Страница 1 из 1
Добавлено: 15 янв 2005, 02:31
Макс И
Однозначно Pajero. Хундай марка несерьезная.Только брать стоит бензиновый (170 лошадок), а не дизель (100 лошадок) разница в цене несколько тысяч, а машины получаются принципиально разные.
Вот уже месяц езжу на Спорте - более чем доволен, мягкий, динамика для внедорожника более чем достаточная. По гОвнам не ездил, но судя по всему тоже все в порядке.
Особо если учесть, что все конкуренты на десяток тысяч дороже.
Добавлено: 15 янв 2005, 11:38
Виктор59
У меня американец Монтеро-спорт, бензиновый. Доволен им очень. на гололоеде устойчив, В снегу лазает как зверь - проходимость очень неплохая, пока (тьфу три раза) проехал везде, где хотел.Понижающую включал только раз. Передний мост отключаемый - что имеет и свои плюсы - экономия горючки и более прогнозируемое поведение машины в поворотах на гололеде. В общем, рекомендую - хорошая машинка. Соотношение цена-возможности-качество вполне хорошее.
Добавлено: 15 янв 2005, 11:56
a-fsb
Смотря для каких целей нужна машина. Спорт - хорош по городу и области (по асфальту и не большим препятствиям), т.к. он банальный паркетник. Теракан по сути таже Pajero 3, но всёже производство Корея (это не Galloper 2 где до конца 98г. ставили двигатели mitsubishi). Сам есжу и на Спорте (в городе) и на Хендэ (в области). Доволен и тем, и тем.
Добавлено: 15 янв 2005, 17:45
kostya
a-fsb писал(а):Теракан по сути таже Pajero 3
Что за чушь!!! С каких это пор и где это написано, что Hyundai Terracan это третья Паджеро

Добавлено: 15 янв 2005, 20:20
Chairman
Странно, я так понял, что все советуют брать бензин? Весьма странно! В то время, когда объемы продаж дизельных автомобилей по всему миру возрастают... В общем я рекомендую дизель! 8) Преимущества дизеля не раз здесь обсуждались, повторятся не буду.
Теперь насчет Паджеро Спорт или Таракан? Если выбор стоит так, то Таракан, хотя я предпочитаю Паджеро Классик (Паджеро 2 рестайлинг), но я так понял речь идет о покупке нового! автомобиля! А Паджерика 2 нового нету

Корейцы сейчас делают неплохие машины. А огромный минус Спорта - парт-тайм.
У меня американец Монтеро-спорт, бензиновый. Доволен им очень. на гололоеде устойчив, В снегу лазает как зверь - проходимость очень неплохая, пока (тьфу три раза) проехал везде, где хотел.Понижающую включал только раз. Передний мост отключаемый - что имеет и свои плюсы - экономия горючки и более прогнозируемое поведение машины в поворотах на гололеде.
На гололеде устойчив?? как без межосевого диффа он может быть устойчив??
Проходимость? согласен, достойная!
Более прогнозируемое поведение машины в поворотах на гололеде при отключенном переднем мосту???????? Хуже может быть только при подключенном мосту (шутка) Здесь ТОЛЬКО фулл-тайм 4вд, на остальном нужно осторожненько
Спорт - хорош по городу и области (по асфальту и не большим препятствиям), т.к. он банальный паркетник
Спорт - не паркетник ИМХО
Добавлено: 15 янв 2005, 20:27
Chairman
kostya писал(а):a-fsb писал(а):Теракан по сути таже Pajero 3
Что за чушь!!! С каких это пор и где это написано, что Hyundai Terracan это третья Паджеро

Нет это П3, но не по сути, конечно, а философски
Это типа авто одного класса. Я ездил на П3 и на Тараканчике (немного правда). Личные ощущения: Таракан - машина более шикарная и богаче по комплектации, хотя может это мне такие авто попались

Добавлено: 15 янв 2005, 23:30
DarkTom
Chairman писал(а): хотя я предпочитаю Паджхеро Классик (Паджеро 2 рестайлинг), но я так понял речь идет о покупке нового! автомобиля! А Паджерика 2 нового нету

Корейцы сейчас делают неплохие машины.
Вообщем 2 рестайлинг 2,8td (4M40) идеальный вариант город-бездорожье (по полной

