Страница 1 из 2
Странный расход
Добавлено: 22 фев 2008, 07:42
MMC-шник
В основном езжу работа-дом (туда-обратно40км), иногда по работе км10 по городу. ну по выходным по делам.
Так или иначе, движение 70% по объездной дороге не очень хорошего состояния со средней скоростью порядка 70 км/ч на заднем приводе с овердрайвом. как в прочем все время и езжу тока на заднем. ПРогрев перед поездкой не более 10 минут.
С таким режимом езды расход получается не менее 20-22 литра.
может быть и догадался бы в чем продлема если бы не одно НО.
После поездки по трассе в другой город (100км) на заднем приводе с овердрайвом со средней скоростью в одном направлении 90 км/ч в обратном 60-70 км/ч расчеты показали что расход был чуть больше 13 литров на сотню
почему же расход по трассе и в смешаном режиме отличается в два раза, а на полном вообще стрелка бензы ползет на глазах вниз
свечи новые, воздушный фильтр чистый, масло в движке новое, в коробке очевидно тоже (чистое не воняет и уровень в норме), что в раздатке и мостах пока не знаю, но не думаю что они могут быть причиной такой аномалии.
компутерная диагностика при покупке (около 4000км назад) показывала что все системы впоряде тока свечи нужно было поменять, что и сделал давно.
Добавлено: 22 фев 2008, 08:01
com
Ну а вот такой факт не смущает - при температуре двигателя 60 градусов расход топлива возрастает примерно в полтора раза?
Добавлено: 22 фев 2008, 08:12
Mosh
Короткие поездки по городу, дают прибавку относительно трассы, примерно в 1,2...1,4 раза + прогрев зимой
Добавлено: 22 фев 2008, 08:50
MMC-шник
com
полтора месяца назад менял термостат, так как старый был установлен криво и слабоват уже. после замены температура движка нормализовалась. проблема не в этом
Mosh
у меня получает утром 5-10 минут прогрева (зависит от температуры за бортом, греюсь до примерно 50гр), примерно 15 км трасса и 5км по полупустой дороге городской без светофоров
вечером то же самое. если по работе еду к клиентам, это примерно 10 км туда обратно по почти пустой улице с одним светофором.
все время езда на заднем приводе. там где скорость превышает 60 км/ч, вчключаю овердрайв
при таком раскладе расход не ниже 20 литров
Добавлено: 22 фев 2008, 09:43
MMC-шник
кстати, вот размышляю а не удалить ли мне катализатор. я вообще за его наличие на машине, но сейчас у нее расход масла около литра на тысячу. лезть в движку сейчас нет не желангия не возможности, а такими темпами его полюбому быстро забьет, хотя судя по запаху выхлопа он еще живой.
стоит ли его удалять или пусть стоит дальше. может это он виноват в завышеном расходе и некоторой тупизне машины. последнее субъективно в виду непроизвольном сраванений ощущений с галантом
Добавлено: 22 фев 2008, 09:51
Железяка
Все тоже самое город(на работу и домой 10+10) в вяло текущем движении (5-30 км/ч) прогрев 5-10 мин(в зависимости от погоды) - расход 20-22, трасса(по выходным) 300км 80-110 км/ч - расход 14-16
Все только на заднем приводе.
За все время(3 года) проехал 45775км и залил 7540л. 92-го бензина
итог 16,47 на сотню.
Повышенный расход и тупизна машины - признаки похожие на кончаемый катализатор, но не факт что 100% так.
У меня на опеле когда катализатор умер, пол над ним нагрелся так, что коврики поплавились в салоне.
Добавлено: 23 фев 2008, 21:03
MMC-шник
ага, вот тока обрати внимание на разницу в ритме твоего движения на работу и моего. еслиб я ездил в таком ритме как у тебя, я бы не задавал такого глупого вопроса. а тут получается в смешаном режиме причем без пробок, светофоров и остановок при скорости не ниже 60 и не ниже 40 на большинстве поворотов (они восновном плавные)
да, самое главное, стиль езды не агресивный, т.е. плавные разгоны и плавное торможение. я вообще спокойно вожу машину получая удовольствие не от рысачеств и обгонов, а от плавной спокойной размеренной езды
Добавлено: 09 мар 2008, 18:40
Escudo_Man
Железяка
У меня такой же темп езды 10+10 расход 20-22 прогрев по 10мин
даже с вебастой - при всем этом у меня араб не лямды не катализатора у меня нет - и тем не менее такой же расход.
поставил комп который смотрит за расходом можно смотреть моментальный расход на разнвых темпах езды прогрев - еда на не прогретой машине пробки трасса. На трассе у меня есть 12км
причем проверял заправкой полоного бака под горловину.
Единственное что мне не нравиться так это время открытия форсунок на ХХ 3.2мс мне кажиться это много - а сколько должно быть не знаю

