Стартер не крутит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Стартер не крутит

Сообщение Ilyha »

Добрый день уважаемые форумчане. Прошу прощения за вопрос чайника :)

На выходных отказался заводиться (двиг 4Д56). Стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Полез под капот и обнаружил свободно болтающуюся штуку, которой раньше не болталось. Как понимаю у Япов в машине ничего болтаться не должно. Причина неработы стартера в этой штуке??? (фото прилагается, штука по центру)
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show ... 0_96502015

Сам пролистал в мануале про работу системы запуска и не нашел там ее. Единственное предположение (нашел в одной из электрических схем), что она должна идти на землю для запуска стартера. Провод к этой штуке идет вместе с проводом на запуск стартера. Откуда она отцепилась не знаю, тыкать на авось боюсь.
Подскажите что к чему, пожалуйста.
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

фотка запаролена ....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

Там только для тех кто на сайте зарегистрирован
Фотка вот: Изображение
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

это похоже на управление амортизатором .....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

ты поиском пройдись... тему обсуждали недавно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22615
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

Полез под капот и обнаружил свободно болтающуюся штуку, которой раньше не болталось


Это управление амортизаторами, т.е. переключение режимов, "спорт, нормально" у тебя амортизаторы меняные, посмотри возле каждого амортизатора такая штука должна весеть, если конечно тебе все амортизаторы поменяли.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
kovalevro
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:21
Откуда: Норильск

Сообщение kovalevro »

Ilyha писал(а):Стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания.
Сам недавно с этим столкнулся. Оказалось – банально, щетки якоря. В поиске есть много советов по снятию и ревизии стартера. Я поставил щетки от ВАЗа. Только паять надо и чуть подточить.
PII, 92 г.в., коротыш, 4D56 TD, АКПП
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

Спасибо. Тогда понятно, что стартер от этой штуки не зависит и просто одновременно открутилась эта штука и полетел стартер. Будем чинить
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
заодно тут почитай...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

Большое спасибо.

kovalevro, поговорил со знакомым - так же говорит. Скорее всего в щетках дело. Т.к. сам новичек и в делах машинных разбираюсь плохо, обещал помочь на выходных починить. Но попросил заранее найти щетки.

Пошел по магазинам спрашивать щетки на 4D56, а там грят не знаем какие нужны. Тащите образец либо узнайте их размеры. В мануале тож ничего не написано. А товарищ временем не богат и хочется иметь заранее готовый вариант покупки.
Не подскажете ли размеры либо иную информацию по щеткам стартера на 4D56, по которой их можно вычислить в магазине.
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

Да, кстати, сняв интеркуллер обнаружил что между ним и двигателем идет трубка. И видимо от вибрации интеркуллера его почти перетерло трубой, по которой воздух подается в интеркуллер. И при этом начинает протираться сама труба. Как правильно переделать, чтоб не протиралось?
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

поищи Новосибирских Паджероводов.. они подскажут все ньюансы местных сервисов и точек продаж...
...... и посети местного паджгуру.... хотя бы один раз )))
удачи... )))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
kovalevro
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:21
Откуда: Норильск

Сообщение kovalevro »

Ilyha писал(а):Не подскажете ли размеры либо иную информацию по щеткам стартера на 4D56
Я поставил от ВАЗ 2108 (рем комплект стартера, но можно найти отдельно). Родные чуть шире на доли миллиметра. Все равно их припаивать надо. Если товарищ опытный то разберется. Мне тоже электрик помог. Родные щетки должны идти в комплекте со щеткодержателем. Отдельно вряд ли найдешь. От ВАЗа стоят менее ста рублей. Смотри чтоб графит был «медистый» (не черный, а красноватый).
PII, 92 г.в., коротыш, 4D56 TD, АКПП
Аватара пользователя
DaD
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 18:57
Двигатель:: 4D56 коротыш продан
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Верещагино
Контактная информация:

Сообщение DaD »

:cry:у меня вот такой прабл((. Первые симптомы были: начала плохо заводитса и акумы тихонько подсели. Проверил акумы все норм, зарядил. Неделю поездил и все по новой. Снял генератор, протестил, прочистил, заменил провода. Снова зарядил акумы и опять через неделю сели. Поменял ремень генератора и зарядка пошла норм. Немного проездил перестала заводитса. Снял стартер, щетка врезалась в якорь(( Поставил новые щетки и проточил якорь, поменял провода. Недели 2-3 ездила отлично. Начало таять и стала тупить, по началу просто встала и не заводилась. Толкнули завелась норм, доехали до горки заглушил, завелась с ключа. Отъездил неделю и стала часто вставать, вчера зарядил акумы но не проверял их еще, поставил и не заводитса. Ворочает стартер как на ууазике, немного провернет и встает, как будто не хватает ей зарядки акумов. ПОМОГИТЕ. ПАСИБ.
2.5, 1991г.в., МКПП, коротыш. 4D56 (продан)
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

была такая проблема. подьехал к работе заглушил машинку.через час заводить а в ответ только щелчки пробовал все и на прямую замыкать. затянули на яму на яму сняли стартер разобрали и увидели износившиеся щетки плюса или минуса не помню но они в сборе с каркасом менять щетки посчитал ненужным так как они припаяны точечной сваркой ирешил что для надежности (зима и на трассе потом стоять не хочется) купил на разборе 2000 руб вскрыл посмотрел все блестит. поставил на машинку и только подхожу к машине а она уже дрожит стартером. магазин на бердском шоссе 20
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
DaD
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 18:57
Двигатель:: 4D56 коротыш продан
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Верещагино
Контактная информация:

Сообщение DaD »

стартер прошол полное обслуживание. обточка якоря и замена щеток была
2.5, 1991г.в., МКПП, коротыш. 4D56 (продан)
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

Починили стартер.
Щетки сдохли и втягивающее через раз работало. Заменили и все ОК.

Теперь разобраться с топливной, где воздух сосет и можно на природу.
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»