Страница 1 из 2
Подскажите по машинке
Добавлено: 13 фев 2008, 23:32
Crater
Приветствую всех Королей грязи и бездорожья!
Три дня читаю этот сайт, т.к. недавно загорелся МПС!
Сегодня взял тест-драйв (безин+МКПП)-восторг неописуемый
Мягкость просто невероятная!!!! (вчера покатался на Мурано-ИМХО-зубодробилка в сравнении с МПС)
Собираюсь к лету брать 2002-2003 г.в. 3л АКПП, полный привод.
Буду признателен за следующие ответы владельцев МПС и всех опытных людей
(Ответы на некоторые вопросы так и не нашел):
1. Сколько примерно обходится содержание в год (ок 25-30т.км) при условии что изначально машина в нормальном состоянии?
Сейчас катаюсь на дизельном мерседесе, и ей не приходится заниматься чаще 1 раза в год, кроме расходников. Около 30-40 т.р. Было бы здорово в эту сумму уложиться вместе с расходниками
и на МПС
2. Имеет ли смысл брать с АКПП при пробеге 100 т.? Интересно какой там заложен ресурс? (на моем немце пробег уже 400т. коробка родная, но это легковая машина)
Японцы славятся самыми надежными коробками АКПП.
Как её тестировать?
3. При выборе б/у в РФ на что обращать внимание?
4. Какие могут потребоваться "восстановительные работы" и во сколько обойдутся? Или вообще Джип имеет смысл брать новый?
:smt017
Вроде пока все

Re: Подскажите по машинке
Добавлено: 14 фев 2008, 00:01
Aspirin
Crater писал(а):Приветствую всех Королей грязи и бездорожья!
Три дня читаю этот сайт, т.к. недавно загорелся МПС!
Сегодня взял тест-драйв (безин+МКПП)-восторг неописуемый
Мягкость просто невероятная!!!! (вчера покатался на Мурано-ИМХО-зубодробилка в сравнении с МПС)
Собираюсь к лету брать 2002-2003 г.в. 3л АКПП, полный привод.
Буду признателен за следующие ответы владельцев МПС и всех опытных людей
(Ответы на некоторые вопросы так и не нашел):
1. Сколько примерно обходится содержание в год (ок 25-30т.км) при условии что изначально машина в нормальном состоянии?
Сейчас катаюсь на дизельном мерседесе, и ей не приходится заниматься чаще 1 раза в год, кроме расходников. Около 30-40 т.р. Было бы здорово в эту сумму уложиться вместе с расходниками
и на МПС
2. Имеет ли смысл брать с АКПП при пробеге 100 т.? Интересно какой там заложен ресурс? (на моем немце пробег уже 400т. коробка родная, но это легковая машина)
Японцы славятся самыми надежными коробками АКПП.
Как её тестировать?
3. При выборе б/у в РФ на что обращать внимание?
4. Какие могут потребоваться "восстановительные работы" и во сколько обойдутся? Или вообще Джип имеет смысл брать новый?
Вроде пока все

