Cальник ТНВД.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Zexel
Ясно......позвонил в автосервис, ремонт насоса 15000 + ремкомплект. В пятницу на эвакуатор и вперед! Обещали за выходные наладить. Я с ТНВД не очень-то знаком... где могут нагреть?
Ясно......позвонил в автосервис, ремонт насоса 15000 + ремкомплект. В пятницу на эвакуатор и вперед! Обещали за выходные наладить. Я с ТНВД не очень-то знаком... где могут нагреть?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
мне недавно меняли в "моторсервисе". у них оправка с резьбой, вкручивают в старый сальник и выдирают его. 5мин работы. по деньгам даже не прилично говоритьZexel писал(а):Не разбирая насоса - сложно...Prihod писал(а):а самому поменять реально?
Проблема как оттуда достать старый сальник и не повредить при этом посадочное место.
Я сам ни разу этого не делал...
Но слышал, что имея опыт, такое возможно...

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Да так-то оно так...Henry Morgan писал(а):у них оправка с резьбой, вкручивают в старый сальник и выдирают его
Но у него ведь 4М-40, а значит полный насос грязного масла.
По идее мыть надо...
Хотя, фиг знает... Это хозяину машины решать...
Я ведь опять со своей колокольни рассуждаю...
Если уж снимать насос, то хотя бы резинки поменять надо, проверить редукционник, посмотреть общее состояние там может быть грязь, износы, ролики и кулачковые шайбы часто страдают на 4М-40.
Но всё это зависит от квалификации и добросовестности мастеров сервиса.
А если они тупо разберут насос поменяют сальник и соберут обратно, содрав с человека 15000 р. то конечно, нафиг такой ремонт.
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Кроме резинок что еще может подлежать замене? Может они пол насоса "заменят"...Zexel писал(а):А зачем им тебя "греть"? Ты платишь деньги - они выполняют работу.
Сумма уже оговорена, значит "разводить" не будут.
Или о чём ты?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вчера нашел мастерскую, где за работу 8 шт. запросили (снятие установка, замена резинок, настройка на стенде) + настройка форсунок 450 р. (за шт.) + стоимость ремкомплекта (450 р). Туда и отвез авто.......
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отзывов пока никаких оставить не могу, машина еще в ремонте........RVN писал(а):подскажи, где такая. Вдруг пригодится. Тьфу три раза.
ул.Заводского парка, 2а "Турбодизель" (центр Сормова, Муравей). Как наладят - отпишусь. На вид - толковые ребята.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина