Как разобрать внешнее зеркало заднего вида.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Как разобрать внешнее зеркало заднего вида.
Снесли зеркало, нужно поменять.
Есть не в цвет и родное. Нужно с родного снять накладку и поставить на имеющееся Как это сделать?
Кто нибудь разбирал? Оно разборное?
Есть не в цвет и родное. Нужно с родного снять накладку и поставить на имеющееся Как это сделать?
Кто нибудь разбирал? Оно разборное?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Частично, т.е. корпус, само зеркало, и внутренняя вставка.Sivorius писал(а):Оно разборное?
Накладки наружние приклеены.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Нууу она приклеена, если аккуратно оторвешь, то можно:)
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- benkendorf
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
- Откуда: Малаховка, Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не наблюдал такого, если честно.benkendorf писал(а):У меня тоже вопрос по внешним зеркалам.
На скорости от ста и выше начинает трястись поверхность зеркал, существенно уменщается информативность. Левое сильнее чем правое. Кто нибудь с этим сталкивался, как проблему устранили?
У тебя зеркала целиком дребезжат или элементы внутри?
Может элементы меняные, плохо вклеили?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- benkendorf
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
- Откуда: Малаховка, Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Тогда исходя из конструкции возможны только два варианта:
1. Плохо вклеен зеркальный элемент (теоретически в этом случае его и потрять можно в пути)
- исправляется его снятием и заменой/нанесением клея/гкрметика/двухстороннего скотча на место крепления и возращением на исходное место
2. Выработка механизма корректировки или поломка стабилизаторов механизма.
- х.з. как исправить, видимо заменой механизма и/или изношенных частей
1. Плохо вклеен зеркальный элемент (теоретически в этом случае его и потрять можно в пути)
- исправляется его снятием и заменой/нанесением клея/гкрметика/двухстороннего скотча на место крепления и возращением на исходное место
2. Выработка механизма корректировки или поломка стабилизаторов механизма.
- х.з. как исправить, видимо заменой механизма и/или изношенных частей
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вот последовательность сборки разборки зеркала заднего вида:
Инструменты: Ключ рожковый/накидной на 10, отвертка крестовая - средняя, отвертка минусовая с широким жалом, изолента, шило/толстая иголка, нож, фиксатор болтов/суперклей.
1. Для снятия зеркала с двери воспользуйтесь Workshop Manual с сайта, там все очень подробно написанно. Единственное, что если пожертвовать удобствами, то можно не снимать полностью накладку на дверь, а только отщелкнуть ее крайближе к петлям. Что дает доступ к разъему и болтам крепления. Нужен ключ на 10, желательно накидной и отвертка крестовая.

2. После снятия зеркала/или после окончания экспериментов имеем, зеркало в сборе:

3. Необходимо разобрать разьем подключения зеркала:
- отщелкиваем желтый фиксатор (со стороны проводов) разъема, чтоб было возможно вынуть коннекты. (силу использовать без фанатизма, пластик мягкий)
- используя шило/иглу с торца вынимаем из разъема провода с коннекторами. Они защелкиваются. (силу тоже применять нет необходимости все легко и непринужденно)
4. Снимаем резиновый уплотнитель:
- разматываем липкий паралон с провода
- откручиваем болтик(если не открутили при снятии зеркали/или зеркало новое)
- аккуратно снимаем с провода уплотнитель
5. Отсоединяем крепление зеркала от самого зеркала:
- откручиваем 3-и болта снизу. (посажены на фиксатор, стронуть не просто, будте аккуратны)
- после того как открутили аккуратно снимает крепление с провода.
6. Снятие зеркального элемента:
- Необходимо обмотать минусовую отвертку изолентой, дабы не покоцать пластик.
- на элементе 3-и защелки расположенные в середине зеркала(справа, слева и снизу) + сам элемент посажен на клей (см. рисунок ниже).
- для снятие необходимо зеркальный элемент поставить в крайнее положение и аккуратно отверткой уперев её в ребро жесткости элемента и край корпуса постепенно преодолевая "тянучесть" клея снять с защелки и отлепить. (будте аккуратны с применением силы)
- отсоединяем провод подогрева:
- если разъем то отщелкиваем ножом/шилом (не оторвите от зеркала)
- если контакт, то придерживая ответную часть на зеркале снимаем контакт


7. Снятие электропривода:
- элементарно откручиваются 4-е болта
- аккуратно вынимается наружу.
8. Разборка корпуса:
- корпус состоит из двух частей - рамка и сам корпус, соедены защелками


Собственно вот и все. Сборка происходит в обратной последовательности.
Инструменты: Ключ рожковый/накидной на 10, отвертка крестовая - средняя, отвертка минусовая с широким жалом, изолента, шило/толстая иголка, нож, фиксатор болтов/суперклей.
1. Для снятия зеркала с двери воспользуйтесь Workshop Manual с сайта, там все очень подробно написанно. Единственное, что если пожертвовать удобствами, то можно не снимать полностью накладку на дверь, а только отщелкнуть ее крайближе к петлям. Что дает доступ к разъему и болтам крепления. Нужен ключ на 10, желательно накидной и отвертка крестовая.

