Страница 1 из 3

Заводится мой 4м40 с утра и через 20 сек. глохнет.

Добавлено: 21 фев 2008, 03:27
Сергей880
Помогите не могу понять. С утра завел нормально, через 20 секунд начинают падать обороты и глохнет если педалью газа не похватить, поменял филтр, поменял лягушку, поменял все хомуты, все без результатно, проявляется такая фигна и на полном и на пустом баке, особенно если машина стоит в подьем.
ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО ПОИСКАТЬ? и что за клапан стоит на ТНВД где идет подача соляры и обратка с форсунок туда же "приклеена". может он борохлит. :?: [-o<

Добавлено: 21 фев 2008, 07:58
olegsm
Дым какого цвета?
Клапан судя по всему - клапан отсечки топлива.
при подаче 12в должен щелкнуть.

Добавлено: 21 фев 2008, 08:10
Mosh
Скорее всего подсос воздуха, симптомы очень даже похожи

Добавлено: 21 фев 2008, 09:33
Сергей880
дым нормального цвета, пока глохнуть не начал, когда педалькой подлавливаеш дым белый, это ясно соряры не хватает, я тоже думаю подсос но где все проверил. :?

Добавлено: 21 фев 2008, 11:02
Zexel
Mosh писал(а):Скорее всего подсос воздуха, симптомы очень даже похожи
Да, подсос воздуха по сальнику ТНВД...

Добавлено: 21 фев 2008, 23:38
olegsm
Точно все?
Сальник ТНВД
Трубки
Лягушка
Топ.фильтр
магистраль до бака
прокладки под обратку на форсунках
ps всего и не упомнишь :?

Добавлено: 22 фев 2008, 03:36
Сергей880
все проверил, и обратку и трубки и лягушку. кроме сальника тнвд. решил накачать сорярки вчера через лягушку в бутылку от кока колы так соряла почемуто цвета как кока кола, или так и надо.

Добавлено: 22 фев 2008, 09:29
ruslan
Сергей880 писал(а):так соряла почемуто цвета как кока кола,
возможно такую "красивую" солярку залил в бак на заправке, говорят, что биосолярка тёмная бывает.
возможно через сальник ТНВД сосёт картерные газы и поэтому соляра становится чёрной.
советую временно установить прозрачные шланги и посмотреть, что происходит до и после фильтра, а также после ТНВД.

Добавлено: 22 фев 2008, 10:15
Zexel
Сергей880 писал(а):...или так и надо.
Нет, так не надо...
Топливо тёмное от масла, попадающего из двигателя в насос через сальник.

Добавлено: 22 фев 2008, 16:17
Сергей880
и что лучше поменять сальник на ТНВД или купить контрактный ТНВД?[

Добавлено: 22 фев 2008, 16:55
ruslan
Сергей880 писал(а):поменять сальник на ТНВД или купить контрактный ТНВД?[
это крайняя мера.
сначала стоит убедиться, что в бак заливается чистая - светлая соляра, если это так то потом вскрыть крышку бака и посмотреть, что на дне. возможно там слой "мазута" который надо слить и проплоскать бак.

Добавлено: 22 фев 2008, 20:09
sancho
В общем тебе правильно про сальничек ТНВД подсказали.
Проходил эту азбуку полтора года назад
Заводил - через 10 минут глохла на светофоре. И потом весь день без проблем.
Характерный признак - чёрная соляра в топливном фильтре.

Добавлено: 23 фев 2008, 02:28
Zexel
Сергей880 писал(а):и что лучше поменять сальник на ТНВД или купить контрактный ТНВД?
Действительно, что же лучше? :)
Твоему насосу скока лет? Примерно десять, так? Значит за десять лет сальник износился.
А купишь ты "контрактный" насос, которому скока лет?
Правильно, те же десять!
Ещё вопросы есть?

Добавлено: 23 фев 2008, 02:58
Сергей880
не факт что мне поменяют и нормальный сальник поставят, это у вас в приморье есть митсубиси центр, а у нас так шарашки всякие, [/quote]

Добавлено: 23 фев 2008, 03:37
Zexel
Сергей880 писал(а):не факт что мне поменяют и нормальный сальник поставят, это у вас в приморье есть митсубиси центр, а у нас так шарашки всякие
Если желаешь, я могу выложить здесь фоту самого сальника, упаковки от него и указать размеры сальника, купишь сам в магазине.
Но только после праздников т. е. во вторник вечером...
Кстати этот "Мицубиси-центр" сальники не меняет, только насос целиком, не знаю как по остальным вещам,
а по топливной аппаратуре, они там - абсолютный НОЛЬ! :D :D :D

Добавлено: 25 фев 2008, 07:10
Сергей880
да, конечно давай фотку, буду очень благодарен.

Добавлено: 26 фев 2008, 14:49
Zexel
Вот размеры и номер:

Изображение

Вот внешний вид самого сальника и упаковки:

Изображение Изображение

Но это не значит, что ты должен искать сальник именно этого изготовителя.
Изготовитель может быть любой, главное размеры и то, что сальник снаружи не резиновый, а стальной.
Или по номеру...

Добавлено: 26 фев 2008, 17:11
Rekardo
Сальнок это конечно хорошо, но хлопотно. Я эту проблему решаю заменой клапана пуска на ТНВД, или демонтажем кольца подачи топлива обратки на подачу.

Добавлено: 26 фев 2008, 17:43
ruslan
Rekardo писал(а):заменой клапана пуска на ТНВД
это тот, что на момент пуска отсекает обратку от тудатки? интересно бы знать алгоритм его работы

Добавлено: 26 фев 2008, 17:57
Rekardo
Именно он. Редкостная дрянь. При запуске перекрывает кольцо топливоподачи, для создания нужного давления в камере насоса. Если он не работает, то идет подсос воздуха в магистраль подачи через обратку.