Как умирает вакуумный насос или вопрос к бывалым.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Как умирает вакуумный насос или вопрос к бывалым.

Сообщение МОРРО »

ехал я тут недавно из одного города N, выбрался на трассу, решил мост передний отключить. рычаг дёнрнул, заморгали лампочки, всё как обычно... через какое то время замечаю, что они так и моргают. ну думаю дело привычное, или трубка где слетела или, скорее всего, провод где оборвался, в общем значения не придал. счастливо доехал до дома.
а тут дозрели колодки задние, хорошо дозрели, до металла :mad:
купил колодки, поменял, возрадовался :D .
обратно еду, чувствую не то что то. не так тормозит родимая, а если несколько раз нажать резко на тормоз, то при каждом нажатии на секунду загорается лампочка ручного тормоза (думаю она же и лампочка аварийного состояния тормозной системы). и педаль колом встают гдето после третьего качка...
остановился, вышел под капот потупить с умным видом :evil:
чувствую запах специфический..... потрогал диски задние - горячие :? в обшем к чему я так долго? мож у кого будет предположение связывающее всё воедино?
моё мнение: колодки задние притираются (хотя никогда так не было :? )
+ проблема с вакуумным насосом или с трубкой какой, трубка естессна не на мост, через неё насос радостно накачивает картер и при этом великолепно обеспечивает вакуумный усилитель :twisted:
кто что скажет? ваще бывает смерть насоса?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

направляющие суппортов смазал....
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Марат
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 10:12
Откуда: Москва

Сообщение Марат »

Сама самотормизит,согласен. Одобрямс
ПАДЖЕРО-это ТЕМА,остальное автотранспорт
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Было похожее, когда при замене колодок на направляющей суппорта маленькое резиновое колечко вылезло со своего места и в результате суппорт не растормаживался самостоятельно. Кстати, колечко вылезло из-за слишком обильного смазывания направляющей - его похоже просто выдавило смазкой...
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

смазал достойно :? колечко есть только только с одной стороны, с другой его нет, а греются оба колеса ...
вопрос больше про насос чем про колёса )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А вакуумник не может начать чудить? Может из-за него нерастормаживаются тормоза?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Тестить систему надо....
Красная лампочка вполне может загораться из-за низкого разряжения в вакуумнике. Может у тебя просто где-нть трубка перетерлась и ссасывает вакуум, а может лопатка зависла...
Но вот привязать к этом подклинивание задних суппортов - проблематично... Я бы предположил, что они не связаны друг с другом.

Ты давно заменял тормозуху в системе? Может когда ты сжимал цилиндры тормозные говно в обратку по трубкам пошло и забило колдун, например?
Или просто, цилиндры окислились чуток, и после сжатия не ходят...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

перебирал суппорта летом, и тормозуху менял. Николай, поясни плз "лопатка зависла". и как это проверить и вылечить. только не отправляй матчасть учить))
я тоже думаю что насос не связан с задними тормозами.. тогда бы и передние грелись.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Как устроен роторный насос представляешь?
Вот тебе его устройство
Изображение
Суть в том что ротор эксцентрично смещенно относительно корпуса насоса. Лопатки (3 шт) служат для уплотнения соответственно и при вращении насоса перемщаются в щелях ротора в радиальном направлении. Уплотнение же между корпусом и лопаткой достигается благодаря силам инерции. Если одна из них (лопаток) заклинит в щели, то перестанут работать 2 камеры из 3.
Судя по картинкам каталога (Двигатель-> Крышка, задняя панель и масляный поддон) снять насос - это 3 болта открутить + трубки сдернуть.
Разбери, посмотри что внутри.

Касательно подклинивания задних суппортов.
Вообще-то очень странно, если ты 0,5 года назад переберал их, и не заметил, что колодки сильно изношены? А если они сильно изношены не были, то ты что 50-100тык проехал за 0,5 года. Или машину сильно груженой гоняешь. Задние колодки не склонны к быстрому износу при исправной тормозной системе. Я к чему клоню, скорее всего у тебя старые колодки износились по той-же причине, что и новые греются.
ТАк что надобно тебе все это тщательно диагностировать. Кстати, ты сам суппорта переберал или это в сервисе делали?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Лампа стояночного тормоза отвечает еще и за уровень тормозной жидкости. И мигание в момент нажатия на тормоз может происходить, если уровень - на грани допустимого минимума. При нажатии на педаль он падает ровно настолько, чтобы лампочка смогла мигнуть. Обычно в таких случаях лампочка начинает слегка подмигивать и на сильных кочках.
Кстати, грубо работу вакуумника можно проверить дедовским способом - при заглушенном двигателе несколько раз понажимать педаль тормоза, после последнего нажатия не отпускать, завести двигатель. Педаль под ногой должна ощутимо "провалиться" - где-то на сантиметр-полтора хода педали.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

суппорта сам перибирал, в сервисы я не верю, по крайней мере в таких простых вопросах. колодки изнашивались по причине подклинивания напрвляющих, думаю сейчас тоже самое( направляющие старые.. местами ржавые... в общем под замену.

педаль раньше проваливалась легко, сейчас медленно и с трудом :mad:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Морро, по-хорошему вакуум тетстить надо манометром.
Кстати, опять забываем про самы банальные причины - например прохудилась мембрана вакуумного усилителя.
то что нажимается медленно и струдом как раз и говорит о том, что не работает вакуумный усилитель. Причина может быть в нем самом или отсутствии вакуума. Так что на диагностику.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Николай, спасибо! буду смотреть, хотя я не помню случаев что бы мембрана умирала, тем не менее не исключаю такой вариант)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»