Страница 1 из 1

30. 000 без фильтра.

Добавлено: 18 фев 2008, 09:01
Игорь Четвергов
Пробег 30.00 полез менять воздушный фильтр, а его нет! Ульяновскому салону «Мотом» низкий поклон с…. Мне по правде в голову, не могло прийти, что так может быть! Потому был крайне удивлен. Чем грозит такая езда я в принципе в курсе и все-таки? Тянет вроде нормально расхода масла, нет. Чего ждать?

Re: 30. 000 без фильтра.

Добавлено: 18 фев 2008, 10:08
vladimir_kp
Игорь Четвергов писал(а):Пробег 30.00 полез менять воздушный фильтр, а его нет! Ульяновскому салону «Мотом» низкий поклон с…. Мне по правде в голову, не могло прийти, что так может быть! Потому был крайне удивлен. Чем грозит такая езда я в принципе в курсе и все-таки? Тянет вроде нормально расхода масла, нет. Чего ждать?
Да наверное ничего, пронесло. :D Уже бы вылезло, да и зимой пыли мало.

Добавлено: 18 фев 2008, 15:46
Николай
Отсутствие возд фильтра означает пипец поршневой и клапанам с седлами, да масляному насосу. В остальном, если масл фильтр хороший был ничего особо пострададть не должно было бы.
Из того, что нужно сделать - срочная замена масла (масл фильтр можно распилить и посмотреть что внутри, за фотки были бы благодарны), желательно с промывкой со свежим фильтром.. А так же измерение давления масла механическим манометром.

Крайне желательно сделать промывку впускного тракта, чтобы пыли там никакой больше не осталось.

При очередной замене свечей произвести замер компрессии.

А дальше спокойно кататься и ждать, когда двигатель переборку попросит.

Добавлено: 18 фев 2008, 17:12
vladimir_kp
Николай писал(а):Отсутствие возд фильтра означает пипец поршневой и клапанам с седлами, да масляному насосу. В остальном, если масл фильтр хороший был ничего особо пострададть не должно было бы.
Из того, что нужно сделать - срочная замена масла (масл фильтр можно распилить и посмотреть что внутри, за фотки были бы благодарны), желательно с промывкой со свежим фильтром.. А так же измерение давления масла механическим манометром.

Крайне желательно сделать промывку впускного тракта, чтобы пыли там никакой больше не осталось.

При очередной замене свечей произвести замер компрессии.

А дальше спокойно кататься и ждать, когда двигатель переборку попросит.
У него дизель, какие свечи, ты конечно все правильно написал, но если нет явных последствий то повезло, не думаю что двигло получило серьезный износ., Масло конечно надо поменять да и воздушку промыть.

Добавлено: 18 фев 2008, 17:14
drcham
Мне на сервисе сказали, что очень плохо без фильтра.
Как сказал Николай поршневой группе хуже всего при этом.

Добавлено: 18 фев 2008, 17:29
Николай
Да, про дизель я проглядел мимо.
Но поршневой-то от пыли совсем хреново.
Скорее всего последствий не видит сейчас именно потому что дизель - заводится на свечах, а уж когда работает, то хрен остановишь.
Самая простая диагностика сейчас - снять трубку вентиляции картера и нацепить на него 50 литровый мусорный мешок, засечь время его надувания и сравнить например с твоим, Володь.

Добавлено: 18 фев 2008, 19:17
aws77
Думаю, что по зиме и осени в ваших краях (Уренгой) пыли очень немного, так что скорее всего обошлось.

Добавлено: 19 фев 2008, 09:57
vladimir_kp
Николай писал(а):Да, про дизель я проглядел мимо.
Но поршневой-то от пыли совсем хреново.
Скорее всего последствий не видит сейчас именно потому что дизель - заводится на свечах, а уж когда работает, то хрен остановишь.
Самая простая диагностика сейчас - снять трубку вентиляции картера и нацепить на него 50 литровый мусорный мешок, засечь время его надувания и сравнить например с твоим, Володь.
Да я же не спорю, что это вредно, просто в его случае я думаю что обошлось малой кровью и повреждения/износ минимальны, еслиб летом да по проселкам то вред был бы не поправим.

Добавлено: 19 фев 2008, 11:02
056004
Ничео критичного не произошло, единственное это износ поршневой побольше чем должен быть, если щас разобрать двигатель то стенки цилиндров будут не зеркальные а матовые, из-за того что пыль выступала в качестве образива и следовательно "стирание" поршневой происходит быстрее, но всеже туда не песок лопатой кидают, а попадает туда мельцайщая пыль, поэтому забить и ездить дальше.

Добавлено: 19 фев 2008, 13:30
лео
Я второй раз слышу, что машина без фильтра. Кстати первый был у нас на работе. Купили мы москвича Ижевского. Недели две поездили по городу и отправились в командировку в Москву - 1000 км. Выехали рано утром, на улице минус 25. Машина не едет нормально. Такое впечатление, что едем на мотоцикле. Остановились, вроде под капотом все в норме. Решили карбюратор посмотреть. Крышку воздушника сняли, а фильтра нет. А когда купили фильтр и поставили все проблемы ушли. Но ведь так концов и не нашли кто не поставил. Завод - у нас такого быть не может. Автосалон - а мы туда не лазим. Вроде сами и виноваты. ВОТ ТАК.

Добавлено: 22 фев 2008, 17:54
vladimir_kp
Сегодня чего то решил тоже посмотреть фильтр, скинул крышку , на месте родной :D Но пыли много на стыке было.

Добавлено: 22 фев 2008, 18:03
vladimir_kp
Кстати а сколько стоит фильтр и замена у официала кто знает? Наверное на ТО15 поменяю перед летним сезоном.