Страница 1 из 1

С чего начать поиск

Добавлено: 14 фев 2008, 05:15
kuzia
Pajero 2,5TD Двигатель 4D56T Где-то возле турбины появился стук. При увеличении оборотов звук усиливается. Выхлоп без изменений.
В чём причина? Где начать поиск?

Добавлено: 14 фев 2008, 07:53
brains
А где конкретней? Я стуки ищу длинной отверткой. Один конец в кулак и к уху прикладываешь(где ручка), а жалом тыкаешься и слушаеш.

Добавлено: 14 фев 2008, 09:01
Николай
Машина какого года?
Я бы подумал про ЕГР

Добавлено: 17 фев 2008, 12:12
kuzia
Автомобиль 1992 г.
Подозрения были разные, уже хотел снимать двигатель и разбирать полностью но решил повременить, может народ что нибудь полезного подскажет не снимая движок. Некоторые предварительные работы уже сделал. Отключил и снял 2 аккумулятора, слил тосол, снял радиатор, интеркулер, выкрутил свечи накаливания коленвал проварачивается.
Следующий этап буду снимать переднюю крышку, есть подозрения на балансировочные валы.
Ждусоветов.
Что такое ЕГР ?

Добавлено: 18 фев 2008, 15:15
Николай
ЕГР - Система рециркуляции отработанных газов.
Кстати, снизу, под коллекторами расположен один из балансирных валов - он тоже может стучать. Простое снятие передней крышки к нему доступа не даст - см. книжку.

Добавлено: 21 фев 2008, 18:39
kuzia
Спасибо Николай!
Буду читать книгу и разбирать двигатель без снятия.
Головку снимать не буду. С левой стороны буду разбирать всё что будет мешать с левой стороны. Когда разберу отпишусь.

P.S. Извините.Постоянного доступа в INET нет.
_______________________
kuzia
Pajero 2,5TD 1992г.

Добавлено: 21 фев 2008, 23:41
Dims
Звук из блока двигателя? А то может быть крыльчатка в ТКР бьет по улитке?