Страница 1 из 1

4d56... в обратке с форсунок практически сухо....

Добавлено: 17 фев 2008, 15:46
Vadman
С целью диагностики "утреннего расколбаса" решил поставить прозрачный шланг на обратку с форсунок (на выход из общей шины обратки).. поставил трубочку от капельницы, нагорячую... завожу и вижу что там ничего не появилось... погазовал, смотрю поползло, но крайне медленно... набралось где-то сантиметра 3 в этой трубке и остановилось... движок работает ровно, приёмисто ускоряется.. ничего не понимаю.. Может расскажете как так?

Добавлено: 17 фев 2008, 17:03
Zexel
Если распылители свежие, то с форсунок в обратку топливо и должно уходить мало, правда замеров я не производил...

Добавлено: 17 фев 2008, 19:52
Vadman
распылители свежие... Т.е. прозрачный шланг надо ставить на обратку с ТНВД?

Добавлено: 17 фев 2008, 21:43
Волк
Vadman

ну вообще-то так и ставиться .. на обратку с ТНВД. на обратку с форсунок, я думаю, только еденицы ставили.

страшен воздух в ТНВД ..

Re: 4d56... в обратке с форсунок практически сухо....

Добавлено: 18 фев 2008, 10:28
Zexel
Vadman писал(а):С целью диагностики "утреннего расколбаса" решил поставить прозрачный шланг...
Я тебе и без прозрачного шланга скажу, что подсасывает воздух по сальнику ТНВД - это обычная проблема 4D-56...

Re: 4d56... в обратке с форсунок практически сухо....

Добавлено: 22 мар 2008, 21:34
Vadman
Zexel писал(а):Я тебе и без прозрачного шланга скажу, что подсасывает воздух по сальнику ТНВД - это обычная проблема 4D-56...
т.е. "насасывает" за ночь воздуха, а днём пока двигатель не остыл полностью - без проблем запускается "взрывом" и на всех режимах работает нормально, не подсасывая через этот сальник?

Не разбирая ничего можно разглядеть номер ТНВД?
а то чтобы номер сальника пробить это необходимо...
Или может кто подскажет размер или номер сальника в моём двигателе

Re: 4d56... в обратке с форсунок практически сухо....

Добавлено: 23 мар 2008, 10:43
Zexel
Vadman писал(а):т.е. "насасывает" за ночь воздуха,
Да не за ночь насасывает, а просто холодный сальник совсем "деревянный", и подкачивающий сосёт воздух вместо топлива, а когда резина нагревается, то маленько начинает прилегать к валу и двиг вроде работает...
А про сальник вот здесь

Добавлено: 23 мар 2008, 15:48
Vadman
Zexel, по твоей ссылке про аналогичный сальник 4M40... У них размеры одинаковые?

Добавлено: 23 мар 2008, 16:00
Zexel
Vadman писал(а):У них размеры одинаковые?
Одинаковые...

Добавлено: 15 апр 2008, 06:05
Vadman
Пока не дошли руки до ремонта, стал по утрам перед запуском прокачивать лягухой... Так вот зависимость такая: стоит пару дней или дольше - качать приходится раз 10-15 пока не не появится характерное "сопротивление качанию" и не польётся солярка на руку.. Если стоит сутки или меньше - то раз 5-7 хватает. Очевидно со временем соляра уходит или в бак или... Хотя не пахнет вроде.
Кстати, попутно вопрос: она должна так плескаться наружу, или лягуху в утиль и вся проблема скорее от неё а не от сальника ТНВД?
После прокачки запускается с полтыка, но пропуски присутствуют некоторое время

Добавлено: 15 апр 2008, 06:25
Safar
Проверь трубку на обратку на форсунках! они бывают лопаються и начинают воздух подсасывать!

Добавлено: 15 апр 2008, 07:03
Vadman
Трубку меняли на новую когда меняли распылители форсунок. Отъезжаю с ремонта, чую воняет... Еду обратно, смотрят - лопнула трубка в процессе сборки, за счет заведения поставили нову. Вроде сухо, так что предполагаю что она жива

Добавлено: 15 апр 2008, 08:51
dema
Пока не дошли руки до ремонта, стал по утрам перед запуском прокачивать лягухой... Так вот зависимость такая: стоит пару дней или дольше - качать приходится раз 10-15 пока не не появится характерное "сопротивление качанию" и не польётся солярка на руку..
Есле бежит с лягухи то можно её сразу в утиль. Бажеть не должно.

Добавлено: 15 апр 2008, 09:03
Vadman
ну вот и нашлась виновница торжества. С неё и начну всё перетряхивать.
зы: посмотрел каталог, а там только весь корпус целиком. Отдельноболт прокачки номера не имеет, хоть и нарисован отдельно и имеет сноску как самостоятельная деталь.... Целиком-то корпус с подогревом стоит кучеряво. Может Лягуху можно как-то откачать, О-ринг какой-нибудь сменить или ещё как?

Добавлено: 16 апр 2008, 18:30
yurikm
Vadman
про лягушку тема была, она не разборная, завальцована, меняется всборе. я вроде за лягушку недорого отдал 8)

Добавлено: 17 апр 2008, 05:53
brains
С прогшревом делается. Только технологическое отвестие делать прийдется. Я у себя перебирал. Может и купить проще, на самом то деле. Но надо при разборе быть готовым разориться на новую.

Добавлено: 17 апр 2008, 09:10
Vadman
в магазине мне пробили номер поршня прокачки.
mb248727 - это составная часть корпуса в сборе, имеющего номер MB658699.
Это мне пробили по номеру двигателя и рамы.
Таким образом, раз продаётся отдельно то и заменить можно...