Страница 1 из 1

Вопросы про ПравильнуЮ установку ресивера (обвязка)

Добавлено: 25 фев 2008, 20:39
Chairman
Интересует собственно обвязка.
У кого стоит ресивер, подскажите

1. где и какой приобрести выключатель/включатель по давлению
желательно включение на 4-5атм, выключение 6-7атм.
2. какой кран (или э/м клапан) использовать в месте подсоединения шланга для накачки колес, чтобы не сбрасывалось давление когда шланг отсутствует.
3. Нужно ли ставить редуктор, для одинаковой накачки колес? Если да то какой? Пропановский пойдет?
4. Какое давление нужно для задней блокировки? т.е. отвод делать прямо от ресивера, или тоже через редуктор? Там вроде невысокое давление нужно, чтоб сальники не повыдавливало... Опять же газовая "лягушка" пойдет. Она вроде на 0,5.
5. И вообще мне непонятен механизм накачки колес с использованием ресивера. Как контролировать давление при накачке?
6. Клапан аварийного сброса давления наверное пойдет "камазовский" на 8атм.
7. Наверняка еще что-то забыл... может есть где в сети мануал хороший по этой теме.

Добавлено: 26 фев 2008, 09:49
Chairman
Разобрался!
остался один вопрос
Chairman писал(а):4. Какое давление нужно для задней блокировки? т.е. отвод делать прямо от ресивера, или тоже через редуктор? Там вроде невысокое давление нужно, чтоб сальники не повыдавливало... Опять же газовая "лягушка" пойдет. Она вроде на 0,5.
для блокировки АРБ имеется в виду.

Добавлено: 26 фев 2008, 11:58
Project311
Разобрался- нас просвети... тоже самое сейчас думаю... как и где и по чём...

Добавлено: 26 фев 2008, 12:04
Chairman
И с последним вопросом тоже разобрался :)

по пунктам
1. http://www.part-time.ru/desc/?pid=302
2. есть такое чудо, как пневморозетка
3. не надо, достаточно шланг с пистолетом и манометром
4. для "родной" 25-40 кПа (нужен редуктор) для АРБ - редуктор в комплекте
5. см. п.3
6. ага, камазовский
7. вроде все :)

Добавлено: 26 фев 2008, 14:32
Project311
огромное спасибО!