GDi - стоит ли?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:30
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
GDi - стоит ли?
Хочу себе Pajero года 2001-2002 с Японии.
В конторах которые таскают от туда - не советую брать с GDi двигателем, а почему толком объяснить не могут.
Может кто то внятно ответить стоит ли на наш бензин покупать GDi двигатель - понятно что заправлять я буду на проверенных АЗС и т.д.
Ну нравится мне машинка, а после того как заказал жене мини так желание только усилилось.
В конторах которые таскают от туда - не советую брать с GDi двигателем, а почему толком объяснить не могут.
Может кто то внятно ответить стоит ли на наш бензин покупать GDi двигатель - понятно что заправлять я буду на проверенных АЗС и т.д.
Ну нравится мне машинка, а после того как заказал жене мини так желание только усилилось.
Pajero MINI 2004г. H58A 4A30
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Нах, нах
никаких джидаев, ты че
насос поломается, чистить надо, нафиг такие геморы

никаких джидаев, ты че

насос поломается, чистить надо, нафиг такие геморы



Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
тогда лучше дизель взять, разгон до 100 на дизиле быстрее на 2 секунды чем на бензине...Serg_48 писал(а):А как насчет газ поставить, глядишь и без бензина ездить буш.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
подумай, очень подумайMiniFox писал(а):А про дизель даже и не думал - пока не думал.
Не холодновато ли у нас для дизелей, я в Новосибе сейчас.
А то я себе зажигалку купил, а после прокатился на дизеле.
пля да у меня машина не едит нехрена, а налогов я плачу больше...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Да
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
нет но в потоке желательно держаться уверено.Serg_48 писал(а):И что, таперича джип=спорт-кар
Я вообще исповедую спокойный стиль езды

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Зря, но на ЖДИ непоставить и так... Когда тачка стока жрёт и ГБО поставишь и что угодно ещё, если деньги не лишние...MiniFox писал(а):Отношение к газу чисто эстетически сразу отрицательное - в технические особенности даже лезть не хочу.
ЖДИ движки к топливу требовательны.. но за то экономичны и экологичны... Я, для нашей страны, предпочёл бы движок попроще.. Все ЖДИ хвалят, пока не нарвутся на проблемы с чисткой форсунок и т.д.. а кататься вокруг одной, "провереной", заправки не каждому удобно.
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край
Лучше брать с Германии Montero пробеги одинаковые, цены тоже. Гемороя меньше впрыск обыкновенный.
Сам езжу уже 2 с лишним года на GDI проблемм серьезных не было но вот скоро надо чистить впуск, камеры и т.д. а это дополнительное время и средства. у товарища дизель минусы шумность, динамика на низах - СУПЕР. зимой пока едешь тепло, остановился остывает, долго греется.
Минус 30 на Вебасто оба паджеро за час мой до рабочей прогревается, дизель только до нижней метки, вообщем заводим оба дистанционно, за 10 минут до выхода, у меня жара в салоне машина на рабочей температуре, дизель только тронулась стрелка к 50 градусам в салоне терпимо, но руки к рулю примерзают.
Сам езжу уже 2 с лишним года на GDI проблемм серьезных не было но вот скоро надо чистить впуск, камеры и т.д. а это дополнительное время и средства. у товарища дизель минусы шумность, динамика на низах - СУПЕР. зимой пока едешь тепло, остановился остывает, долго греется.
Минус 30 на Вебасто оба паджеро за час мой до рабочей прогревается, дизель только до нижней метки, вообщем заводим оба дистанционно, за 10 минут до выхода, у меня жара в салоне машина на рабочей температуре, дизель только тронулась стрелка к 50 градусам в салоне терпимо, но руки к рулю примерзают.

Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,