Страница 1 из 3

уов???

Добавлено: 19 фев 2008, 22:20
qwe
во первых он завелся!!! :D :D :D не прошло и полутора лет
во вторых:при установке уов без приспособы ("на слух") как определить как правильно???

Добавлено: 20 фев 2008, 15:15
Zexel
Если слишком жёсткий звук, до звона - плохо, но и мягкий, тоже плохо - будет хуже запуск, меньше тяга, должен быть такой.... ДИЗЕЛЬНЫЙ звук, немного порыкивающий, резковатый, но не звонкий. В общем ставь, примерно на пару миллиметров пораньше относительно заводской метки.

Добавлено: 20 фев 2008, 17:53
Fedot
To Zexel
А вот при заводке на холодную (зима, ниже -10), звук первые пару минут как шары бильярдные :) (ну или его еще "деревянным" обзывают иногда) - это норма? Или автомат опережения лишку дает?

Добавлено: 20 фев 2008, 18:11
Zexel
После чего это началось?

Добавлено: 20 фев 2008, 20:16
qwe
нда-а-а филармония отдыхает :) буду приспособу для измерения делать...

Добавлено: 21 фев 2008, 06:49
Fedot
To Zexel
Если вопрос ко мне - то все время, как он у меня, т.е вторую зиму уже.

Добавлено: 21 фев 2008, 10:45
Димас
Fedot писал(а): А вот при заводке на холодную (зима, ниже -10), звук первые пару минут как шары бильярдные :) (ну или его еще "деревянным" обзывают иногда) - это норма? Или автомат опережения лишку дает?
Да это нормально. Двигатель же холодный. Или летом у тебя так же??? :roll:

Добавлено: 21 фев 2008, 10:57
Zexel
qwe писал(а):...буду приспособу для измерения делать...
Не делай...
Приспособа тебе покажет как он должен стоять на НОВОЙ машине, а если двигателю около десяти лет, то, как показывает практика, ему лучше сделать впрыск пораньше. Получше тяга будет и запуск, поменьше расход.
Сделай как я тебе рассказал, ничего там сложного нет, пару раз туда-сюда его повернёшь, послушаешь и поймёшь какой звук должен быть...

Добавлено: 21 фев 2008, 13:20
Fedot
Димас

Нет, только когда холодно...

Добавлено: 21 фев 2008, 14:21
Zexel
Fedot писал(а):Или автомат опережения лишку дает?
Услышать этот звук я, к сожалению. не могу, поэтому за точность диагноза не ручаюсь, давайте будем считать, что этот звук создаётся слишком ранним впрыском и на этом построим версию...
В общем так, это не автомат опережения лишку даёт, а автомат прогрева на ТНВД, к которому трубки с тосолом подходят.
Это устройство добавляет обороты на холодном двигателе и одновременно разворачивает автомат опережения впрыска в более раннюю сторону, для облегчения запуска и лучшего сгорания топлива на холодную. Когда двиг нагревается всё возвращается на исходные позиции.
Возможно, что он многовато поворачивает каретку и создаётся этот звук. В тёплое время года этого звука нет, потому что тогда и термостат поворачивающий каретку опережения более тёплый и сдвигает каретку на меньшие значения, чем зимой.
Его можно порегулировать, только вот я уже не помню точно как. По моему на этом термостате система пружин и штанг, и положение их устанавливается двумя маленькими болтиками, по моему на М-6, эти болтики в заданном положении удерживаются контрагайками. А вся система зажимается центральной гайкой с гранями 12 мм. Так вот один из этих болтиков регулирует поворот штанги, которая добавляет обороты. А другой регулирует добавочный угол опережения на холодную.
Вот он нас и интересует.
В общем, если тебе охота возиться, попробуй покрутить этот болтик и уменьшить подачу каретки опережения. Сначала нужно приослабить центральную гайку, в общем без опыта лучше не лезть. Там доступ очень плохой и требуется навык. И мне вроде помнится, что на 4М-40 бывает ещё другой вариант регулировки этого устройства.
Мне кажется, что лучше найти специалиста (топливщика), который знаком с устройством этого насоса и попросить его отрегулировать этот автомат прогрева.

