Страница 1 из 4
Подскажите по ARB
Добавлено: 19 фев 2008, 01:24
Владимир sj
Доброго времени суток!
Хочу поставить в Паджеро 2 коротыш двиг.4D56 блокировки ARB,
но продавцы ARB говорят что типа нет таких блокировок хотя на сайте неоднократно читал что такая возможность есть.
Вот и возник вопрос есть блокировки у ARB или нет??
Добавлено: 19 фев 2008, 08:11
drcham
http://www.arbusa.com/alac/215109.pdf вот ссылка на каталог.
Но я не понял есть или нет. вроде есть...
Добавлено: 19 фев 2008, 12:57
дядя Паша
Дешевле и проще купить и поменять мост или редуктор родной с блокировкой. Если мы говорил о задней блокировке.
Добавлено: 19 фев 2008, 14:21
Dmitry Taran
Судя по каталогу, если полуось с 28 шлицами, то есть.
А если 31 шлиц - то нету.
У Вас сколько ?
Добавлено: 19 фев 2008, 18:14
Monterorider
Задняя точно есть, это даже без вопросов. А передняя, какая у тебя коробка? А лучше VIN
Добавлено: 19 фев 2008, 19:55
Chairman
Только тему такую хотел создать...
памагите тута выбрать...
http://stores.ebay.com/Cape-Fear-Offroa ... idZ2QQtZkm
Для моста 5,285
сколько там шлицов и т.п.
Добавлено: 19 фев 2008, 20:27
Aurorыч
Я вот на Спорта тоже обдумываю вариант, а мне тоже самое сказали что для дизеля (у меня тоже 4D56) возможно и нет, надо по ВИНу смотреть какой мост и редуктор. А где можно посмотреть, подскажите плиз?

Добавлено: 20 фев 2008, 06:51
Monterorider
Назад то вот эту
RD046
А на перед без замены моста нетути.
Добавлено: 20 фев 2008, 09:32
Aurorыч
Добавлено: 20 фев 2008, 11:39
Domosed
Говори - регулируемый

Добавлено: 20 фев 2008, 16:09
Chairman
Monterorider пасиб!
На перед нетути это на мою, а на другое передаточное, вроде есть какая то, но не АРБ...
Aurorыч

Добавлено: 22 фев 2008, 00:20
Владимир sj
Про RD46 пишут вот что :
Pajero, Raider, Montero, Triton, PickUp
с "большим" дифференциалом (диаметр ГП 146 мм) и барабанными задними тормозами. Для первых трех КРОМЕ дизельных моделей с интеркуллером и бензиновых 3500
Но у меня то дисковые тормоза сзади
А про замену переднего моста, я бы поменял но на что??
Добавлено: 22 фев 2008, 01:25
Monterorider
е знаю кто чего там и где писал, но у большинства П2 кроме редких арабов тормоза дисковые и RD046 сделана для них, скажем так для 3.0 и 2.5TD. RD110 встает вперед у машин раннего поколения 92-95 с РКП (2.5 3.0) или у всех машин поздних годов выпуска, но тоже только 2.5 и 3.0
RD110 годиться на все Спорта вперед как и RD046 назад, за исключением кроме 3.5л (Это для Агорыча)
http://www.arbusa.com/alac/215109.pdf
Добавлено: 25 фев 2008, 08:56
Chairman
Monterorider писал(а):Назад то вот эту
RD046
Monterorider писал(а):RD 05 - это на старый П1 2.6л с мальньким дифом.
RD 46 - опять таки П1/L200 но с большим мостом и барабанными тормозами
RD 25 - Позднии П1 с дисковыми тормозами, L200, П2 (3.0 и 2.5), П Спорт (на модели с 3.5 2.8 не подходит)
Еще есть RD110 (непонятно почему его не возят) - это на передний мост практически всех моделей, за исключением первых П1 (маленький мост) и ранних П2 С 3.0 2.5 л и автоматом (маленький мост). К сожалению, 5.285 попадает в эту категорию, по крайней мере по последним сведениям (если кто ткнет пальцем что это не так и есть большой 5.285 на П2, все пажероводское племя будет очень благодарно). Так что установив передний мост 5.285, исключается возможность установки блокировки в передний мост.
Я совсем запутался...
Тормоза то у мекня ДИСКОВЫЕ.
П-2 1993 5,285
что значит "маленький" "большой" передний мост?
Могу померять линейкой.
Добавлено: 26 фев 2008, 14:25
Project311
Где и как можно посмотреть передаточное число, тоже хочу блок в мост задний на свой монтеро спорт! На капоте, изнутри не нашёл бумажку, на мосту ничего не написано... где можно по вину пробить???
Добавлено: 26 фев 2008, 14:31
Chairman
Monterorider прокомментируй пожалуйста.
Ты тут самый большой спец по блокировкам.
5,285 с дисковыми тормозами точно RD46 ?
Project311 тебе RD25 однозначно!
Но порожди что Monterorider скажет...
Добавлено: 26 фев 2008, 14:34
Project311
Так а если от П2??? модно найти?
Больно уж у АРБ цена неприличная, да и подсоединение пневмо трассы к редуктору на соплях...
Добавлено: 15 окт 2008, 20:04
Chairman
Monterorider
Саш, привет!
Наконец то снова появился.
Насчет авто сочувствую, но главное сам цел!
А я поставил блок
Не АРБ конечно, а родной

Внутри еще LSD/
дык вот думаю... есть смысл этот LSD как то "сломать"? Или нехай так будет...
Сегодня буксанул по песку, явственно почуствовал "подхват" второго колеса.
Пока в наличии только компрессор от родной блокировки и кнопка. Пробовал вручную, вроде блокирует нормально.
Блок управления еще едет...
Приедет буду внедрять.
Странно... часть проводки и разъемы есть (компрессор, блок управления, лампочка), части нет (кнопка).
Или японская комплектация все же включается сама БЕЗ кнопки в режиме пониженной, или что...
Но в любом случае сделаю "по европейски" с кнопкой.
Добавлено: 15 окт 2008, 20:45
Monterorider
А я собсвенно никуда и не исчезал. Тока не писалось что-то. Ограничевался чтением.
Ломать ничего не надо. Кнопка должна быть. Само оно не влючается. Блок управления стоит в основном для того чтобы не дать тебе ее включить без понижайки. Ну и выключить на скорости.
Добавлено: 15 окт 2008, 21:29
DJTopor
Поставили в Спорта АРБ блокировку
Блокировка 35000 руб
Компрессор 12000 руб (с ресивером)
Работа 10000 руб
Блокировка есть на машину с 28 зубъями, по вину ничего не пробить, только снимать и считать!