Непростой вопрос про задний мост

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить

Стали бы Вы заморачиваться с заменой?

Опрос закончился 25 янв 2005, 20:51

Да
3
25%
Нет
9
75%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непростой вопрос про задний мост

Сообщение Chairman »

Сегодня выяснил, что у меня стоит обычный мост :cry: . Обычный, в смысле не блокирующийся, не самоблокирующийся (повышенного трения), а простой. Что делать? ](*,) Менять? Хотелось бы! Но возникает ряд вопросов:

1. Если ставить LSD, то а) подойдет ли он? б) что конкретно надо менять? Полностью с корпусом и полуосями, или только внутренности?
2. Если с принудительной блокировкой то что еще понадобится кроме проводки, выключателя, блока управления и т.п. (и конечно же подойдет ли он?)
3. Лучше бы дифференциал повышенного трения (LSD) с принудительной блокировкой. Нюансы те же.

И во сколько это может вылиться по деньгам? Есть спецы, которые "с ходу" могут назвать порядок суммы? :smt066
Может есть какие то моменты, которые я не учел? Выслушаю любые советы #-o
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

LSD редуктор - 350, хотя в зависимости от региона и передаточного числа цена может быть другой.
Пневмоблокировка - 1000 АРБ, родная б/у дешевле, сколько не знаю. Еще будет нужен ресивер и комрессор - 500-600.
А нужно ли, для асфальта? "На всякий случай" лучше лебедку поставить.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Если менять только редуктор, то нужно учитывать только передаточное число? Больше ничего? Редуктор встанет в тот же корпус?

Не для асфальта. Не для экстрима. Для души - вот точное определение!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

На П-1 меняется только редуктор, чулок и полуоси старые, на П-2 наверное также, но на 100% не знаю. Передаточное число толжно совпадать с передним мостом.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

По опыту пользования блокировкой в разных ситуациях, хочется сказать, что она выручает только в триале, либо можно сделать рывок назад, если сел. Но при движении вперёд её необходимо отключать иначе машина начинает себя вести непредсказуемо.
Я бы не замарачивался с заменой моста, а поставил за эти деньги лебеду.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Я бы не стал. Можно по пальцам перечислить ситуации, когда приходелось ею пользоваться и это действительно было необходимо. Во многом блокировку можно заменить навыками и приемами вождения, лишь немного потренироваться!
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Позволю себе не согласится. Я заморочился покупкой и установкой блокировки почти сразу, ну поставил то я её почти через год и об этом ни капельки не жалею. Надо отдать должное, что помощь от наличия блокировки сильно зависит от типа преодолеваемого бездорожья. В моём случае блокировка часто незаменима или очень удобна, - горы, камни. Андрей, мне казалось, что у тебя должна быть похожая ситуация. Т.е приходится передвигаться по сильно пересечённой местности, с постоянным риском диагонального вывешивания. Скажем я своей воспользовался не далее как вчера. К сожалению, моему штурману было лень запечатлеть этот момент, но без блокировки тот участок было бы одолеть практически невозможно. Брод, резкий поворот влево, и там уклон 20° состоящий из нескольких массивных выходов породы. Даже при наличие блокировки меня там помотало, да и колёса мокрые, а без ... Можно было бы конечно лебёдкой затянуть или дорогу основательно камнями вымостить и проехать, но куда как приятнее нажать кнопку и более менее спокойно забратся. В большинстве случаев альтернатива блокировки (умение) - это умение пользоваться моментом иннерции, т.е перпятсвие берётся с ходу, хотя и с блокировкой это умение часто необходимо. К сожалению в большинстве случаев особенно при езде по камням это производит впечатление большого насилия над машиной, её кидает вверх и вниз, из стороны в сторону, подвеска испытывается над прочность, а из под колес летят пыль и камни. От сюда до поломок очень не далеко. Т.е блокировка в значительной степени продлевает жизнь узлам автомобиля. Особенно это сказывается после установки больших колёс, поскольку пропорционально увиличиваются препятсвия, а так же силы передающиеся на узлы подвески. В грязи конечно блокировка, не так помогает, но и там бывает что одно колесо вывешивается, а тот дополнительное усилие которое може передать противоположное, при включённой блокировке очень даже может поспособствовать продолжению движения.
Вот например другая вчерашняя ситуация.
Изображение
Нет я конечно почти наверняка мог проехать с небольшого разгона и без блокировки но всёже. Вода размыла часть склона, в промине лёд, уклон 10-15°, переднее правое и заднее левое колесо вывешены. Машина на момент фото вальяжно так раскачивалась с амплитудой 02-0.3м. Нажал кнопочку и дальше поехал. Хорошо. Так что я ни в коей мере не жалею, что поставил блокировку значительно раньше лебёдки.
Что касается блокировки то с LSD я не стал бы заморачиватся, а ставил бы полную блокировку, или ARB или родную если такая подвернётся. Для установки родной блокировки по идее нужны будут другие полуости, одна короче другой, хотя народ вроде обходится укорачиванием левой, а для правой вроде как хватает шлицевой части для зацепления, хотя и на грани. Что касается ARB то никакого дорогостоящего компрессора и ресивера там не нужно. Volcano или как там его вполне сойдёт, в принципе даже самого дешевого, копеечноко китайского го...ца будет достаточно. Главное правильный датчик давления.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

