Cальник ТНВД.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Cальник ТНВД.

Сообщение Харьков Павел »

Подскажите номер по каталогу в Экзисте.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

Двигатель 4М40, 2800 турбо.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

boh 9461615031
zexel 146601-1100

Вроде бы так ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

dema
Спасибо, тоже нужен, заказал........а самому поменять реально?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Prihod писал(а):а самому поменять реально?
Не разбирая насоса - сложно...
Проблема как оттуда достать старый сальник и не повредить при этом посадочное место.
Я сам ни разу этого не делал...
Но слышал, что имея опыт, такое возможно...
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

Zexel
Ясно......позвонил в автосервис, ремонт насоса 15000 + ремкомплект. В пятницу на эвакуатор и вперед! Обещали за выходные наладить. Я с ТНВД не очень-то знаком... где могут нагреть?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Prihod писал(а):где могут нагреть?
А зачем им тебя "греть"? Ты платишь деньги - они выполняют работу.
Сумма уже оговорена, значит "разводить" не будут.
Или о чём ты?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Zexel писал(а):
Prihod писал(а):а самому поменять реально?
Не разбирая насоса - сложно...
Проблема как оттуда достать старый сальник и не повредить при этом посадочное место.
Я сам ни разу этого не делал...
Но слышал, что имея опыт, такое возможно...
мне недавно меняли в "моторсервисе". у них оправка с резьбой, вкручивают в старый сальник и выдирают его. 5мин работы. по деньгам даже не прилично говорить :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

При определенном опыте можно извлечь отверткой со скругленными гранями\чтобы не поцарапать вал\ а сажать желательно оправкой.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Henry Morgan писал(а):у них оправка с резьбой, вкручивают в старый сальник и выдирают его
Да так-то оно так...
Но у него ведь 4М-40, а значит полный насос грязного масла.
По идее мыть надо...
Хотя, фиг знает... Это хозяину машины решать...
Я ведь опять со своей колокольни рассуждаю...
Если уж снимать насос, то хотя бы резинки поменять надо, проверить редукционник, посмотреть общее состояние там может быть грязь, износы, ролики и кулачковые шайбы часто страдают на 4М-40.
Но всё это зависит от квалификации и добросовестности мастеров сервиса.
А если они тупо разберут насос поменяют сальник и соберут обратно, содрав с человека 15000 р. то конечно, нафиг такой ремонт.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Prihod
Оправу сможешь нарисовать ? сам видел ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

Zexel писал(а):А зачем им тебя "греть"? Ты платишь деньги - они выполняют работу.
Сумма уже оговорена, значит "разводить" не будут.
Или о чём ты?
Кроме резинок что еще может подлежать замене? Может они пол насоса "заменят"...
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Prihod писал(а):Кроме резинок что еще может подлежать замене?
Я не могу ответить на такой вопрос.
Любые трущиеся детали, в том числе и корпус насоса.
Бывает, что ничего не надо менять.
По состоянию...
Так это... Сумма ведь оговорена уже, ну и пусть меняют что хотят!
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

Zexel
Оговорена сумма работ - 15000р. и + комплектующие.........
Ладно, посмотрим.........во что выльется.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Prihod писал(а):Zexel
Оговорена сумма работ - 15000р. и + комплектующие...
Это значит 15000 тыр. только работа? Хренасе у вас цены!
Тогда пусть они тебе пальцем покажут каждый косяк и объяснят
почему изза этого необходимо менять деталь.
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

По моему это развод на бабки. Я такую работу\Разборка-дефектовка-замена резинок -сборка-проверка\ у себя делал 3-4т.р. Со снятием-установкой-макс. 6т.р.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

Вчера нашел мастерскую, где за работу 8 шт. запросили (снятие установка, замена резинок, настройка на стенде) + настройка форсунок 450 р. (за шт.) + стоимость ремкомплекта (450 р). Туда и отвез авто.......
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
RVN
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 08:21
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение RVN »

подскажи, где такая. Вдруг пригодится. Тьфу три раза.
Delica L300, 4d56, АКПП, 1991 - была,
Delica Space Gear, 4m40, 1996
P III, 3.2 DID, АКПП, 2001
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

RVN писал(а):подскажи, где такая. Вдруг пригодится. Тьфу три раза.
Отзывов пока никаких оставить не могу, машина еще в ремонте........
ул.Заводского парка, 2а "Турбодизель" (центр Сормова, Муравей). Как наладят - отпишусь. На вид - толковые ребята.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вообще-то снятые форсунки опресовать и настроить стоит не больше 200руб/штука.
А вот за шаебочки на них слупить могут и больше 1тыр за все 4 штуки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»