Еще одним новичком стало больше

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Еще одним новичком стало больше

Сообщение Dimon »

Всем привет! Наконец то я стал обладателем Mitsubishi Montero III. :P Знакомый пригнал из Америки до Питера, а дальше я решил ее сам в Москву пригнать, заодно посмотреть как себя авто зарекомендует (так не так, сразу на рынок). Автомобилем очень даволен, просто балдею. Чем больше на ней ездию, тем больше влюбляюсь в этот автомобиль. По дороге попал в сильный снегопад, а резина летняя, поэтому 200-250 км ехал на полном приводе и чувствовал себя довольно уверенно. По прибытию домой посчитал расход топлива, получилось 15 литров на сотню км, при этом не экономив совсем, где можно было там и 150 км\ч, да и так получалось все время на педаль газа довить, так как в переди ехал тот самый знакомый на хонде crv 2,3 литровый двигатель с механической коробкой передач, и честно говоря при обгоне в паре, он от меня удалялся гораздо быстрее. :evil:
Машина пришла в отличном состоянии, салон не драный, не протертый, но вот следы макдонольского кетчупа и кока колы - это просто ужасно :mad: . Даже не думал, что американцы такие свиноты :twisted: .
Сразу же загнал в химчистку, сделал полное ТО поменял все ремни, ролики, масла, фильтра вобщем обошлось мне всё это в 30000 тыс.руб
:!: Ездию радуюсь, но вот нарвался на фиговую заправку, да залил еще полный бак, и тут у меня загорается лампочка неисправности двигателя, обороты холостого хода начинают немного плавать. Обратился в техцентр Mitsubishi, сделали диагностику и сказали, что ссылается на некорректное топливо. Сейчас заправил на BP 95, для сброса ошибки сбрасываю клему аккумулятора, лампочка гаснет, но в течении дня все равно загорается, но уже реже (раньше вообще горела постоянно). Надеюсь, что наладится.
Montero III LTD, 2002г.в.
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Поздравляю...!
У меня к тебе есть пара вопросов, отправил в Личку.. ответь приз если не влом..
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

ну докучи и фоты давай :D
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Поздравляю :D вот только 95 лить не советую, на ВР и 92 нормальный вроде :lol:

И че там у тебя с чеком творится? Светомузыка чтоли? Загорелась - погасла. Врятли это из-за топлива. СЪезди к НОРМАЛЬНОМУ ЭЛЕКТРИКУ. Могу тел. дать если интересно. :shock:
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

fantom4338 писал(а): 95 лить не советую
Я на выходный залил 95 и звук компенсаторов при прогреве уменшился в почти 2 раза и движок ровнее раб.... причем до жтог овсегда 92, и заправлялся ткоа на ВР и лукойле
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

У меня на 92 компенсаторов вообще не слышно ни на холодный, ни на горячий :D Правда миль 600 назад залез в бошки (по другому случаю) и оказалось, что один гидрик развалился, а еще 6 продавливаются - в итоге 7 штучек поменял. Но они даже в таком состоянии не гремели!!!
А 95 бизин в РАША = 92+добавки и вот те самые добавки очень быстро прожгут все три твоих кактализатора по-любому. :lol:
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Сообщение Dimon »

fantom4338 писал(а):Поздравляю :D вот только 95 лить не советую, на ВР и 92 нормальный вроде :lol:

И че там у тебя с чеком творится? Светомузыка чтоли? Загорелась - погасла. Врятли это из-за топлива. СЪезди к НОРМАЛЬНОМУ ЭЛЕКТРИКУ. Могу тел. дать если интересно. :shock:
Наночь отсоединяю аккумулятор, утром завожу машину чек не горит, при заводе на 2ой или 3ий раз загорается чек, это после того как я разбавил нормальным бензином, а до этого, когда в баке был паленый бензин лампочка горела всегда(тоесть даже если отсоединить клему аккум., то ошибка не збрасывалась).
Телефончик хотелось бы преобрести. Электрик хороший? Где находится? Дорого за диагностику берет? Заранее спасибо :D
Montero III LTD, 2002г.в.
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Сообщение Dimon »

fantom4338 писал(а):Поздравляю :D вот только 95 лить не советую, на ВР и 92 нормальный вроде :lol:

И че там у тебя с чеком творится? Светомузыка чтоли? Загорелась - погасла. Врятли это из-за топлива. СЪезди к НОРМАЛЬНОМУ ЭЛЕКТРИКУ. Могу тел. дать если интересно. :shock:
Подъезжал действительно к толковому электрику со своей проблемой. Ровно 5 часов он ковырялся с моим авто, поначлу не мог понять что происходит, так как компьютерная диагностика действительно показывает, что некорректное топливо и поэтому горит чек.
Оказалось, что гдето под впускным коллектором подсасывал воздух.
После ремонта мне показалось, что машина работает идеально и чек не горит, и холостые обороты в норме, но електрику все равно не нравится как работает авто, говорит есть подозрение, что на один зубец ремень ГРМ стоит не правильно. 4 марта поеду повторно к нему на устранение неисправности.
Montero III LTD, 2002г.в.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Dimon писал(а):но електрику все равно не нравится как работает авто, говорит есть подозрение, что на один зубец ремень ГРМ стоит не правильно. 4 марта поеду повторно к нему на устранение неисправности.
К электрику, на установку ремня ГРМ :shock:
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Сообщение Dimon »

Электриком его прозвали потому, что у него диагностический компьютер именно по Mitsubishi :smt023 , а ремонтные работы может проводить любые :thumbsup: .
Montero III LTD, 2002г.в.
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Всем мастера не сливай, а то потом цены поднимет, да и не попадешь к нему потом :D :D :D :lol: :lol: :lol:
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»