срочно нужна помощь, ребят!! // проблема с электрикой

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

skirov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 21:15
Откуда: Киров
Контактная информация:

срочно нужна помощь, ребят!! // проблема с электрикой

Сообщение skirov »

опишу проблему с самого начала.

вначале сами по себе начали жить противотуманки. выражалось в том что они включались когда им угодно (при этом важно, что не на полную мощность) после чего так же выключались.

отогнал в сервис. ребята посмотрели, думали дело в релюшке. так как они там стандартные для всего, то поменяли их местами. покопались в проводах, посмотрели на перегиб и разрывы, прозвонили провода. после этого машина простояла час и больше этого эффекта по их мнению не наблюдался.

машину забрал, поездил почти целый день, к концу дня начали опять сами включаться противотуманки.

закончилось все очень плачевно и довольно неприятно притом в потоке машин на центральной улице. все управление взбесилось, сам включился дальний свет, насос начал подавать жидкость на очистители на постоянку, очистители пришли в движение на самой большой скорости, аварийка включилась.
я остановился выключил зажигание. остались гореть: аварийка, дальний свет фар.
снял клемму, думал может быть перезагруз произойдет в мозгах. постоял 5 минут накинул клемму загорелись все те же. включил зажигание, заработало все остальное о чем писал.
такие телодвижения я продела несколько раз. уехал на час, закрыл машину, скинул при этом клемму. приехал,попробовал, та же хня.

загнал во дворик, закрыл ушел домой. вот сейчас пишу.

кто что скажет?
[/b]
Pajero Mini Sound ED, 2003 г., АКПП, intercooler turbo
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

думаю, где-то произошло КЗ и изоляция на проводах поплавилась, они замыкают между собой. у тебя все предохранители стоят нужного номинала и ниче последнее время не перегорало?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

skirov писал(а):отогнал в сервис. ребята посмотрели, думали дело в релюшке. так как они там стандартные для всего, то поменяли их местами. покопались в проводах, посмотрели на перегиб и разрывы, прозвонили провода.
Ну дак езжай обратно в сервис, но с матом через три коромысла и пятый этаж.
Пусть делают по уму, тыж наверно деньги заплатил.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Ray Ben
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben »

skirov мне жаль вас расстраивать, но все, что вы описали на 100% схоже с симптомами машины-топляка. Тонувшие в прошлом машины внешне обычные как и все и ездат как и все, но временами у них электрика вся сходит с ума.. Я уже слышал о таких историях. Бывает. Как лечится - не знаю. Может просушкой полной, а может и заменой всей электрики - фиг знает..
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
skirov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 21:15
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение skirov »

все пересмотрели, на утопленика не похож авто. контакты чистые, не окисленные везде.
я слышал, что можно сделать тест на критическую ошибку и провести манипуляции с мозгами по перезагрузке.

кто-нибудь слышал об этом?
Pajero Mini Sound ED, 2003 г., АКПП, intercooler turbo
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

мозги, насколько мне известно, управляют работой двигателя, скидывать их если проблема с фарами или дворниками бесполезно.
если тебе интересно, отсоедини + клемму аккумулятора, подожди минут 15, мозги и скинутся
skirov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 21:15
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение skirov »

shlemazl
я эту операцию уже проделывал несколько раз.
вопрос не решился


как он выглядит подрулевой переключатель?
Pajero Mini Sound ED, 2003 г., АКПП, intercooler turbo
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

skirov
shlemazl писал(а):думаю, где-то произошло КЗ и изоляция на проводах поплавилась, они замыкают между собой. у тебя все предохранители стоят нужного номинала и ниче последнее время не перегорало?
Тебе правильно написал!
Ищи где у тебя коротит, бортовой компьютер не занимается управление фарами и дворниками!
Это именно замыкание проводов!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
skirov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 21:15
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение skirov »

От подрулевого переключателя отсоединили все разъемы, при включении зажигания все так и осталось гореть.... фары, габариты, поворотники оба сразу, дворники ходуном ходят, мотор качает воду из бочка омывателя

