Я тут новенький, сильно не пинайте плз.
Есть у меня некоторое кол-во оборудования для авто такого как:
YAESU - FT8500 автомобильная двухдиапазонная радиостанция 141-150 MHz и 430-257 MHz мощность 25 ватт
MAYCOM-EM27 СиБи+ кирпич мощность 100 ватт
GSM-телефон автомибильный 900 Mhz
Обыный радиоприемник 88-108 MHz
+ носимые 433 (каждая ватт по 5)
И все это я ставлю в одну машину.....
Вот а теперь вопрос, а реально ли со всем этим барахлом получить короткое замыкание (ну или резонанс)????
Несколько радиостанций
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Нда, ну прямо как в анекдоте: а сейчас мы со всем этим барахлом попытаемся взлететь! (С)

На счет резонанса - не знаю. Здесь крупные спецы по аппаратуре появлятся редко
Зайди на фишинг.ру в конференцию "жпс и радиосвязь" - там одни спецы с радиопозвными сидят - подскажут по резонансу.....

На счет резонанса - не знаю. Здесь крупные спецы по аппаратуре появлятся редко

Зайди на фишинг.ру в конференцию "жпс и радиосвязь" - там одни спецы с радиопозвными сидят - подскажут по резонансу.....
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Приветствую!
Думается мне что могут возникнуть несколько проблем:
-замысловатая диаграмма направленности у 3(4-ех) антенн на одной крыше авто;
-возможная перегрузка, а стало быть "выжиг" входных цепей рядом расположенных приемников Ваших радиостанций;
-серьезные взаимные помехи.
Когда в машине сотовый начинает искать сеть или кто-то звонит, магнитола это частенько чует, в виде поскрипований и попискиваний. Прийдется ставить на входе всех устройств систему релейной развязки от включенного на передачу одного из устройств. Выглядеть это должно примерно так:
на прием все антенны подключены и связаны контактами коаксиальных реле с своими приемниками, но как только Вы нажимаете клавишу РТТ на тангенте или снимаете сотовый с подставки, все остальные устройства по входу сажаются на землю (корпус авто). Отпустили РТТ-шку (поставили мобильник в стакан-подставку), все релюхи отключились и все продолжает работать на прием. Пот питанию я бы тоже поставил развязку в виде сетевых фильтров. Можно найти в Митино. У вояк в КУНГах вся аппаратура всегда была развязана по питанию такими. Их найти не проблема.
Думается мне что могут возникнуть несколько проблем:
-замысловатая диаграмма направленности у 3(4-ех) антенн на одной крыше авто;
-возможная перегрузка, а стало быть "выжиг" входных цепей рядом расположенных приемников Ваших радиостанций;
-серьезные взаимные помехи.
Когда в машине сотовый начинает искать сеть или кто-то звонит, магнитола это частенько чует, в виде поскрипований и попискиваний. Прийдется ставить на входе всех устройств систему релейной развязки от включенного на передачу одного из устройств. Выглядеть это должно примерно так:
на прием все антенны подключены и связаны контактами коаксиальных реле с своими приемниками, но как только Вы нажимаете клавишу РТТ на тангенте или снимаете сотовый с подставки, все остальные устройства по входу сажаются на землю (корпус авто). Отпустили РТТ-шку (поставили мобильник в стакан-подставку), все релюхи отключились и все продолжает работать на прием. Пот питанию я бы тоже поставил развязку в виде сетевых фильтров. Можно найти в Митино. У вояк в КУНГах вся аппаратура всегда была развязана по питанию такими. Их найти не проблема.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!