). Присутсвует и фуллтайм и экономичный задний привод.
А насчет Спорт или Таракан - в городе лучше Хундай на бездорожье Спорт.
Паджеро 3 - машина выполненная по схеме внедорожника будущего, помяните мои слова через пару-тройку лет все перейдут на интегрированную раму.
Я бы сделал выбор в пользу Паджеро 2 (поискав), или Паджеро 3.
Добавлено: 16 янв 2005, 00:01
Макс И
Что касается преимуществ дизеля, то они безусловно есть, но что касается Спорта дизельные моторы откровенно слабы в динамике города, что отнюдь нельзя сказать про бензин.
И, кстати, а почему Спорт - паркетник? Оно конечно все познается в сравнении....
Добавлено: 16 янв 2005, 14:00
dinja
2 года гонял на Р2 3.5 решил поменять и была точно такая же дилема.
Остановился и взял Terraсan 2.9 дизель. Первые впечатления: Т намного мягче чем Р2, приемистость у Т 2.9 сопоставима с Р2 , огорчает раздатка нет 4Н, но засадить в гов.. или в снег Т на этом интегрированном приводе мне не удалось(речь конечно же о легком бездорожье), на трассе 120-140 легко правда около 140 неприятный гул движка но к150 пропадает, расход чума:на Р2 был 18-25л 95 теперь 10-12 ДТ,ОГРОМНЫЕ МИНУСЫ Т2.9д :сильно пачкаются зеркала,нет омывателя фар, главное это Т.О. через каждые 7.5тыс.(у Р через 15)
Добавлено: 17 янв 2005, 01:43
Chili@Hot
Есть информация, в профильной конфе Авто.ру, что дизельные Терраканы в Россию поставляться больше не будут. Видимо существуют проблемы с двигателями.
Re: Помогите, пожалуйста с выбором: Pajero Sport или Terraca
Добавлено: 17 янв 2005, 11:14
Динго
Aleksys писал(а):Планируется покупка новой машины. "Внедорожного" опыта нет. Алексей.
Pajero Sport - подключаемый передок - на полном приводе только по скользким покрытиям
Terracan - постоянный полный привод
По сути вопроса согласен с DarkTom, только П-3 в бюджет, насколько я понимаю, не вписывается. Так что лучше ПЖ-2, пусть и б/у.
И вообще откуда столько мифов?
Макс И писал(а):Однозначно Pajero. Хундай марка несерьезная.
Хундай - нормальная марка, получше любой отечественной.
Макс И писал(а):Только брать стоит бензиновый (170 лошадок), а не дизель (100 лошадок) разница в цене несколько тысяч, а машины получаются принципиально разные.
Суть как раз в том, что "машины принципиально разные" - по мне так лучше дизель 100 лс, чем бензин 170 лс - эта мощность нужна только на асфальте. А со светофора любой Паджеровский дизель сделает любой Паджеровский бензин (первые 5 метров)

. Как уже правильно говорили - для этого есть другие машины.
Макс И писал(а):По гОвнам не ездил, но судя по всему тоже все в порядке. Особо если учесть, что все конкуренты на десяток тысяч дороже.
По "говнам" лучше все же для начала проехаться.
a-fsb писал(а):Спорт - хорош по городу и области (по асфальту и не большим препятствиям), т.к. он банальный паркетник.
Спорт - не паркетник. Паркетник - безрамный ПЖ-3. Хотя разница здесь трудноуловима. Желающие разобраться в вопросе могут поискать ответ в конфе 4х4 - много битв было на эту тему.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 17 янв 2005, 12:08
Павел_Спб
Назвать Спорт паркетником язык чё то не поворачиваетя.
Внедорожные качествая конечно скромнее чем у П2, но не слишком.
Касательно мотора-ИМХО Бензина 3.0. Я доволен, динамика отменная, большую часть мы всё же ездим в городе а не по просёлочным колдоёбам. По гололёду с включённым передним мостом... при заносе на гололёде на скорости 40-60 машину не поймать если начало нести... Сменил на шипы всесезонку , разница очень большая к слову. Картина на гололёде заметно улучшилась.
Таракан ИМХО объективно хуже. Плавность хода по городу одинакова практически со Спортом.
Добавлено: 17 янв 2005, 22:06
Garison
Позвольте вставить и свою лепту в эту дискуссию.
Изначально необходимо отталкиваться от того для чего берётся машина.
Мой выбор все ж стоял бы за Terracan.
1. Интегрированный привод по сути тот же Super Select, только электронные мозги.
2. Двигатель 6G74 (если брать бензин)
3. Более комфортабельная подвеска
4. За малые деньги достойная комплектация
5. Более дешевое обслуживание
А для более серьёзного бездорожья и для спорта тогда уж P-2
А Sport (только не закидывайте меня камнями :prayer: ) ни туда ни сюда.
Добавлено: 18 янв 2005, 01:04
Andrei V6 3.5
Народ, вот товарищ, который задал вопрос, не в курсе, зачем ему машина, а мы тут копья ломаем, что лучше, что хуже
Для меня в свое время было важно, например, чтобы машина была многофункциональная: и семью возить, и по трассе 300 км проехать быстро, комфортно и безопасно даже по плохой погоде, и в дальний поход по плохим дорогам или без оных вовсе поехать.
И пришел я к выводу, что нужен мне 7-местный внедорожник с постоянным полным приводом, максимально надежный

Получилось то, что вы видите в подписи
