Система охлаждения

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:32
Откуда: г.Казань

Система охлаждения

Сообщение DIGGER »

Всех с праздничком!
Собственно вопрос: применял ли кто на практике герметик для устранения течи тосола? Каков опыт? СтОит ли? :D если да то какой посоветуете?
Други, искал в поиске, но такого не нашел. Не пинайте плз :)
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

DIGGER писал(а): применял ли кто на практике герметик для устранения течи тосола? Каков опыт? СтОит ли?
Собственно вопрос: Где течёт?
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Применить то можно, без проблем. Я на розовый сажал температурный датчик на "девятке". Может лучше устранить не течь, а причину течи?
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
056004
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 13:53
Откуда: Москва

Re: Система охлаждения

Сообщение 056004 »

DIGGER писал(а):Всех с праздничком!
Собственно вопрос: применял ли кто на практике герметик для устранения течи тосола? Каков опыт? СтОит ли? :D если да то какой посоветуете?
Други, искал в поиске, но такого не нашел. Не пинайте плз :)
Применял, только на рабочей, жидкий, течь прекратилась, из радиатора текло, по стыку банки, последствий никаких, после смены тосола течь снова возобновилась, а вот в далекие 90-е годы засыпал порошок, потому как запчасти были в дифиците, в итоге радиатор печки и основной радиатор под замену. И знакомый заливал недавно жидкий, да еще и прозевал момент перегрева, в итоге раздуты два радиатора и разорван расширительный бачек. Так что раз на раз не приходится, видимо зависит от конструкции радиаторов и степени их загрязнения, но на свою я бы не стал ни порошок засыпать не жидкий заливать.
Mitsubishi montero sport LS AWD , 2004, серебро, 3.5L - пал смертью храбрых, достойно выдержав лобовой с фурой.
DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:32
Откуда: г.Казань

Сообщение DIGGER »

SNOOPER
тут :sad:
Изображение
Последний раз редактировалось DIGGER 25 фев 2008, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Так "тут" нихрена не понять откуда :)
DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:32
Откуда: г.Казань

Сообщение DIGGER »

SNOOPER писал(а):Так "тут" нихрена не понять откуда
Изображение
поближе :)
да я и сам понять не могу что там может быть :cry:
Последний раз редактировалось DIGGER 26 фев 2008, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:32
Откуда: г.Казань

Сообщение DIGGER »

056004
В том то и дело, как то боязно заливать :shock:
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

DIGGER писал(а):да я и сам понять не могу что там может быть
Там вся конструкция разбирается, три болта сверха и четыре спереди.........
помыть надо ото ржи будет виднее
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Парни! а вот мона вопросик на засыпку??? не хочу новую тему создавать. Так вот - был я осенью в ДТП (в ашане в строгине, на подземной парковке (точнее вместо первого этажа - парковка), в столб въехал (как - не спрашивайте, не скажу), так вот - пробил до капота, радиаторы выдержали но изогнулись. так что ремень ГРМ пропилил кожусь вентилятора охлаждения. Железо вытянули без проблем, сделали - все гуддд. кроме одного - машина стала какая то не очень теплая (сейчас это не очень актуально, но я люблю что б усё у норме было). Сравниваю свою с приятельской машиной, один в один и год выпуска. так вот у него через 10 мин холостого прогрева в машине тепло, у меня мин 30 движения становится тепло. в чем засада?? антифриз меняли в один день, заливали одинаковый! подскажите плиззз
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Rusl писал(а):так вот у него через 10 мин холостого прогрева в машине тепло, у меня мин 30 движения становится тепло. в чем засада??
Теплота в салоне и температура двигателя, это разные вещи!
Так вот, у тебя через 30 мин только в рабочую температуру выходит?
Если "ДА" - то:
1. Проверить уровень антифриза.
2. Термостат заклинил в открытом состоянии.... Менять...

Если же рабочую температуру двигатель набирает быстро, а печка не греет, то это не много сложнее:
1. Мало антифриза.(долить)
2. Воздушная пробка в радиаторе печки. (на холодную дай волнообразно газу и послушай, если булькатит, значит воздух)
3. Забит радиатор печки.(менять)
4. Слабая производительность помпы или повреждена.(разбирать, менять)
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

КватрОвый писал(а):Если же рабочую температуру двигатель набирает быстро, а печка не греет
Вот этот вариант!!!! печка начинает греть мин через 30 (те теплый-горячий-полноценный воздух начинает валить мин через 30 езды).
уровень в норме
воздушная пробка - маловероятно, но проверю
забит радиатор печки - а до аварии все ок было
а вот помпа - мне кажется самым вероятным вариантом
Стрелка температуры двигателя у меня сейчас стоит примерно на 47-49 мин. ранее ровно 45. мне вот подсказывают что могли соты на радиаторе повредиться и нарушиься круговорот тосола (ранее писал о том что он малость изогнут у меня)
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Rusl писал(а):соты на радиаторе повредиться и нарушиься круговорот тосола (ранее писал о том что он малость изогнут у меня)
Это можно проверить:
Когда движок достиг рабочей температуры, но печка дует холодным, дай газу на нейтрали до 3-4 тыс секунд на 15-20, если пойдет теплый и горячий воздух, то скорее всегозавоздушенна система или повреждена помпа :(
Надеюсь, что ремень ГРМ ты менял давно и его уже пора того, ну поменять... :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»