Поставил подвеску
Добавлено: 20 фев 2008, 21:49
правда пока заднюю ее часть
Вся подвеска в теме:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24180
Фотографии только с сотового - качество дрянь, ну в смысле изображение
то что было до "тюнинга":

то что стало после перекидки подвески:

Очущения странные - валкость значительно уменьшилась. Жесче стало. Повороты проходятся более уверено. Общее впечатление положительные. Высота арки увеличилась на 2 см. Зад задрался зрительно более существенно. Обещанный подьем 4 см не получился - пришли рессоры В, хотя заказывались С (увеличеной нагрузки). Зато "В" имеют какой-то специательный настрой реакции при езде по неровностям. При проезде мелких неровностей стало жесче, крупные порходятся вообще как по ровной дороге. Пока не пробовал чтобы в кузове была нагрузка.
Проблема оказалась с полиуретановыми втулками рессоры и серьги. Дилеры прислали 8 втулок, которые для переднего конца рессоры, а задний конец имеет меньший диаметр. Пришлось ставить "старые" резиновые. Прошпринцевали - получилось классно! Пришлют полиуретан - поменяю.
Далее установка передних пружин и новых аммов. Все делается для установки 33 колесьев МТ.
Я думаю, что лифт подвески в 2 см и 33 колесья будут в самый раз. Машина явно станет выше см на 5-6! Ну будем посмотреть!

Вся подвеска в теме:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24180
Фотографии только с сотового - качество дрянь, ну в смысле изображение

то что было до "тюнинга":

то что стало после перекидки подвески:

Очущения странные - валкость значительно уменьшилась. Жесче стало. Повороты проходятся более уверено. Общее впечатление положительные. Высота арки увеличилась на 2 см. Зад задрался зрительно более существенно. Обещанный подьем 4 см не получился - пришли рессоры В, хотя заказывались С (увеличеной нагрузки). Зато "В" имеют какой-то специательный настрой реакции при езде по неровностям. При проезде мелких неровностей стало жесче, крупные порходятся вообще как по ровной дороге. Пока не пробовал чтобы в кузове была нагрузка.
Проблема оказалась с полиуретановыми втулками рессоры и серьги. Дилеры прислали 8 втулок, которые для переднего конца рессоры, а задний конец имеет меньший диаметр. Пришлось ставить "старые" резиновые. Прошпринцевали - получилось классно! Пришлют полиуретан - поменяю.
Далее установка передних пружин и новых аммов. Все делается для установки 33 колесьев МТ.
Я думаю, что лифт подвески в 2 см и 33 колесья будут в самый раз. Машина явно станет выше см на 5-6! Ну будем посмотреть!