1. Вряд ли удастся найти машину без требования вложений, т.к. как только владелец задумался о продаже выясняется, что замена многих вещей может подождать и быть отложена. Поэтому что бы не заниматься ремонтом в течении первого года владения нужно сразу быть готовым вложить порядка 1000-2500$, вот тогда возможно в первый год машина не будет требовать ничего кроме бензина и жидкости омывателя.
Подробнее не скажу - сам только полгода владею.
2. Смысл - да кто ее знает, я брал Montero Sport, а них неавтомата нет. Тестировать как - ну это читать и ще раз читать - что бы рывков не бьло при включении, трогании переключении, в общем специалистам лучше показывать.
3. На все абсолютно нужно обращать внимание, как и при выборе любой б/у машины, вплоть до внешнего вида продавца. И обязательно съездить в сервис на диагнотику = в тот которому доверяешь.
4. Очевидно замена всех жидкостей - на то в чем ты уверен. Замена ремня ГРМ что бы быть уверенным, что он действительно заменен и действительно новый. И машина не легкая поэтому всякие расходники по подвеске, а там что надиагностируют и то в процессе замен могут открыться новые детали подлежащие замене, зато будешь уверен (а это не мало). Примерно все такое обошлось мне в 55000 рублей. И перед выбором когда я готовился к приоьретению - почитал, пришел к вывод, что средняя сумма вложений 1500$ составляет, редкао когда люди тратили меньше 1000 и больше 2500 не помню.
А новая машина это в принципе - хорошо, жаль только дорого.
Добавлено: 14 фев 2008, 00:29
Crater
Aspirin
Спасибо за ответы, при покупке моего лупатого тоже так и вышло.
Меня больше интересует вопрос эксплуатации ходовой на такой джип как МПС, конечно дороже чем на легковушку, но и реже туда приходится ползти, да?
По расходам я так понял будет не больше моего Е-класса?
Ответы других участников, особенно с длительной эксплуатацией более чем актуальны
Добавлено: 14 фев 2008, 00:39
Aspirin
Crater писал(а): больше интересует вопрос эксплуатации ходовой на такой джип как МПС, конечно дороже чем на легковушку, но и реже туда приходится ползти, да?
По расходам я так понял будет не больше моего Е-класса?
Ответы других участников, особенно с длительной эксплуатацией более чем актуальны
Конечно мне с моим оптытом в полгода не ответить на такие вопросы, однако, читал я тоже много. И вывод седал для себя такой - несомненно при разработке машины учли, что она (он - Спорт) джип и при ее весе и целей для которых она/он производится все детали подвески больше приспособленны к более тяжелым условиям, чем у обычных легковушек, но и пришел к выводам, что физику тоже не обманешь поэтому детали связанные с резинками или повышенным износом менять нужно примерно так же как и на обычных легковушках.
Добавлено: 14 фев 2008, 01:18
Crater
Это конечно не сильно радует, но становится понятно что не бесплатно.
Кстати касаемо физики-планируется иногда ездить по сильно разбитому асфальту (с ямами по колено) и желательно побыстрее
На тест-драйве я чувствовал полный восторг от мягкости на таких участках, только как там себя чувствовала подвеска в этот момент, представить не могу

если долго так ездить.
Он на это расчитан?
UPD. Какой район цен за такую машинку? 25$ это нормально?
Добавлено: 14 фев 2008, 08:46
MeAnAl
2 Crater
Вот здесь очень много материалов по машинам в целом и отдельных узлах:
http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm
http://toyota-club.net/files/01_st-choice.htm
А вот статья по выбору и проверке АКПП:
http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... n-akpp.htm
Почитай, очень советую.
Добавлено: 14 фев 2008, 09:25
SLONIK
Если я буду телегу меня - обязательно к МЕКу записал-ся-бы .. на компьютерную диагностику - 700 рэ и знаешь все ( или почти) все проблемы двигла..
Коробка... млин, у меня субаряшная с легким рывком при переходе 1-2 пожила более 120 тысяч ( а всего - где-то 400) и бегает до сих пор!
Тут все проблемы автомата - в масле! Далеко не во всех сервисах могут поменять ВСЕ масло в АКПП.. посему - и проблемки.. а так - бегают хорошо.. по говенам лазают - тоже неплохо, даже на АКПП...
А я себе машину на МКПП уже и представить не могу
Добавлено: 14 фев 2008, 11:58
Crater
MeAnAl Спасибо за ссылки

Добавлено: 14 фев 2008, 12:55
trubenkOFF
Crater
ну вот тоже полгода как взял свою...........................
ГРМ, масло в двигателе, свечи, провода менять сразу и безоговорочно.............. плюс к этому у меня в первый месяц отвинтился шкив коленвала...................... поэтому и его бы рекомендовал сразу менять вместе со всей ремённой группой............ потом 90 000 км можно не вспоминать про ремни ...................
в ходовую даже еще не лазил..... вот колодки месяц назад начали скрипеть....................... пора бы поменять.............................
Добавлено: 14 фев 2008, 13:52
Crater
trubenkOFF Спасибо за ответ. Это радует, кроме шкива, конечно! А как определить что он откручивается, неохота так на глухой трассе встать
Кстати так ни от кого и не услышал
сколько уходит денег но все в год?
Что такой секрет чтоли или не охота никому палицца, типа для надежного джипа не актуально? Для меня актуально

Добавлено: 14 фев 2008, 13:56
КватрОвый
Поменял после покупки ремни, масла, прошприцевал подвеску и все.
Больше года - ни копейки не потратил, все работает....
Добавлено: 14 фев 2008, 13:57
MeAnAl
2 Crater
Понимаешь, все зависит от места где живешь!
Во например, когда мою машину 3 месяца назад друг забирал из колининграда, то
1. Перекрасил мне капот. т.к. ему он не понравися.
2. Поменял резину на новую Кумхо.
3. Поменял все ремни и ролики.
4. Сделал химчистку.
Итог: Мне он сказал что с меня 10 000 руб. (я просто оху...л) Ну типа очень дешево. В Вартовске это бы стоило минимум35-40т.р.
у нас полное ТО стоит с расходниками около 35т.р. Вот и суди.
Добавлено: 14 фев 2008, 13:59
Crater
КватрОвый Большое спасибо!
а
прошприцевал подвеску и все
Это что такое?
Добавлено: 14 фев 2008, 13:59
MeAnAl
А ломаются все машины сугубо индивидуально!

