Щам меня будут бить (турботаймер) (+)
Добавлено: 25 фев 2008, 20:09
Люди, не дайте повторить скорбный путь буриданова осла 
Корткое погружение в тему турботаймеров привело меня к неутешительному выводу, что специально обученные люди молчат как партизаны на допросе, а те кто колется - категорически не сходятся в показаниях. Сразу хочу прояснить свою позицию. К самой возможности угона отношусь стоически (бог дал, бог взял:)). В противоугонные способности любых сигнализаций "из коробочки" я не верю, захотят угнать - угонят. Ставить дорогущий противоугонный комплекс не вижу смысла, предпочитаю за эти деньги оплатить каску в солидной страховой на срок эксплуатации. Мне просто нужен турботаймер и возможность закрыть дверь с брелка в период его работы.
Краткий дайджест рекомендаций.
Поставить дешевую сигнализацию с функцией турботаймера по времени (1-2-3-6 мин). Засада - включил машину на минуту, она еще три промолотит в виде бонуса.
Поставить турботаймера типа ТТ-01 с функцией работы от тахометрического датчика и закрывать дверь ключом, пока он работает. Отдельные лепилы утверждают, что турботаймер от тахометрического датчика работает криво и его все одно лучше настраивать на определенное время.
Поставить отдельный блок турботаймера типа ТТ-01 и дополнительно дешевую сигналку - открывашку - закрывашку. Засада следующая - чего то там надо резать и кромсать в проводке, чтобы сигнализация не реагировала на работающий движок.
Поставить дорогую сигналку с функцией работы турботаймера от тахометрического датчика. Засада - она а) денег стоит б) для ее установки надо основательно покорежить электрику автомобиля, с непонятными последствиями в будущем.
В сказки про супер-пупер профессиональные установочные центры я не верю, картина с исполнительными кадрами везде одинаковая - вы делаете вид что платите, мы делаем вид, что работаем. А основной лейкмотив - е-мое, чтож я сделал-то...
Народ, откликнитесь, кто какой вариант реализовал, где устанавливали, какие впечатления от работы мастеров и как сейчас работает система.
Последний вопрос, для разбирающихся. Что и где нужно замкнуть-разомкнуть, чтобы штатному брелку все стало пофигу, и он начал закрывать двери вне зависимости от работы двигателя

Корткое погружение в тему турботаймеров привело меня к неутешительному выводу, что специально обученные люди молчат как партизаны на допросе, а те кто колется - категорически не сходятся в показаниях. Сразу хочу прояснить свою позицию. К самой возможности угона отношусь стоически (бог дал, бог взял:)). В противоугонные способности любых сигнализаций "из коробочки" я не верю, захотят угнать - угонят. Ставить дорогущий противоугонный комплекс не вижу смысла, предпочитаю за эти деньги оплатить каску в солидной страховой на срок эксплуатации. Мне просто нужен турботаймер и возможность закрыть дверь с брелка в период его работы.
Краткий дайджест рекомендаций.
Поставить дешевую сигнализацию с функцией турботаймера по времени (1-2-3-6 мин). Засада - включил машину на минуту, она еще три промолотит в виде бонуса.
Поставить турботаймера типа ТТ-01 с функцией работы от тахометрического датчика и закрывать дверь ключом, пока он работает. Отдельные лепилы утверждают, что турботаймер от тахометрического датчика работает криво и его все одно лучше настраивать на определенное время.
Поставить отдельный блок турботаймера типа ТТ-01 и дополнительно дешевую сигналку - открывашку - закрывашку. Засада следующая - чего то там надо резать и кромсать в проводке, чтобы сигнализация не реагировала на работающий движок.
Поставить дорогую сигналку с функцией работы турботаймера от тахометрического датчика. Засада - она а) денег стоит б) для ее установки надо основательно покорежить электрику автомобиля, с непонятными последствиями в будущем.
В сказки про супер-пупер профессиональные установочные центры я не верю, картина с исполнительными кадрами везде одинаковая - вы делаете вид что платите, мы делаем вид, что работаем. А основной лейкмотив - е-мое, чтож я сделал-то...
Народ, откликнитесь, кто какой вариант реализовал, где устанавливали, какие впечатления от работы мастеров и как сейчас работает система.
Последний вопрос, для разбирающихся. Что и где нужно замкнуть-разомкнуть, чтобы штатному брелку все стало пофигу, и он начал закрывать двери вне зависимости от работы двигателя