2. После снятия зеркала/или после окончания экспериментов имеем, зеркало в сборе:

3. Необходимо разобрать разьем подключения зеркала:
- отщелкиваем желтый фиксатор (со стороны проводов) разъема, чтоб было возможно вынуть коннекты. (силу использовать без фанатизма, пластик мягкий)
- используя шило/иглу с торца вынимаем из разъема провода с коннекторами. Они защелкиваются. (силу тоже применять нет необходимости все легко и непринужденно)
4. Снимаем резиновый уплотнитель:
- разматываем липкий паралон с провода
- откручиваем болтик(если не открутили при снятии зеркали/или зеркало новое)
- аккуратно снимаем с провода уплотнитель
5. Отсоединяем крепление зеркала от самого зеркала:
- откручиваем 3-и болта снизу. (посажены на фиксатор, стронуть не просто, будте аккуратны)
- после того как открутили аккуратно снимает крепление с провода.
6. Снятие зеркального элемента:
- Необходимо обмотать минусовую отвертку изолентой, дабы не покоцать пластик.
- на элементе 3-и защелки расположенные в середине зеркала(справа, слева и снизу) + сам элемент посажен на клей (см. рисунок ниже).
- для снятие необходимо зеркальный элемент поставить в крайнее положение и аккуратно отверткой уперев её в ребро жесткости элемента и край корпуса постепенно преодолевая "тянучесть" клея снять с защелки и отлепить. (будте аккуратны с применением силы)
- отсоединяем провод подогрева:
- если разъем то отщелкиваем ножом/шилом (не оторвите от зеркала)
- если контакт, то придерживая ответную часть на зеркале снимаем контакт


7. Снятие электропривода:
- элементарно откручиваются 4-е болта
- аккуратно вынимается наружу.
8. Разборка корпуса:
- корпус состоит из двух частей - рамка и сам корпус, соедены защелками


Собственно вот и все. Сборка происходит в обратной последовательности.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как разобрать внешнее зеркало заднего вида.
Добавлю от себя фотку.
Может кому пригодится. Общий внешний вид, разборка на улице отверткой.
Может кому пригодится. Общий внешний вид, разборка на улице отверткой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как разобрать внешнее зеркало заднего вида.
По весенним раздолбаным дорогам обнаружил, что начало трястись на трещинах левое водительское зеркало.
Сначала думал, что зеркальный элемент не держится, но при осмотрел оказалось, что он сидит мертво, а вот само зеркало когда закрываешь дверь делает "бя-бя-бя....".
Правое при этом очень прочно стоит.
Как я понял, разболталась пружинная опора, вокруг которой зеркало складывается. Разборка до состояния как на фотках выше и протяжка всех винтов результата не принести. видимо с годами сточились какие-то упоры, которые фиксируют корпус в стандартном положении. Или пружина ослабла...
Никто не сталкивался, как лечить? разбирается ли этот шарнир дальше?
И заодно вопрос. а зеркала которые с элоктроскладыванием можно ли закрывать руками? и есть ли у них предохранитель в обратную сторону (ну если сдаешь задом об столб ))) ).
Сначала думал, что зеркальный элемент не держится, но при осмотрел оказалось, что он сидит мертво, а вот само зеркало когда закрываешь дверь делает "бя-бя-бя....".
Правое при этом очень прочно стоит.
Как я понял, разболталась пружинная опора, вокруг которой зеркало складывается. Разборка до состояния как на фотках выше и протяжка всех винтов результата не принести. видимо с годами сточились какие-то упоры, которые фиксируют корпус в стандартном положении. Или пружина ослабла...
Никто не сталкивался, как лечить? разбирается ли этот шарнир дальше?
И заодно вопрос. а зеркала которые с элоктроскладыванием можно ли закрывать руками? и есть ли у них предохранитель в обратную сторону (ну если сдаешь задом об столб ))) ).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Как разобрать внешнее зеркало заднего вида.
У меня левое так выворачивало назад, возвращал рукой на место. Руками не складывал. Правое не проверял.
Каждый человек имеет право на...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как разобрать внешнее зеркало заднего вида.
Ну... спасибо и на этом 
А сам шарнир, как я понял, никто не разбирал...?

