Страница 1 из 74
					
				Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 25 фев 2008, 19:23
				 Kend
				Проблема: после езды в 120км\ч на режиме 4Hlc замигала лампа блокировки, лампы привода колёс погасли. То раздатка перешла в аварийный режим. Пробовал сбросить ошибку,  заглушил двигатель- не помогло. Переключал рычаг с 4Hlc на 4Н и 2Н тож не помогло. Добрался до города со скоростью 40 км\ч. Шумов не слышал. Машина ехала без проблем. 
Вопрос: Если кто сталкивался чем это грозит? 
Как завтра вести машину к мастерюгам. На эвакуаторе или своим ходом?  
Заранее спасибо
Машина: Жорик 3. 2003 год рождения. Дизель 3.2 Di-D
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2008, 19:30
				 SNOOPER
				Своим ходом  
 
 
Поиском пройдись перетёрго всё дальше некуда 

 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2008, 22:25
				 Kend
				Насколько черевата такая поездочка??????
			 
			
					
				Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 25 фев 2008, 22:49
				 SNOOPER
				Если дифф не заблокирован, катайся сколько влезет, но раздатку переключить не сможешь 

 
			
					
				
				Добавлено: 26 фев 2008, 10:45
				 Kend
				SNOOPER, нашла твое же сообщение:
Попробуй, вывести из "аварийного режима". Для этого, переводишь рычаг раздатки в каждое из положений при рычаге АКПП в положении N. Например Акпп в N , раздатка в 2н, включаем зажигание (проходит тест) если не погас, выключаем зажигание, ждем секунд 15 -20 (слышен щелчёк) переводим раздатку в 4н,включаем зажигание, смотрим, и так на всех режимах, на каком то должна отпустить 
Спасибо, сработало  

 
			
					
				
				Добавлено: 26 фев 2008, 21:57
				 SNOOPER
				Кто ищет, тот найдёт  

 
			
					
				
				Добавлено: 26 фев 2008, 22:00
				 Kend
				Нуна было по глубже капнуть 

))))))))))))))))
 
			
					
				
				Добавлено: 27 фев 2008, 00:20
				 Oleg_M.
				Проблема: после езды в 120км\ч на режиме 4Hlc замигала лампа блокировки....
 Я не понял!  

  скорость 120 км\ч а раздатка в положении 4HLc?????  

 Это не многова-то?!!!
 
			
					
				
				Добавлено: 27 фев 2008, 00:38
				 SNOOPER
				Oleg_M. писал(а):Я не понял!    скорость 120 км\ч а раздатка в положении 4HLc?????   Это не многова-то?!!!
 
А НасРать, в этом режиме можно и больше.......... 

 
			
					
				
				Добавлено: 27 фев 2008, 01:54
				 padonak
				зачем же с блокированым дифом по асфальту гонять, да ещё 120км/ч, онаж только прямо едит.....  жить надоело?
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 фев 2008, 09:42
				 Kend
				Рядом ребенок сидел, переключил, а водитель не проверил.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 фев 2008, 17:26
				 Oleg_M.
				Ахринеть  

 Я готов поспорить что проблема именно из-за этого.
 
			
					
				
				Добавлено: 27 фев 2008, 23:12
				 SNOOPER
				Oleg_M. писал(а): Я готов поспорить что проблема именно из-за этого.
 А инструкцию открой там все скоростные режимы расписаны и спорить не придётся 

 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2008, 21:42
				 Sane4ka
				У меня у самого после лазания по снегу и переключения раздатки начал временами мигать дифференциал, особенно в сырую погоду Когда поездеешь, постоишь, погреешься (наступает сухая погода) вроде отпускает. Проверил режимы мигания - мигает только на двух последних (4Н и 2Н). По поводу решения проблемы - у меня знакомый в рольфе работает, сказал не париться по этому поводу. Объяснил, что дело в датчиках, которые стоят на коробке. Они сделаны на манер ВАзовских датчиков заднего хода и имеют привычку залипать. Соответственно комп выдаёт ошибку. Вот дифф. и мигает. По ремонту объяснил, что нада вывешивать коробку и прозванивать датчики
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2008, 22:42
				 duga5
				А у меня тоже была проблема с раздаткой.
Ещё летом, с батей решили по полю поездить. ну и переключился я в режим 4HL. Всё было супер пока не попробовал вернуться на задний мост. И началось...
Сначала все шишки полетели на датчики (тем более, что один из них не понравился при диагностике тестером). Но заменив его проблема не устранилась. пришлось центральный дифференциал вскрывать. И выяснилось, что под один из штоков (которые воздействуют на датчики) попала стружка да там и застряла. На магнитной пробке было ещё пару маленьких стружек. 
Вот такой вот гимор...
А ещё, засада, эти датчики - больное место. Остаётся сожалеть о том, что так трудоёмко их все заменить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2008, 23:39
				 Sane4ka
				Народ, а кто менял......... цены не озвучите по датчикам и работе............
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2008, 00:08
				 duga5
				Датчик + работа (в моём случае с разборкой дифа)стоили (по эквиваленту к российскому рублю) 2500 и 6500 соответственно
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2008, 01:41
				 SNOOPER
				duga5 писал(а):Остаётся сожалеть о том, что так трудоёмко их все заменить.
  
 
И что там трудоёмкого?  

 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2008, 22:32
				 Sane4ka
				На машине не ездил недели 1,5. Ставил в гараж - лампа мигала. Сегодня пришёл, завёл и опять замигал дифф. Поработала немного, погрелась. Выключил. Снова завёл и всё ОК. Нэ мигает!!!  

 
			
					
				
				Добавлено: 05 мар 2008, 17:52
				 duga5
				SNOOPER писал(а):duga5 писал(а):Остаётся сожалеть о том, что так трудоёмко их все заменить.
  
 
И что там трудоёмкого?  

 
так ведь сложно добраться до верхних датчиков - надо центральный диф. опускать ниже, а это уже довольно хлопотно.