Страница 1 из 2
П4 или Гранд Чероки?? Оба дизельные ...
Добавлено: 23 фев 2008, 13:03
Димыч 74
С праздником, мужики!
Рассматриваются П4 и Гранд, максимальные комплектации, с дизелями.
Сомнения такие:
1. П4 нравицца больше чисто эмоционально, но:
Гранд богаче в базе (электро-память положения сидушек/зеркал/руля). Контроль давления в шинах. Двухзонный климат но без задней печки/кондея. Музыка в Гранде круче ИМХО. Но и стоит на 100 тыщ дороже однако...
2. Дизель у Гранда 218л.с., 3л, динамика должна быть лучше. Расход, я думаю, сопоставим с П4. а П4 дизель недоступен для тест-драйва...
3. П4 выше салон, залезаешь, сразу чувствуется солидность. Но клиренс при этом одинаковый.
4. Смущает полная автоматика раздаток у Гранда (их там три, перераспределение момента автоматическое до 100% на любое из колёс). Это чем-то хуже, чем Супер-Селект?
Добавлено: 23 фев 2008, 13:36
archi_1
Мне кажется, П4 поинтереснее будет..
Добавлено: 23 фев 2008, 13:41
GRON
онил П4. Гранд - ацтой редкостный, погремушка на колесах прото никакая.
Добавлено: 23 фев 2008, 14:06
Oleg Rostovski
На форуме паджеро услышать положительные отзывы о гранде врятли удастся,но лично мне гранд тоже нравится и внутри и снаружи,но я выбрал П4.
Добавлено: 23 фев 2008, 14:21
shubba
Димыч 74 писал(а):Смущает полная автоматика раздаток у Гранда
Правильно смущает.
Добавлено: 23 фев 2008, 18:19
Максим Ч.
Бери гранд, очередь на п4 будет меньше
А музыка Rockford плохая

Добавлено: 23 фев 2008, 19:44
Димыч 74
Oleg Rostovski писал(а):На форуме паджеро услышать положительные отзывы о гранде врятли удастся....
Дык я и у них могу спросить, интересно же.
А вот согласитесь ли Вы, господа, с утверждением, что:
Гранд - гораздо более "легковая" машина если говорить о поведении на асфальте, и нисколько не проигрывает другим настоящим внедорожникам собсно на бездорожье?
Добавлено: 23 фев 2008, 19:46
Димыч 74
Да, ещё вычитал в каком-то тесте:
Дизель П4 выигрывает у П4 бензинки на скоростях 100-120?
Что скажете?
Добавлено: 23 фев 2008, 19:49
Максим Ч.
165лс всегда выиграют у 250лс на любой скорости.
Тем более на 100-120

Добавлено: 23 фев 2008, 20:10
Oleg_M.
Из всех машин американского автопрома признаю только Гранд Чероки. Руководствуюсь тем, что все предыдущие серии показали необычную выносливость в эксплуатации. Особенно в 90-х. Незря у братков он пользовался популярностью, про него ходили легенды. Хотя уже тогда выбор внедорожников был достаточно широким, но факт есть факт.
Машина достойная. Врядли пожалеете купив её. Сам думаю о нем.
В качестве утешения паджероводов, могу сказать, что Паджеро II в 90-х был на равных с Чероки. Опять же из-за своей выносливости и неприхотливости и пользовался "криминальной" славой

Добавлено: 23 фев 2008, 20:33
Максим Ч.
Пользовал Ford Explorer , положительные эмоции ,до 100-9.2.
GMC тоже мало кто ругал

Lincoln много хороших отзывов.
А паказатель, пользовался славой у братков......