А я блокировкой часто пользуюсь - практически в каждой поездке. Учитывая, что клиренс у моей машинки совсем низкий (тем более на спущенных колесах) и она часто скребет брюшком в колее, зацепления колес не хватает чтобы ее сдвинуть, одно буксанет в грязи и все, машинка сидит. А с блокировкой, да еще сходу машина ощутимо лучше вперед прет...
Я бы поставил, но только на машину, на которой постоянно собираюсь по грязи лазать.
А лебедку тоже ставить надо ;)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Garison писал(а):По опыту пользования блокировкой в разных ситуациях, хочется сказать, что она выручает только в триале, либо можно сделать рывок назад, если сел. Но при движении вперёд её необходимо отключать иначе машина начинает себя вести непредсказуемо.
Ты просто на своем крокодиле не доезжал до того момента, когда блокировка поможет двигаться и в грязи :)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Monterorider писал(а):Что касается блокировки то с LSD я не стал бы заморачиватся, а ставил бы полную блокировку, или ARB или родную если такая подвернётся. Для установки родной блокировки по идее нужны будут другие полуости, одна короче другой, хотя народ вроде обходится укорачиванием левой, а для правой вроде как хватает шлицевой части для зацепления, хотя и на грани. Что касается ARB то никакого дорогостоящего компрессора и ресивера там не нужно. Volcano или как там его вполне сойдёт, в принципе даже самого дешевого, копеечноко китайского го...ца будет достаточно. Главное правильный датчик давления.
А вот с этого момента поподробней пожалуйста. Мне тоже LSD не хочется ставить, я бы поставил полноценную блокировку. Но что для этого потребуется?
а) если ставить родную?
в) какие альтернативы родной блокировке?

Есть какие-нибудь ссылки?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А что конкретно подробнее? По родной в сё в книжке написано. Но в идеале нужны: редуктор, новые полуоси, родной копрессор.
Альтернатива только одна: ARB. Вынимаешь редуктор, снимаешь родной диф, с нимаешь с него венец, ставишь его на узел от ARB, ставишь новые подшипники тудаже, серлишь отверстие в редукторе под трубку для подвода воздуха, блокируемый диф от ARB ставится на место родного, выставляешь зубчатое зацепление, ставишь всё назад. Остаётся только развести электрику и воздушную линию от компрессора к дифу. Я свой сам ставил. Уже 4 года ходит.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А там всякие передаточные числа как же? Я так понял, что надо такие же? И сколько может стоить этот АРБ ?? Порядок цены?? Может и думать не о чем :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А передаточные числа тут не причём. Я же зубчатую передачу не менял, только венец снял с родного открытого дифа и на блокируемый от ARB поставил.
A порядок цен например тут :shock:
http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=4_74
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Честно сказать, я пока "не в теме" надо почитать, хотя бы что такое венец? :) Но я быстро учусь. Мне сейчас важно порядок суммы определить и или запланировать и изучать или забить.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Венец - большая шестерня в главной передаче, редукторе.
Вот мои картинки http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/ и венец видно, и сам ARB.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Саш, ты, конечно же, прав, насчет удобства блокировки. Я когда себе машину искал, искал только с блокировкой :D Тем не менее здесь идет речь о смене моста и именно это меня напрягло ибо сопряжено скорее всего с большими расходами и морокой вообще с нахождением, доставкой и проч.. Поставить ARB блокировку на существующий мост - несравненно проще, может это просто я немного не въехал в тему.

Тем не менее придерживаюсь таки мнения, что если есть машина без блокировки, лучше приобрести навыки прохождения препятствий без нее, это будет и полезнее, и дешевле. Причем умение пользоваться моментом инерции, или как тут еще говорят "переноса масс" - вообще очень полезный навык. Совершенно не обязательно при этом проезжать препятствие "с ходу", можно все делать вполне нежно.

Честно говоря, даже не знаю, что бы я стал приобретать сначала - лебедку или блокировку. Наверное, лебедку как более универсальный инструмент.

Ну и как обычно - все зависит от того, для чего предназначается машина :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Нежно не нежно, но когда надо заскочить на пару ступенек 0.3-0.5м высотой даже с блокировкой пыль стоит столбом. :D
Хотя конечно не буду утверждать, что я эксперт по применению момента инерции, хотя пользоваться приходится.
http://monterorider.tripod.com/offroad/ ... 4wda1.html
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Arkhipov K. писал(а): Ты просто на своем крокодиле не доезжал до того момента, когда блокировка поможет двигаться и в грязи :)

:smt043 :smt082
[-X :smt074 :smt006
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Господа, а стояночным тормозом вместо блокировки не пробовали пользоваться? мне всегда помогает при диагонале или на льду..... :)
Как правило нужно то чуть-чуть продвинуться чтобы колеса схватились - в этом случае "ручника" вполне достаточно бывает.....
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Пробовал один раз. Вот тут:

Изображение

Ничего не получилось :( :? 8)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»