Страница 1 из 5

Газовое оборудование на турбовый миник?

Добавлено: 17 фев 2008, 19:28
Gastello
Хочу поставить газовое оборудование на своего зверя! Есть маленький балон 30л. Закину его снизу. Кто знает как работать с ним будет турбина, есть ли минусы? У нас оно стоит 21 т.р. Думаю оправдаю его за пол года.

Добавлено: 17 фев 2008, 20:15
Glukc
я бы поставил, единственный вопрос куда ставить балон?

Добавлено: 17 фев 2008, 22:58
Verner
У меня товарищь поставил газ на джуниора, тему я выкладывал, но интереса никто непроявил.
Чел доволен.

Добавлено: 18 фев 2008, 02:07
masterkhv
а ЗАЧЕМ?
понятно там кроуны с объёмом 3.0 переводят на газ
а тут смысл то какой?
чтоб "дешевле было" ?
так продавайте миник и ходите пешком - всяко дешевле будет
да и на автобусе недорого выходит

Добавлено: 18 фев 2008, 06:08
shlemazl
я думаю, гемор один с этим газом.
тем более, закомый купил 2109 для работы, она на газу ездила до этого - клапана прогорели. сразу отдал 30 т.р. за ремонт двигла по минимуму. мож, конечно, российские машины такие хреновые, не спорю.

Добавлено: 18 фев 2008, 11:34
DenisM
Ха-ха-ха!

Я смеюсь вместе со всем офисом над постановкой и вопроса и опроса и вообще данной темы!

На турбину-ставить газ! Ну если ты заморачиваешься на экономию денег на топливо, то тебе надо было б изначально машину покупать другого класса! Ксате при установке газового оборудования на автотазы возрастает расход именно этого же газа по сравнению с бензином, экономическая составляющая этого проекта приблежаеться друг к другу.

Добавлено: 18 фев 2008, 17:54
Ray Ben
Соглашусь насчет того, что расход газа выше, чем бензина, правда газ при этом дешевле. Однако, согласен, что на джипе экономить бесполезно. нужно тогда покупать какой-нибудь матиз или смарт. А еще лучше какую нибудь дизельную микролитражку, как например VW Lupo 3L она расходует 3 литра дизтоплива на сотню или Smart Fortwo Cdi тоже расход в пределах 3,5 на сотню, но это уже не джипы а сугубо городские машинки.

Добавлено: 19 фев 2008, 05:14
[-Bender-]
Не слушай тех кто на газе не ездил! Ставь одназначна!
Выгода серьезная если приходиться много ездить, у нас в Красноярске газ 9-90
бенз 21-00, при установке нет ничего сложного, только проблема где разместить баллон. Я когда-то давно ездил на 6-ке и одним из первых в Красноярске поставил газ, так 6-ик окупился в несколько раз, ставил новый блок, закатал его под все ремонтные размеры, сейчас на машине с газом у нас в сибири ездить дешевле чем на автобусе с пересадками и на морозе. :)
А газобалонное оборудование нового поколения для инжекторов с распределенным впрыском вообще программируеться под стиьл езды, само переключаеться на газ-бензин и практически незаметно для водителя.
Газ - ставить одназначна!!! :) Машина маленькая если и будет жрать на 10% газа больше чем бензина то выгода всеравно очевидна...

Добавлено: 19 фев 2008, 06:10
shlemazl
газ еще разный бывает, пропан-бутановая смесь и еще какая-то хрень. одно оборудование раза в два дороже другого. смотря какие заправки есть у тебя в городе.

Добавлено: 19 фев 2008, 09:15
Gastello
У меня был Ровер 623, я на него поставил газовое оборудование и проездил 90тык! Так вот, те кто не сображает в газовом оборудовании! Что последнее поколение газовых комплектов идут с блоком управления (компьютером) и фарсунками! И клапана не горят!! не путайте с оборудованием допотопным как на 2109 товарищи ставят. А на новом поколении расход такойже как и на бензине! Ну если миник кушает до 15 литров на 100 км, то почему бы не поставить газ, я проезжаю в день не менее 100км. а те которые ездят по 5-10 км в день то конечно не нужен газ, им можно и 6л движок кормить! Вопрос то у меня еще такой: ТУРБИНА??? как она с газом? А балон говорят есть маленьки 30л. Надо поехать померить!