Добавлено: 21 фев 2008, 16:27
Fedot
Zexel

Нуу.... этта.... конечно автомат прогрева, это я ошибся! :oops:
Интересует, в первую очередь, критичны ли текущие настройки, если исходить из предположения, что автомат прогрева действительно дает более ранний угол, чем положено? Регулируется он там действительно не очень удобно, и однозначного описания, какой именно из двух рег. винтов отвечает за изменение угла я не нашел. :(
Поэтому, если такое поведение не несет существенного вреда, то и лезть я бы не стал.
PS. А топливщиков толковых не больно то есть у нас...

Добавлено: 21 фев 2008, 16:52
Zexel
Я повспоминал ещё и вроде вспомнил...
Значит так, нужно закручивать тот болт, который упирается непосредственно в шток термостата, таким образом мы более натянем возвратные пружины и отведём эксцентрик от каретки (внутри насоса).
Правда при этом сдвинется вся система и штанга добавляющая обороты тоже отойдёт от рычага подачи топлива и возможно её придётся подрегулировать вторым болтом, но тут уже проще, там наглядно можно увидеть перемещение этой штанги.
Нужно отрегулировать так, чтобы на холодную она добавляла обороты примерно до 1100 об/мин.

Добавлено: 21 фев 2008, 20:12
qwe
2Zexel я так понимаю, что поворачивание тнвд и слушание результатов происходит на работающем двигателе. у меня с затянутыми топливными трубками тнвд не шевелится (шевелится, но совсем плохо, ворочать сильнее я не решился) с открученными трубками на ходу слушать не получается :)
не "ссать" и поворачивать с затянутыми топливными трубками???
и если не лень писать: что есть ранний и поздний впрыск, что там происходит и на что влияет

Добавлено: 22 фев 2008, 17:47
Zexel
qwe писал(а):я так понимаю, что поворачивание тнвд и слушание результатов происходит на работающем двигателе.
Неправильно понимаешь...
Двигатель желательно запускать, когда крепления насоса обтянуты.
Трубки на 4D-56, снимаются легко, все четыре пакетом и вытаскиваются, так что снять трубки - не проблема.
Потом нужно приотдать (ослабить) ВСЕ крепления насоса, т. е. две гайки на фланце крепления к лобовине и два болта под головкой насоса снизу.
Со снятыми трубками насос должен поворачиваться легко.
Потом в обратном порядке собираешь, запускаешь и слушаешь на разных режимах.
А писать здесь статью по теории ДВС ну правда - неохота. :)
Этой информации (про ранний и поздний впрыск) навалом в Сети и в учебниках...

Добавлено: 04 апр 2008, 21:04
pashka12
а если эта система не работает :( , т.е. оба шланга с тосолом горячие, и вычаг не отодвигает газульку для более высоких оборотов, можно ее как-нить то сделать, не хочу платить деньги, если можно не сложно сделать самому :wink:

Добавлено: 05 апр 2008, 06:55
Zexel
pashka12 писал(а):можно ее как-нить то сделать, не хочу платить деньги, если можно не сложно сделать самому
Если не работает сам термостат, то наврядли...
Но это случается крайне редко.
Может всё таки у тебя проблема в регулировках?

Добавлено: 05 апр 2008, 18:17
pashka12
все может быть не спорю, но вроде термостат работает нормально, температуру держит, а вот сама каретка регулировки не двигается, вот ее как, менять надо, или можно отремонтировать?!?

Добавлено: 05 апр 2008, 20:36
Zexel
pashka12 писал(а):термостат работает нормально, температуру держит
Да не тот термостат, который держит температуру, а тот что установлен на насосе (это тоже термостат), к которому подходят трубки и который и должен передвигать эту самую каретку, в зависимости от температуры!

Добавлено: 06 апр 2008, 17:15
pashka12
а как он выглядит? или как можно определить, он это или не он?

Добавлено: 06 апр 2008, 17:43
Zexel
pashka12 писал(а):а как он выглядит?
Изображение