Добавлено: 14 фев 2008, 14:01
КватрОвый
Crater писал(а):Цитата:
прошприцевал подвеску и все
Это что такое?
Волгу знаешь?
Вот то же самое!
Смазку загоняют через шприц в шаровые и тд...., раз в 10-15 тыс. 300р всё удовольствие, по моему 16 точек (могу ошибаться)
Добавлено: 14 фев 2008, 14:07
Crater
MeAnAl писал(а):2 Crater
Понимаешь, все зависит от места где живешь!
Во например, когда мою машину 3 месяца назад друг забирал из колининграда, то
1. Перекрасил мне капот. т.к. ему он не понравися.
2. Поменял резину на новую Кумхо.
3. Поменял все ремни и ролики.
4. Сделал химчистку.
Итог: Мне он сказал что с меня 10 000 руб. (я просто оху...л) Ну типа очень дешево. В Вартовске это бы стоило минимум35-40т.р.
у нас полное ТО стоит с расходниками около 35т.р. Вот и суди.
10 это просто волшебно!
Думаю у нас не на много дешевле будет. (в смысле ок 30 т.р.)
Добавлено: 14 фев 2008, 14:11
Crater
КватрОвый писал(а):
Волгу знаешь?
Вот то же самое!
Смазку загоняют через шприц в шаровые и тд...., раз в 10-15 тыс. 300р всё удовольствие, по моему 16 точек (могу ошибаться)
Вот это сюрприз

И у всех чтоли такое?
То есть регулярное ТО через 10-15 т.км. включает не только замену масла, фильтров но еще и шприцевание? А почему? что такое? это особенность конструкции? И как шаровые расходуют эту смазку едят ее чтоли?

Добавлено: 14 фев 2008, 14:22
trubenkOFF
Crater
размер затрат на ТО, ремонт и добавление приблуд еще и от водителя зависит..................................... есть как бы обязательные процедуры......................... ну, в 10 вложишься................... а можно и 100 тысч отдать..................... "а вот там скрипит", " а вот тут бы поменять".................................
я особо не парюсь..................... самое нужное сделал и ездю по принципу "отвалиться, тогда и будем ремонтировать"....................................... а можна ведь и ходовую всю перебрать..................... и коврики новые купить..............
шкив у меня отвалился не в городе, а в полях................... и ничего страшного не произошло............................. так.................... 2 суток под машиной с одним ключом на 20..........................

сам виноват.......................
зато теперь многое узнал про устройство двигателя.................
сюда смотрел?
http://www.kurgan.nm.ru/to.htm там в принципе все расписано, и ничего сверхъестественного по деньгам нет.............................
Добавлено: 14 фев 2008, 14:29
SLONIK
Crater
я-б сказал... но года не прошло...
Про подвеску.. Конструктивная особенность смазки шаровых соединений.. и механизм замены смазки ( во избежании коксования) это шприцевание.. Мицу сделали ММС-МПС-ную подвеску на примере фордовской ( типа ГАЗ-21) с 16 масленками..( на 21-й волге было 24 точки шприцевания..) и это - ГРАМОТНО! ибо - нагрузка на шаровые - большая.. и смазка может загустеть , закоксоваться.. вот и шприцуем! вообще-то это дело копеечное и минутное.. даже не заморачивайся! Скажем, во время замены маслов в двигле , пока м ашинка "висит" на подъемнике - попрос спецов прошприцевать... стоит , в среднем, рублей 500-600.. и ВСЕ! не парься! ( я , вообще-то прошу шприценуть каждую замену.... то есть - через 5 т.миль...
Если не хочешь - не шприцуй! ( потом подвеску ВСЮ поменяешь.. и нормально!
Добавлено: 14 фев 2008, 14:36
Crater
trubenkOFF Успокоил

, я наоборот стараюсь все держать в наилучшем виде. У меня сосед тоже нечего не делает пока не отвалится. На мерсе-только маленький зазорчик появился где-все меняю, зато 100% правильная работа всей подвески и вытекающие преимущества.
За ссылку
МЕГАСПАСИБО! буду знать
SLONIK Просветил.
По Питеру не подскажешь где ремонтировать ходовую, движку, коробку (это если что, а так продиагностировать)?
Я тут почитал, официалов (Рольф) не особо уважают ни по цене ни по качеству

Странно