и опять "садиться"..............................

Изображение

раза три мы так в "тяни-толкай" играли............................

Изображение

потом развернулись нах................................. плюнули...........................
Изображение

и поехали перпендикулярно колеи по полю по нетронутой целине!........................


СПОРТ ФАРЕВА!

:D :D :D

Добавлено: 12 фев 2008, 19:49
КватрОвый
Да, классные фотки! Молодцы!
Сразу вопросы:
У тебя на СпортЕ блок в заднем мосту есть?
Какой трос был, длина, тонаж, рвался ли, достаточно ли его было?
Почему Ниссан постоянно садился?

Добавлено: 12 фев 2008, 19:50
drcham
Мы так же по полю пробивались, сел - в раскачку выехал, проехал ещё, повторил операцию. Правда с самого начала спустили резину до 1.2 примерно ( терпения не хватает...). Сели жестко тока раз.

Добавлено: 12 фев 2008, 20:01
trubenkOFF
КватрОвый
1. К своему стыду я не знаю, есть там блок или нет................... вроде как нету.................
2. Трос, который на фотках виден, у Патруля вытащили из багажника, поэтому его ТТХ не знаю....................... но нормальный, без вопросов тягали............... длина метров 10...................... я потом свой достал......... тоже 10-ти метровый............... стандартный такой, тряпичный............... до 10 тонн.................... распустился по шву нах......... :( по всей длине..................... вот и верь потом продавцам в отделе грузовых машин :) 10 метров в этой ситуации было нормально.......................
3. Ниссан впереди шел..... колею пробивал.............. а я за ним.................

drcham

ну здесь мы теоритически знали о том, что надо бы снизить давление, но было интересней на стандартных проехать................... у меня 1,8 было..........................

Добавлено: 12 фев 2008, 20:03
trubenkOFF
drcham
да, и не особо "покачаешь" машину на автомате.................. всетаки с задержкой переключается.......................... но мы мой Спорт руками выкачивали..................... :D

Добавлено: 12 фев 2008, 20:04
КватрОвый
Про трос понял, спасибо!
Хочу купить типа такого, как у тебя на фото, да стремаюсь попасть на гуано....:(

Добавлено: 12 фев 2008, 20:06
trubenkOFF
КватрОвый
попробую завтра спросить у ниссановода................. тут тогда отпишусь.....................

а я попал............... :( причем купил их аж 2 штуки.................... :D

Добавлено: 12 фев 2008, 20:12
КватрОвый
Я уже год зрею на трос. :roll:
Хочется длинный, плоский, крепкий, не лохматится и не пачкается сильно..., да, и крюки нормальные, не разжиммаются и не ломаются.... :roll:
Думаю, что это почти фантастика, но как говорится, Надежда умирает последней! :D

Добавлено: 12 фев 2008, 20:35
Project311
КватрОвый писал(а):Я уже год зрею на трос. :roll:
Хочется длинный, плоский, крепкий, не лохматится и не пачкается сильно..., да, и крюки нормальные, не разжиммаются и не ломаются.... :roll:
Думаю, что это почти фантастика, но как говорится, Надежда умирает последней! :D
в 4ч4 магазинах покупай! лучше всего возми рывковый.

Добавлено: 12 фев 2008, 20:37
КватрОвый
Project311 писал(а):лучше всего возми рывковый.
Он плоский?
Для обычных, гражданских тасканий подходит?

Добавлено: 12 фев 2008, 20:40
Пыль
На одном из снимков не совсем понятно за что цепляют Спорт???
Уж не за транспортировочную ли проушину?

Добавлено: 12 фев 2008, 20:43
Mikle
Рекомендую парашютная стропа и рывкой и не порвете это точно проверенно.

Добавлено: 12 фев 2008, 20:57
drcham
Кватровый
Купи стропу Pro Comp 9 метров. Купи рывковый трос.
У меня в паджере больше ничего нет.
В опель купил тоже прокомп 5 метров с крюками на 4 тонны или около. Последняя есть в 4x4shop.ru.

Добавлено: 12 фев 2008, 21:06
КватрОвый
drcham

Да, спасибо! Кстати, нашел твою тему в инете:
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.ph ... fa7363b397
Ща в тему новую создам, много инфы полезной накопал уже....

Добавлено: 12 фев 2008, 21:16
drcham
Незачто. К стропе купит два шакла обязательно и не будешь иметь проблем.

Добавлено: 12 фев 2008, 22:35
AlexNN
После покупки авто сразу заехал наш клуб экстремалов. Купил два троса. Тяговый (желтого цвета) и рывковый (серый), упаковка давно выкинута, но со слов помнится, что длина примерно 8-10 метров, нагрузка 9-10 тонн. Из шаклов, что было в наличии, не один не пролез в проушину, но взял пару (три четверти дюйма, вроде). За почти три месяца ни троса, ни шаклы не подвели. Шакл при необходимости крепится к проушине болтом. При необходимости уменьшить длину троса, поступаю так. Петля троса на крюк, далее через шакл опять на крюк (можно 2-3 раза), сам шакл болтом через проушину. Все выдерживает. На днях вытаскивал Волгу по колее в гору, метров 300. Она шла как на санках-ледянках своим днищем. К тягово-сцепным приспособам претензий никаких. Думаю что фирменные. Более подробную инфу можно уточнить.

Добавлено: 12 фев 2008, 23:14
DIGGER
Пыль писал(а):Уж не за транспортировочную ли проушину?
тоже непонятно :shock:, похоже на то

Добавлено: 13 фев 2008, 12:46
trubenkOFF
за неё................... а какие варианты есть еще?....................

не за кенгурятник же................... :shock:

Добавлено: 13 фев 2008, 14:52
Lёsha
trubenkOFF писал(а):за неё................... а какие варианты есть еще?....................

не за кенгурятник же................... :shock:
Вот: :shock:
Изображение

Добавлено: 13 фев 2008, 15:05
Serg_E74
trubenkOFF писал(а):что вы все о проблемах, да о проблемах......................... вот, немного удовольствия.............
АЙ, МАЛАДЦА!!!

Красивые фотки, Меня аж "тоска за горло схватила" :( ....
У нас, в этом году ВААЩЕ снега небыло, а ехать за 300 км да ещё и в горы, чёта не охота!!!
Вот у нас народ и устраевает микро покатушки :sad: по грязяМ!!!
На правах рекламы:http://www.ikar.in/Jeeping090208.html

Правда там в основном НИВЫ были , но и Я Сам, токма в качестве направляющего энд штурмана, поучавствовал!!!