А какой гимор бывает от неработающей лямбды???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

А какой гимор бывает от неработающей лямбды???

Сообщение Якут »

Повышенный расход и горение чек энжина?
Или еще чего?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

прогар поршня возможен, если на хорошем бензе ездить (когда датчик детонации не будет реагировать)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Henry Morgan писал(а):прогар поршня возможен, если на хорошем бензе ездить (когда датчик детонации не будет реагировать)
да работает вроде без детонаций...
ну я то заказал уже, просто интересно сколько есть времени безболезненно поездить?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

тут не угадаешь. когда тапку в пол даешь, интенсивность детонаций слабая. тока когда камера сгорания разогревается, начинает датчик молотить. а лямбда в этом случае может подачу гасить и/или опережение менять. не пидалируй понапрасну до замены.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Henry Morgan писал(а):тут не угадаешь. когда тапку в пол даешь, интенсивность детонаций слабая. тока когда камера сгорания разогревается, начинает датчик молотить. а лямбда в этом случае может подачу гасить и/или опережение менять. не пидалируй понапрасну до замены.
ОК. Пасибо)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Алексей Montero »

27 л на 100 не педализируя Во как :shock:
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

бывает на оборот, экономнее становится!
А многие и с неисправной постоянно катаются, и ничего у них неслучается
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
олег
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:53
Откуда: рязань

Сообщение олег »

если лямда в три провода тогда разница незаметна если четыре расход серьёзный
а если два стоят (незнаю на паджериках такое бывает ли?) расход завышен
проше разьём отсоединить и проверить расход
МП2 93 СС АКПП 5ДВ 2.5ТД ЯПОНЕЦ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Якут писал(а): просто интересно сколько есть времени безболезненно поездить?
Достаточно много, если горит "чек", двигатель работает по аварийной программе, максимальное сбережение имущества :)
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

А я что-то и не заметил разницы от новой лямды. Ни по расходу, ни по чек-енджин.
Лямда - единственный, до катализатора.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр060 »

Доброго времени суток! у меня наверняка эта же пробдема.....
ситуаця такая:утром завёл, прогрел,(всё Ок) поехал и после буквально 100 метров начинает гореть "чек" и плавать обороты.
появляется и исчезает какойто треск. после визуально-ручного осмотра выявил что это треск издаёт регулятор давления http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=28467200 под № 07803.

Но после некоторого времени всё становится в нору.(обороты стоят на месте, не трищит, не горит.

З.Ы. Подскажите что сделать??

Заранее спасибо!
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Год откатал со сгоревшей лямдой. Потом почти два с замененной. Разницы в расходе не было. Сейчас пол года снова с неисправной.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Инженер писал(а):Год откатал со сгоревшей лямдой. Потом почти два с замененной. Разницы в расходе не было. Сейчас пол года снова с неисправной.
+100 :D
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Инженер писал(а):Год откатал со сгоревшей лямдой. Потом почти два с замененной. Разницы в расходе не было. Сейчас пол года снова с неисправной.
Юр, а чек горит у тебя?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Якут
если чек напрягает выкручивай лампочку, мне так с айрбегом поступили, догадался через 2 месяца :wink:
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Горит Дим, горит. Так мне не мешает. :smt102
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»