:(
какой-то полтергейст
Pajero Mini Sound ED, 2003 г., АКПП, intercooler turbo
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Значит надо курить проводку от подрулевых к блоку реле и предохранителей.
Сними реле дальнего, дворников и их предов, проверь их еще раз. Посмотри нет ли в блоке воды и прочего токопроводящего лишнего.
Если там все в порядке - кури проводку.
Возможно преды стоят большего номинала и погорела именно проводка и коротит.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

skirov

Просто проследи по жгуту проводов куда они идут и смотри в узких местах не коротят ли они!
Или даже просто от включателя противотуманок и по этим двум проводам смотри куда они иидут и где замыкаются!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Malish2
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Контактная информация:

Сообщение Malish2 »

У моего знакомого на минике была такая фигня. Проблема была в КЗ. разобрали панель под рулем. Включили зажигание - пошел дымок еле заметный. Выключили зажигание, скинули клемму. В общей массе проводо (под защитной оплеткой) провода поплавились и слиплись друг к другу а сама защитная не прогорела. Сняли её все провода рассоединили, заизолировали попробовали - все стало гуд - а произошло от того, что магнитолу подключили новую а штекер на антену не заизолировани, он замкнул, а так как предохранителя нужного на 15 не было и поставили на 20 все и пошло гореть. Нашли причину, все исправили и ГУД!!!
Желаю удачи... :D
Mitsubishi Pajero mini, 1998, A/T, ТУРБО, H56A, 4A30
Изображение
Изображение
skirov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 21:15
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение skirov »

Alex Eight писал(а):Значит надо курить проводку от подрулевых к блоку реле и предохранителей.
Сними реле дальнего, дворников и их предов, проверь их еще раз. Посмотри нет ли в блоке воды и прочего токопроводящего лишнего.
Если там все в порядке - кури проводку.
Возможно преды стоят большего номинала и погорела именно проводка и коротит.
Делал сам (снимал реле, проверял номинал предохранителей), делали то же самое мастера. Провода прозванивали. В блоке воды нет. Запаха горелой проводки и внешних признаков что она сгорела нет.
Pajero Mini Sound ED, 2003 г., АКПП, intercooler turbo
skirov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 21:15
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение skirov »

Malish2 писал(а):В общей массе проводо (под защитной оплеткой) провода поплавились и слиплись друг к другу а сама защитная не прогорела.

Спасибо за пожелание. Проверил все сам, внешне провода не оплавились, ползал долго рассматривая и разъединяя жгуты.
Pajero Mini Sound ED, 2003 г., АКПП, intercooler turbo
skirov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 21:15
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение skirov »

блок белого цвета о котором я говорю вот здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8299
Pajero Mini Sound ED, 2003 г., АКПП, intercooler turbo
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

skirov писал(а):Делал сам (снимал реле, проверял номинал предохранителей), делали то же самое мастера. Провода прозванивали. В блоке воды нет. Запаха горелой проводки и внешних признаков что она сгорела нет.
Попробуй отсоединить противотуманки. А так человека тебе надо который мало-мальски в электрике разбирается, что б на месте все проверял.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
skirov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 21:15
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение skirov »

сегодня съездил в официальный сервисный центр Митсу в Кирове.
Ребята порылись в машине и сказали то же самое, что говорили у знакомых в сервисе, что проблема вот в этой микросхеме
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8421

MR538261
Стоимость 5 800 со склада в Японии (спросил в магазине).
Жесть.... Может эту микросхему отдать в руки "кулибина" чтобы поколдовал, как считаете?
Pajero Mini Sound ED, 2003 г., АКПП, intercooler turbo
skirov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 21:15
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение skirov »

Возможно ли обойти этот блок?
Pajero Mini Sound ED, 2003 г., АКПП, intercooler turbo
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

skirov писал(а):сегодня съездил в официальный сервисный центр Митсу в Кирове.
Ребята порылись в машине и сказали то же самое, что говорили у знакомых в сервисе, что проблема вот в этой микросхеме
Во блин в новые машинки электороники чтоль насовали. А не спрашивал у официалов че этот блок-то делает(чем управляет), свет что-ли и повороты переключает?
skirov писал(а):Возможно ли обойти этот блок?
Без подробной электросхемы всей проводки, хотя и сделать можно(если этот блок никак на движек не завязан), но будет дольше и дороже..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Может оставить блок, но управление светом вывести отдельно?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»