Расскажу про то как я провел отпуск)))
Лето, собрались поехать на море, я, подруга и собака. П1 88 год 2,6 бензин. Перед поездкой проверил все что можно, заменил кучу всего в подвеске и пр. мелочи. Едем. Радуемся. Примерно через 600 км от Питера появляется шум в двигателе при движении на скорости ок 100 км/час. Останавливаюсь. Осмотр двигателя ничего не дает. Грешу на некачественный бензин, сбрасываю до 90. все ОК. Ночь, вокруг глушь. Звук начинает проявляться при 85 км/час. Сбрасываю до 75. Еще 200 км. Ночуем. Утро, старт. Звенит по прежнему. Нервничаю. Обратной дороги уже нет, ближайший приличный сервис в Ростове. До него прим. 800 км. Прем дальше. Звук начинает появляться уже на 60, а при подъемах на горы и того меньше. Чувствую себя как в инвалидке. По дороге заглядываю на несколько придорожных автосервисов. На меня смотрят как на инопланетянина. В паре мест советуют тянуть до Каменск-Шахтенска, типа там ребята по иномаркам – спецы. Тяну дальше. Успокаиваю подругу, настроение – мрак. Вот он , Каменск-Шахтинский! Вижу сервис, там надпись BOSH-сервис! Ура! Вот она - цивилизация! Ребята шустрые, сняли клапанную крышку, звенит цепь. Диагноз поставлен за 10 минут. Ехать дальше нельзя, разбираем движок (2 дня), цепь натягивается от масляного насоса, кот. Стоит на балансировочном вале, кот. Имеет люфт 2 мм. Из за разбитого посадочного кольца. Главный механик садится в гибрид нового и предыдущего S-класса (до капота пред. Модель, нос от нового) и едет в Ростов за зап.частями. Ждем его день. Вечером возвращается – ничего в Ростове нет. Труба! Думаю покупать другой движок на разборках Ростова. Телефонный прозвон ничего не дает. Звоню в Питер. Вызываю буксир (Лэнд Ровер Дискавери) Еще 3 дня ждем буксир. За это время поселились в кемпинге, ходим на пляж. Бот она помощь из Питера! Ставим жесткую сцепку, два дня буксира . Мы дома. На машину смотреть не хочется! Два месяца к ней не подходил. Потом отогнал в ремонт, разобрали движок. Ко всему прочему еще и замена коленвала всплыла. Еще 2 месяца поиск и заказ зап-частей по умеренным ценам. В результате: кап. Ремонт двигателя, замена: коленвал, 2 балансировочных вала, кольца, поршни в комплекте, маслосъемные колпачки, все вкладышы, прокладки и пр. Мотор как новый! Снова езжу и не нарадуюсь! НО, В ДАЛЬНЮЮ ДОРОГО НА ЯПОНЦЕ – БОЛЬШЕ НИ НИ! Запчастей в России не найти. Вот такая история J
Приключения при поездке из Питера в Сочи на П1 ))))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Зря ты так на счет японцев, просто мафынка у тебя уже поезженная , годов ей многовато, вот движок и того.
От таких случаев никто не застрахован, ни человек на японце, ни на европейце, ни на нашей телеге (хотя на нашу запчастей можно валом найти).
Но вероятность сломаться на нашей машине выше, чем на япономати.
От таких случаев никто не застрахован, ни человек на японце, ни на европейце, ни на нашей телеге (хотя на нашу запчастей можно валом найти).
Но вероятность сломаться на нашей машине выше, чем на япономати.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!
