Страница 1 из 1
Вопрос владельцам японских Р2
Добавлено: 23 фев 2008, 21:56
dus3500
Парни, у меня европеец. Купил для него задние фонари от японца. У них с виду два красных отсека(верхний и нижний). В каждом по двухконтактной лампе, т.е. четыре позиции. Подскажите в каком из отсеков располагать-стопы, габариты, противотуманки. И для чего еще одна позиция?
Поиском пытался воспользоваться, но как-то все не то.
Заранее спасибо.
Добавлено: 23 фев 2008, 23:52
demon120
указатель поворота

Добавлено: 24 фев 2008, 09:01
Nbf
Верхний и нижний отсеки - это габариты и, одновременно, тормоза.
Средний крайний - поворотник. Средний внутренний - задний ход. ПТФ штатно не было - поэтому это уже твой вопрос где и как ты их пристроишь.
Добавлено: 24 фев 2008, 14:07
dus3500
Nbf писал(а):Верхний и нижний отсеки - это габариты и, одновременно, тормоза.
Средний крайний - поворотник. Средний внутренний - задний ход. ПТФ штатно не было - поэтому это уже твой вопрос где и как ты их пристроишь.
Спасибо, понятно.
Добавлено: 26 фев 2008, 07:38
Chairman
Если нужна схема реализации ПТФ в японских фонарях, то вот она
А вообще тема для раздела "Электрика"
Добавлено: 26 фев 2008, 10:19
Serg_K
Только данную схему нужно использовать или для верхней или для нижней секции, иначе при включенном режиме ПТФ тормоза видно не будет.
Добавлено: 26 фев 2008, 10:31
drcham
Или искать двухцокольный патрон и ставить двухнитиевые лампочки.
Добавлено: 26 фев 2008, 10:47
Nbf
drcham писал(а):Или искать двухцокольный патрон и ставить двухнитиевые лампочки.
Они там по умолчанию двухнитевые: первая нить отвечает за габариты, вторая за тормоза. Просто дело в том, что габаритов по умолчанию - 4, а тормозов, считая дверь - 5. Отсюда и необходимость убирания тормозов с одной из пар фонарей, если возникло желание сделать ПТФ.
Добавлено: 26 фев 2008, 10:54
Chairman
Serg_K она и есть только для НИЖней секции. Там и отражатель чуть другой.
Павел, при данной схеме тормоза не убираются
Буду внедрять ксенон взад, сфотаю как я закрепил релюхи.
Схема немного неточная. При реализации, чтобы задействовать штатную проводку и разъемы без всякого гемора, были вживлены ПО ДВА реле на каждый задний фонарь...