А сам шарнир, как я понял, никто не разбирал...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как разобрать внешнее зеркало заднего вида.
Там разбирается всё полностью. И шарнир то-же. Два шарика там помню были ))
Pajero 2003 6G72
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как разобрать внешнее зеркало заднего вида.
Спасибо. Значит буду разбирать.
может пружины просели, может удастся посадочные места шаров улучшить.
может пружины просели, может удастся посадочные места шаров улучшить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как разобрать внешнее зеркало заднего вида.
Добрался сегодня до зеркала, разобрал все.
Разбирается нараз.
Действительно конструкция шарнира стара как мир - 2 поверхности (алюминиевая снизу, пластиковая сверху), между ними 3 шарика в ямках. И сжато это между собой нехилой такой пружиной. На последней фотке видно, какая получается щель, когда шарики выходят из своих пазов. Это положение или сложенное зеркало или завернутое в обратную сторону. В штатном положении обе поверхности плотно прижимаются друг к другу.
Разобрал шарнир. Разумеется, ямки для фиксации шариков уже хорошо выношены и при складывании шары за столько лет прокатали хорошие канавки. Чинить особо нечего - одноразовая по сути конструкция.
Предпринял несколько мер:
Не знаю как на долго поможет такой ремонт, да и собственно улучшать приямки сверлом - не лучшая методика.
Может кому пригодится опыт...
Разбирается нараз.
Действительно конструкция шарнира стара как мир - 2 поверхности (алюминиевая снизу, пластиковая сверху), между ними 3 шарика в ямках. И сжато это между собой нехилой такой пружиной. На последней фотке видно, какая получается щель, когда шарики выходят из своих пазов. Это положение или сложенное зеркало или завернутое в обратную сторону. В штатном положении обе поверхности плотно прижимаются друг к другу.
Разобрал шарнир. Разумеется, ямки для фиксации шариков уже хорошо выношены и при складывании шары за столько лет прокатали хорошие канавки. Чинить особо нечего - одноразовая по сути конструкция.
Предпринял несколько мер:
- Просверлил слегка вглубь приямки сверлом 4мм (диаметр шариков 4,5)
- Подложил под пружину дополнительную шайбу 1мм, чтобы усилить прижим хоть немного. Можно подкладывать и больше, но сжимать её это пипец... Еще и спец-инструмент надо выдумывать, а то иначе никак не нажать на нее, чтобы освободить стопорную шайбу.
- Пластмассовую ответную часть, где живут шарики снял на точиле где-то на 0,5мм, чтобы исключить прижим поверхностей друг к другу
Не знаю как на долго поможет такой ремонт, да и собственно улучшать приямки сверлом - не лучшая методика.
Может кому пригодится опыт...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как разобрать внешнее зеркало заднего вида.
У меня зеркала с электроскладыванием , в гараже часто складываю вручную и раскладываю и ничего страшного не произошло , иногда , когда забуду разложить вручную , раскладываю в салоне от кнопки ( можно наоборот ) а так складываются с брелка и от кнопки , есть функция - когда зеркала сложены и ты поехал , то при скорости 30км/ч зеркала раскроются сами... Вот левое от элпривода жужжит сильно , а правое не слышно , разобрать бы его да смазать , пусть потеплеет...В обратную сторону не складывал , не было нужды да и стрёмно...hc2hunter писал(а):
И заодно вопрос. а зеркала которые с элоктроскладыванием можно ли закрывать руками? и есть ли у них предохранитель в обратную сторону (ну если сдаешь задом об столб ))) ).
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как разобрать внешнее зеркало заднего вида.
Будешь разбирать - не забудь сделать фотоотчет.
Очень интересно, что именно там поворачивает редуктор и как это взаимосвязано с ручным складыванием. Может какая-то гибридная система: стопорные шарики + редуктор. Также интересно, где стоит сам мотор и редуктор. Внутри зеркала видимо. В основании около двери наверное вряд ли.
Сложного, я уверен, там ничего нет.
Очень интересно, что именно там поворачивает редуктор и как это взаимосвязано с ручным складыванием. Может какая-то гибридная система: стопорные шарики + редуктор. Также интересно, где стоит сам мотор и редуктор. Внутри зеркала видимо. В основании около двери наверное вряд ли.
Сложного, я уверен, там ничего нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)