Добавлено: 14 мар 2008, 20:11
moreman
Ребят, просветите новичка...если я правильно понял 6Г72 в самом спокойном режиме меньше 20 литров не ест??!!!!а на полном по бездорожью тогда сколько??? читал сдесь же и на дром.ру что бывает и по 13 литров расход на таком движке..врут? или у них три горшка отпилено?))) Хочу тоже п2 3000 бензин и до того как сюда попал думал что это самый надежный движок....так ли это? спасибо!
Добавлено: 14 мар 2008, 20:12
moreman
И еще может подскажете..конкретно для 6G72 есть разница(по расходу) короткий или длинный кузов?
Добавлено: 14 мар 2008, 21:12
kostya
moreman у меня летом по городу с выключенным кондеем и на механике получалось 15л 92-го.
Добавлено: 14 мар 2008, 22:52
ZILLA
При повышенном расходе глядиццо:
1. Лямбда
2. ДМРВ
3. Форсуни
4. Каталик (в ж его, пламягаситель лучше)
Так знающие люди сказали.
Добавлено: 15 мар 2008, 04:28
ВалераПаджеро
В подобном режиме у меня 15-17 литров.

Добавлено: 17 мар 2008, 11:56
MMC-шник
я вот о чем еще подумал. ведь на расход сильно резина влияет.
у меня 31х10.5х15 росийская всесезонка MEDVED Я471. Тот еще отстой на льду и мокрых дорогах, а в остальном, если не обращать на шум после 50 км/ч вполне ничего так, ездить можно.
Добавлено: 17 мар 2008, 12:28
moreman
MMC-шник
так ты расход вылечил или так и хавает 20??
Добавлено: 17 мар 2008, 12:29
moreman
Кстати ,за скока продаешь??
Добавлено: 17 мар 2008, 14:35
MMC-шник
moreman
Я на нем редко езжу, так как брался он как запасная машина для поездок на природу в теплое время года и на время ремонта галанта, ну и по настроению, когда охото почувствовать себя танкистом. Зимой езжу в основном после буранов или в плохую погоду когда хочется быть уверенным, что пройдешь где угодно, а в случае если в тебя кто воткнется, то будет больше шансов остаться живым.
Поэтом отследить расход не всегда получается. То что мне удалось заметить при более менее нормальном режиме эксплуатации, я описал ранее. Если сегодня поставлю в брелок сигналки новый аккум, то на днях начну на нем ездить, так как с приходом весны сильно разбили дороги, а на галанте я как раз тока перебрал всю ходовку и теперь ее жаль убивать.
Так вот на днях, как начну на нем ездить постоянно, буду снова отслеживать расход в разных режимах. И заодно сюда отчеты скидывать
Что касается продажи, прошу за него 8500, но тебе это не поможет, если обратишь внимание на то откуда я

Добавлено: 17 мар 2008, 16:53
moreman
Понял спасибо

Добавлено: 18 мар 2008, 08:33
MMC-шник
Ну что, приступаю к тестам. Сейчас пол бака, на заправку пока ехать лень. Как тока заправлюсь, начну наблюдения. Но опять же погода строит подляны. Последние пару дней с погодой бардак - снег, дождь, ветер, то солнцен то мороз. дороги то мокрые то покрытты льдом. Сегодня уктром скорость по трассе не превышала 50 км/ч на полном приводе.
Кстати, ходовка пока не шприцована, масло в раздатке не менял и какое оно там не знаю. В коробке с виду хорошее. Геометрию пока не регулировал
Добавлено: 26 мар 2008, 07:17
MMC-шник
итак, первые наблюдения
на 150 км пробега по датчику топлива в баке, израсходована половина - стрелка опустилась на два деления. расчетов не делаю, так как это слишком грубо и неточно. заеду на заправку, погляжу скока потрачино реально.
на заправку поеду в конце недели, как раз перед покатушками заправить полный бак