Переборка передней повески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
zheka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 08:56

Переборка передней повески

Сообщение zheka »

Всем привет :D .
Последнее время машина стала оч плохо вести себя на дороге. Рыскает в разные стороны и если отпустить на скорости руль то он будет метоично подергиваться (хотя если держать его ровно биение не ощущается даже на 140км/ч), а вот при попытке перестроения в соседний ряд (опять же на скорости) в руле чувствуется небольшое биение (только на время выполнения маневра). Да и тянет машину вправо оч сильно. В техцентре провели диагностику подвески и сказали что есть люфт в верхних рычагах и сделали регулировку подшипников ступицы. Я не уверен что дело только в рычагах и в связи с этим решил перетряхнуть передок. Вот я и думаю что там еще можно поменять, что дает подобные моим симптомы. Я так понимаю что однозначно рычаги верхние (в сборе с шаровыми), амортизаторы, резиновые втулки (стойки стабилизаторов)... А что еще обычно меняют при перборке передней подвески? Может быть рулевые наконечники? Надо ли что-то делать с торсионами и каким-то "маятником"? Поделитесь пожалуйста информацией.
Всем заранее спасибо.
MMS 2002 3L V6 AWD
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение лео »

Я в том году менял сайленблоки верхних рычагов с шаровыми, рулевые наконечники и маятник. Нужно конечно смотреть, что менять. Не надо торопиться уходить с оригинальных деталей.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
zheka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 08:56

Сообщение zheka »

Я просто вот чего боюсь. Обычная визуальная диагностика (когда мастер руками проверяет элементы подвески на наличие люфтов) малоэффективна, в этом я убедился на собственном 10-ти летнем опыте эксплуатации различных авто. Мастер поменяет только то, что "вроде" неисправно, после чего мне сделают сход-развал (тоже не дешевый), после этого я выеду из тех-центра и если после этого останутся какие-нибудь симптомы, а как правило так и получается (например биение, стуки или неустойчивость на дороге), то придется опять все разбирать, опять менять что-то и после опять делать сход-развал. Как правило такие вещи выливаются в большие затраты денег и времени, нежели более тупой способ один раз разобрать и заменить все по максимуму (в разумных пределах), сделать сход развал (один раз) и забыть.
MMS 2002 3L V6 AWD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

zheka писал(а):MMS 2002 3L V6 AWD
А какой пробег у машинки? 8)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
zheka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 08:56

Сообщение zheka »

Chumahod писал(а):
zheka писал(а):MMS 2002 3L V6 AWD
А какой пробег у машинки? 8)
Чуть меньше 90000 миль.

Еще обратил внимание на такой момент - когда стоишь в пробке, а точнее плетешься со скоростью 3 - 5 км/ч есть (правда еле ощутимое), покачивание машины из стороны в сторону, и при этом каждое такой "покачивание" соответствует одному подергиванию руля (если его при этом не держать) и все это явно имеет прямую зависимость со скоростью движения, в смысле что, как мне кажется, каждое такое "подергивания руля" наступает именно в одно конкретное положение колеса и после оборота его на 360гр повторяется. Причем если не держать руль, то каждое такое подергивание будет методично уводить руль вправо и если принудительно не выровнять его руками, то метров через 50 машина упрется в правую обочину дороги (если ехать в крайнем правом).

Боюсь, что дело может быть не только в подвеске :( - может диски или супорта, может что-то с рулевой. Как жить-то дальше братцы? :(
MMS 2002 3L V6 AWD
GrIgorY
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 13:15
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение GrIgorY »

zheka писал(а):
Chumahod писал(а):
zheka писал(а):MMS 2002 3L V6 AWD
А какой пробег у машинки? 8)
Чуть меньше 90000 миль.

Еще обратил внимание на такой момент - когда стоишь в пробке, а точнее плетешься со скоростью 3 - 5 км/ч есть (правда еле ощутимое), покачивание машины из стороны в сторону, и при этом каждое такой "покачивание" соответствует одному подергиванию руля (если его при этом не держать) и все это явно имеет прямую зависимость со скоростью движения, в смысле что, как мне кажется, каждое такое "подергивания руля" наступает именно в одно конкретное положение колеса и после оборота его на 360гр повторяется. Причем если не держать руль, то каждое такое подергивание будет методично уводить руль вправо и если принудительно не выровнять его руками, то метров через 50 машина упрется в правую обочину дороги (если ехать в крайнем правом).

Боюсь, что дело может быть не только в подвеске :( - может диски или супорта, может что-то с рулевой. Как жить-то дальше братцы? :(
Проверь геометрию передних дисков и резины - у меня такое уже было. Имхо езда по буеракам и раздолбаным дорогам бесследно не проходит!
МПС 2,5TD 2007г.
Аватара пользователя
zheka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 08:56

Сообщение zheka »

Спасибо за совет, проверю.
Диски у меня были поведенные , и создавали вибрацию при торможение, но мне их проточили пол года назад и с тех пор вроде все ок, по крайней мере даже при оттормаживание с большой скорости биения нет, но все равно проверю.
MMS 2002 3L V6 AWD
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

Еще обратил внимание на такой момент - когда стоишь в пробке, а точнее плетешься со скоро

