После 120 км/ч шум от лобового стекла.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

После 120 км/ч шум от лобового стекла.

Сообщение MarkS »

Причем чем сильнее ветер боковой тем сильнее шумит. Вообще больше походит на треск какой-то. У всех так или ток у меня?
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

А оно у тебя самопроизвольно "отстрелиться" не пытается ? .. Что-то я такого у себя на П1 не замечал ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

проверь молдинги лобового стекла, если они отгинаются, значит они
был второй, теперь просто спорт был...
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Молдинги уже проверял вроде все номано. Стекло стоит не родное, мож при переклейке чего напортачили?
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

У меня тож самое после замены стекла, всё руки недойдут приклеить, а вообще я с этим борюсь магнитолой погромче
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вадим Самара »

Та же проблема, только у меня после 100. Причину не выяснил
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Есть такое у всех при сильном ветре, проверено на 4х пыжах, аэродинамика кирпича :)

При спокойной атмосфере тихо
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

booran писал(а):Есть такое у всех при сильном ветре, проверено на 4х пыжах, аэродинамика кирпича :)

При спокойной атмосфере тихо
ничего подобного! У меня на предидущей тихо всё было, а на этой молдинги начинают болтаться на скорости, наклеил наклейку на молдинг стало тихо!
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

У меня тоже гудит-звенит в среднем от 120, ранее при встречном ветре, позднее при попутном.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

booran писал(а):Есть такое у всех при сильном ветре, проверено на 4х пыжах, аэродинамика кирпича :)

При спокойной атмосфере тихо
+1 Окна плотнее закрывайте! :D
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

Верещит верхний молдинг лобового стекла. Лечится скотчем.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

тоже был шум..
проклеил ВСЕ молдинги (верхний лобовой, боковые продольные от лобовухи вдоль крыши (у меня коротыш)) черным силиконовым герметиком. теперь в этом плане тишина. воет лишь резина, да трансмиссия... ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

марсель писал(а):тоже был шум..
проклеил ВСЕ молдинги (верхний лобовой, боковые продольные от лобовухи вдоль крыши (у меня коротыш)) черным силиконовым герметиком. теперь в этом плане тишина. воет лишь резина, да трансмиссия... ;))
А колонешь стекло, где будешь брать новые молдинги?

У меня та же проблема, вдобавок на скорости поддувает по краю стекла сверху, а в дождь протекает.
Давно бы заклеил, но останавливает мысль, что новые молдинги идут в комплекте с новым фирменным стеклом, которое чуть не 15тыр.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

читаем внимательно силиконовым герметиком... не клеем вечно прочным ;)) при жлании можно приложив немного усилия и подковыривая сниз чем нибудь острым легко отодрать... ;) проверено..
а стекло и так все битое лобовое. куча сколов, трещин )) западл менять, потому чт в продаже - все стекла жесткости Е1, а сейчас у меня стоит Е6... обычные китайские - тоже е1. легко скалываются и трескаются... а более жесткие стекла при контакте с мелкой галькой - даже следов не оставляют......
а по каталогам не опредлишь какое стекло какой жесткости, вот езжу "до последнего"... )
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

марсель писал(а):все стекла жесткости Е1, а сейчас у меня стоит Е6
а где можно почитать про эти "Е"?
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

да на КАЖДОМ стекле (хоть лобовое, хоть боковые, заднее...) есть штамп от производителя с разной информацией, в том числе в кругляшке Е1....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

марсель писал(а):да на КАЖДОМ стекле (хоть лобовое, хоть боковые, заднее...) есть штамп от производителя с разной информацией, в том числе в кругляшке Е1....
это я видел, меня интересует чем отличаются свойства стёкол с разными "Е"
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

так говорю же - чем выше номер, тем жестче стекло. тем меньше на нем сколов от маленьких камешков, тем меньше на нем вероятость появления трещины от блее крупного камешка (будет лишь отслой небольшой "чешуйки", но не глубокая выбоина...)
вот.

на днях знакомый приезжал на тойоте легковой (не помню,какой) - лобовое е11... а он его размазжил куском кирпича изпод колес впеед идущей авто... обидно. столько времени ни одного скола, а тут раз!.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Сегодня посмотрел на лобовом Е20. Один хрен сколы от камней присутствуют.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

если бы было е3 или того меньше - давно бы было в трещинах :))
заметил, что часто от камешков не остается следа или если остается, то не глубокий...?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»