Re: Газовое оборудование на турбовый миник?

Добавлено: 19 фев 2008, 12:22
mtm
Gastello писал(а):Хочу поставить газовое оборудование на своего зверя! Есть маленький балон 30л. Закину его снизу. Кто знает как работать с ним будет турбина, есть ли минусы? У нас оно стоит 21 т.р. Думаю оправдаю его за пол года.
ГАЗ это супер, турба тож не помеха...
А вот прямой впрыск GDI и клапана без гидриков - уже проблема.
На вашем движке как с этими моментами?

Добавлено: 19 фев 2008, 15:27
Gastello
Разве на минике GDI? Да вот с клапанами это косяк!

Добавлено: 19 фев 2008, 15:34
mtm
Gastello писал(а):Разве на минике GDI? Да вот с клапанами это косяк!
угу, придётся часто регулировку проверять (в 2 раза чаще чем по мануалу), вместе с заменой прокладки клапанной крышки, как минимум, если я правильно понимаю, будет ли выгода... И скольо, в случае чег, стоят эти клапанаи голова..

Добавлено: 19 фев 2008, 17:45
Gastello
А какой зазор должен быть у клапанов? Кстаи на Ровере у меня тоже небыло кампенсаторов! 90 тык проездил на газе без проблем и корешок мой сейчас ездит, доволен как таракан!

Добавлено: 19 фев 2008, 17:49
mtm
Gastello писал(а):А какой зазор должен быть у клапанов? Кстаи на Ровере у меня тоже небыло кампенсаторов! 90 тык проездил на газе без проблем и корешок мой сейчас ездит, доволен как таракан!
в мануалах надо смтреть... 90 тык на Ровере, а всего скока? чем больш пробег, тем больше нужно париться с этими регулировками. Если система изменения фаз газораспределения - то ещё больше париться, вроде так. У меня везде гидрики, непарюсь :)

Добавлено: 19 фев 2008, 18:07
Gastello
Да я согласен что гидрики это здорово! Ровер пробежал в общем 270тык. из них 90 на газе!

Добавлено: 19 фев 2008, 19:31
[-Bender-]
расскажите как газ влияет на регулировку клапанов и тем более как он влияет на то гидрокомпенсаторы стоят или нет?

Добавлено: 20 фев 2008, 09:47
Gastello
При неправельных зазорах на газе могут погореть клапана! Это часто бывает на советских машинах типа 2109. Люди не регулируют клапана и долго ездет на газе! Потом прогорают клапана из-за неправельных зазорах и потом всю вину скидывают на газовое оборудование! А вот когда стоят гидрокомпенсаторы тогда не надо регулировать клапана! Вопрос отподает автаматически!

Добавлено: 20 фев 2008, 11:55
mtm
Gastello писал(а):При неправельных зазорах на газе могут погореть клапана! Это часто бывает на советских машинах типа 2109. Люди не регулируют клапана и долго ездет на газе! Потом прогорают клапана из-за неправельных зазорах и потом всю вину скидывают на газовое оборудование! А вот когда стоят гидрокомпенсаторы тогда не надо регулировать клапана! Вопрос отподает автаматически!
ага, при чём и на бензине они прогорят, правда не так скоро...
и цена вопроса замены клапанов, тем более головы, на ТАЗах и на японки отличается существенно...

Добавлено: 20 фев 2008, 18:35
[-Bender-]
Gastello, mtm,прачитал ваши тексты,
Гаспада ви таки только не обижайтесь, но ответьте мне на вопрос По вашему мнению:

ПАЧЕМУ НА ГАЗЕ ПРОГОРЯТ КЛАПАНА БЫСТРЕЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ И ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ НА НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЕ ПОЯВЛЯЕТЬСЯ РИСК ПРОГОРЕТЬ КЛАПАНМ ИМЕННО ИЗ ЗА УСТАНОВКИ ГАЗА, РАЗЖУЙТЕ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА КОЛИ ТАК УТВЕРЖДАЕТЕ?

Паскольку все мы тут опытные механики интересно подискутировать :)