Прокладки на двигателе Jr
Добавлено: 19 фев 2008, 05:24
КАпиталю таки двигатель, разобрал вчера блок ан предмет замены сальников, интеречная особенность ни под лобовой крышкой ни под коренной нет прокладок 
везде намазан черный а местами серебристый регметик, под поддоном красный герметик, возник вопрос - так и должно быть?
Япошки вообще походу прокладки не юзают? В ремкомплекте который я купил есть прокладки под поддон и под крышки блока и еще под неизвестно что (пара лишних)
Все резьюовые соединения промазаны герметиком (белым) или это какой то другой ингридиент, ведь в отличие от наших дебилов в японии не используют такое понятие как контергайка или там шплинт..
Думаю при сборке промазать резьбовые соединения герметиком (до +330 t) или всетаки там какой-то спецклей на котором приклеены все болты?

везде намазан черный а местами серебристый регметик, под поддоном красный герметик, возник вопрос - так и должно быть?
Япошки вообще походу прокладки не юзают? В ремкомплекте который я купил есть прокладки под поддон и под крышки блока и еще под неизвестно что (пара лишних)

Все резьюовые соединения промазаны герметиком (белым) или это какой то другой ингридиент, ведь в отличие от наших дебилов в японии не используют такое понятие как контергайка или там шплинт..
Думаю при сборке промазать резьбовые соединения герметиком (до +330 t) или всетаки там какой-то спецклей на котором приклеены все болты?