Добавлено: 24 фев 2008, 00:01
Oleg Rostovski
Я тоже не думаю,что гранд плохая машина,но здесь на любителя.
Мне больше нравится дизайн и салон П4,а также супер селект.В данном классе выбрал П4.
В классе полноразмерных внедорожников выбирал из Хаммер Н2,тлк 200,эскалада и инфинити 56.В итоге взял Хамма и очень даволен - ураган удовольствия и эмоций от обладания.
Так что решай сам,что тебе больше по душе то и бери.
Добавлено: 24 фев 2008, 01:12
Максим Ч.
Oleg Rostovski писал(а):Я тоже не думаю,что гранд плохая машина,но здесь на любителя.
Мне больше нравится дизайн и салон П4,а также супер селект.В данном классе выбрал П4.
В классе полноразмерных внедорожников выбирал из Хаммер Н2,тлк 200,эскалада и инфинити 56.В итоге взял Хамма и очень даволен - ураган удовольствия и эмоций от обладания.
Так что решай сам,что тебе больше по душе то и бери.
Я взял бы 200 но считаю что цена многовата,и угон страховка и налог,склонили к п4,Понты прошли ,нужна машина для катания.
Но и денег жалко

Добавлено: 24 фев 2008, 11:24
Kiev
Добавлено: 24 фев 2008, 22:24
Oleg_M.
Классный тест! Есть над чем поразмыслить

Re: П4 или Гранд Чероки?? Оба дизельные ...
Добавлено: 25 фев 2008, 21:34
harly
Димыч 74 писал(а):С праздником, мужики!
Рассматриваются П4 и Гранд, максимальные комплектации, с дизелями.
Сомнения такие:
1. П4 нравицца больше чисто эмоционально, но:
Гранд богаче в базе (электро-память положения сидушек/зеркал/руля). Контроль давления в шинах. Двухзонный климат но без задней печки/кондея. Музыка в Гранде круче ИМХО. Но и стоит на 100 тыщ дороже однако...
2. Дизель у Гранда 218л.с., 3л, динамика должна быть лучше. Расход, я думаю, сопоставим с П4. а П4 дизель недоступен для тест-драйва...
3. П4 выше салон, залезаешь, сразу чувствуется солидность. Но клиренс при этом одинаковый.
4. Смущает полная автоматика раздаток у Гранда (их там три, перераспределение момента автоматическое до 100% на любое из колёс). Это чем-то хуже, чем Супер-Селект?
я стоял перед таким же выбором и взял паджеру,а друг взял гранда оверленд.теперь я жалею,что не поступил так же,паджеро ведро скрипучее,бери гранд однозначно!
Добавлено: 25 фев 2008, 21:49
Oleg_M.
И "Грандиозный Широкий" вроде как покомфортнее. В Паджеро 4 все равно "тракторность" присутствует.

Re: П4 или Гранд Чероки?? Оба дизельные ...
Добавлено: 25 фев 2008, 22:26
Washington Capitals
Димыч 74 писал(а):4. Смущает полная автоматика раздаток у Гранда (их там три, перераспределение момента автоматическое до 100% на любое из колёс). Это чем-то хуже, чем Супер-Селект?
Супер-Селект - это просто название раздатки и никакой смысловой нагрузки не несёт. То, что ты имеешь в виду у P-IV называется антипробуксовочная система (MATC). Просто она реализованна через подтормаживание колодками буксующего колеса с перераспределением момента на той же оси, а у Гранда внатуре блокируются диффы, но электронно. Эти системы для лёгкого бездора в самый раз. Но у P-IV есть жёсткая блокировка межосевого и заднего диффов. Круче этого ничего быть не может.
Добавлено: 26 фев 2008, 14:32
Димыч 74
Да, посидел - прокатился тут на Паджеро Спорт новом. Дизель тарахтит как трактор и вибрация в салоне, рюмашку не поставить..
Что, на нашем П4 та ж фигня?
Ну успокойте меня уже а то Чирка куплю и фсё..

Добавлено: 26 фев 2008, 15:58
Oleg Rostovski
Надо брать то что нравится,а не то что советуют.
Я вот тоже читал в сети разную блевотину по поводу Хаммера
и сомневался брать-не брать,но нравился он мне очень и в итоге взял.
Не пожалел еще ни разу и понял что "писатели" или ни разу не сидели в хаммере или строичили лож под заказ.
Короче бери что нравится и жалеть не будешь.
Насчет П4 могу добавить,что все класс,но машинка шумновата,по уму надо делать хорошую шумоизоляцию.Хотя судя по отзывам людей т прадик дизельный и патфандер тоже рычат не хило.