стью 3 - 5 км/ч есть (правда еле ощутимое), покачивание машины из стороны в сторону, и при этом каждое такой "покачивание" соответствует одному подергиванию руля (если его при этом не держать) и все это явно имеет прямую зависимость со скоростью движения, в смысле что, как мне кажется, каждое такое "подергивания руля" наступает именно в одно конкретное положение колеса и после оборота его на 360гр повторяется. Причем если не держать руль, то каждое такое подергивание будет методично уводить руль вправо и если принудительно не выровнять его руками, то метров через 50 машина упрется в правую обочину дороги (если ехать в крайнем правом).
такое покачивание однозначно говорит о кривых колесах. скорее всего-резина. на высокой скорости это может давать тряску.
кривые колеса могут давать и сильный увод. как самая простая проверка-поменяй колеса местами право лево-поедет в лево-вот первая причина увода. но судя по поведению на маленькой скорости-виляния-резину тебе однозначно менять. а потом уже разбираться с остальным.
п.с. кривая резина своей тряской убивает и подвеску.
Аватара пользователя
zheka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 08:56

Сообщение zheka »

Dimc писал(а):
такое покачивание однозначно говорит о кривых колесах. скорее всего-резина. на высокой скорости это может давать тряску.
кривые колеса могут давать и сильный увод. как самая простая проверка-поменяй колеса местами право лево-поедет в лево-вот первая причина увода. но судя по поведению на маленькой скорости-виляния-резину тебе однозначно менять. а потом уже разбираться с остальным.
п.с. кривая резина своей тряской убивает и подвеску.
Ок! Спасибо. Попробую сегодня перебросить задние колеса на перед. Посмотрю, что получится. Хотя странно то, что если ехать по прямой, даже на большой скорости вроде все нормально и вибрации нет.
MMS 2002 3L V6 AWD
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Верхние рычаги лучше ставить от Паджеры, они надежнее
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
zheka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 08:56

Сообщение zheka »

Филлипок писал(а):Верхние рычаги лучше ставить от Паджеры, они надежнее
В смысле от Pajero Sport, а не от Montero Sport?
MMS 2002 3L V6 AWD
Аватара пользователя
zheka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 08:56

Сообщение zheka »

А может быть моя проблема из-за СЕКТОРА - Самого слабого места в паджерике? :D

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24309
MMS 2002 3L V6 AWD
Аватара пользователя
zheka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 08:56

Сообщение zheka »

Ну все так оно и было! :D Переставил колеса с зада на перед и все ок! Вибрация пропала и машину больше в право не тянет.

Меня другое удивляет, почему господа из техцентра, что на Алтуфьевском Шоссе (при Авторифе), мне это не предложили сделать и вообще про колеса ничего не сказали. Хотя о том, как машина ведет себя на дороге я им рассказал со всеми подробностями. Очень странно. Хотя вроде до этого нареканий на их работу у меня лично не было :( .
Но в любом случае всем спасибо за дельные советы :D .
MMS 2002 3L V6 AWD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

zheka писал(а):Ну все так оно и было! Переставил колеса с зада на перед и все ок! Вибрация пропала и машину больше в право не тянет.

Меня другое удивляет, почему господа из техцентра, что на Алтуфьевском Шоссе (при Авторифе), мне это не предложили сделать и вообще про колеса ничего не сказали. Хотя о том, как машина ведет себя на дороге я им рассказал со всеми подробностями. Очень странно. Хотя вроде до этого нареканий на их работу у меня лично не было .
Но в любом случае всем спасибо за дельные советы
Этого и следовало ожидать! :D
ИМХО пробег у машинки маловат для глобальных ремонтов... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Artyom_B
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 10:57
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1997 2.4 112 л.с.
Откуда: Рыбинск
Откуда: Рыбинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Переборка передней повески

Сообщение Artyom_B »

Всем привет. Подскажите что может быть в передней подвеске: при движении про мелким неровностями такие как гребенка или мелкие ямы с левой стороны появляется глухой металлический стук. Такое ощущение что еду с раздолбанным опорником, разумеется понимаю что у меня его нет :) Появляется ощущение расхлябанности чего-то.
Mitsubishi Montero Sport 2WD 1997 4G64 красный акрил - ПРОДАНО
Бывают такие секунды, когда все решают - минуты, и продолжается это часами...
Sonata EF 2.4 A/T from New Jersey
Аватара пользователя
djonik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 май 2010, 16:04
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переборка передней повески

Сообщение djonik »

щас накидаем....шаровые,рулевые наконечники,резинки стаба,болты кузов-рама,защита двигателя,колесо откручено....
паджеро спорт 3л акпп серый 06 г. 8-926-554-27-99
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Переборка передней повески

Сообщение Podzemshik »

Еще рулевой вал и привод колеса.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Переборка передней повески

Сообщение GriFon »

Artyom_B писал(а):Всем привет. Подскажите что может быть в передней подвеске: при движении про мелким неровностями такие как гребенка или мелкие ямы с левой стороны появляется глухой металлический стук. Такое ощущение что еду с раздолбанным опорником, разумеется понимаю что у меня его нет :) Появляется ощущение расхлябанности чего-то.
большая вероятность что это стабилизатор, скорее всего передний.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»