Кит от революшена....(возможно?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Кит от революшена....(возможно?)
Пока ковырял на выходных свой пепелац..подумал можно ли поставить на 6G74 обычный .
этот комплект от революшена. база помоему одна...
Валы и шестерни ГРМ с изменяемыми фазами.
Мозг.
Топливный насос + форсунки...
может кто заморачивался сей девайсом ...стоит ли эта тема внимания???
этот комплект от революшена. база помоему одна...
Валы и шестерни ГРМ с изменяемыми фазами.
Мозг.
Топливный насос + форсунки...
может кто заморачивался сей девайсом ...стоит ли эта тема внимания???
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Re: Кит от революшена....(возможно?)
+кробка+мозг коробки и проводка(если АКПП)+мосты и задняя независимая подвеска ?AlexPoli писал(а): Валы и шестерни ГРМ с изменяемыми фазами.
Мозг.
Топливный насос + форсунки...
может кто заморачивался сей девайсом ...стоит ли эта тема внимания???

- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
низ одинаковый. если вы головки закажите с валами и клапанами то можно воткнуть. но надо еще кампьютер с эвика чтобы мивеком управлял. или организовать это каким нибудь другим компом типа е-менеджа. и к головкам надо будет свой впуск
а так нет ничего невозможного
по городу гоняет длинный пыж с мотором и коробой от эвика.
а так нет ничего невозможного

по городу гоняет длинный пыж с мотором и коробой от эвика.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Я год назад заморачивался на эту тему, в итоге бюджет данного мероприятия приближался к 500000р, надо менять все потроха,а блок остаётся родной, менять коробку и сцепление обязательнло т.к родная долго не выдержит(тем более автомат), это бюджет уже порядка 700000, это цифры с установкой всего этого в мой автомобиль на сервисе. Итого считаем 700000 + стоимость автомобиля, получаем паджеро 3 в макс комплектации 05-06 года с мин. пробегом или тотже самый паджеро ево + остаются куча денег на запчасти. После того как мне озвучили эти цифры желание пропало.
Все запчасти рассматривались навые оригинал, на б.у. получится вдва раза дешевле, но стоит оно того? на ево обычно медленно не ездят и качество б.у.запчастей тоже никакое.
Дешевле будет поставить контрактный 3.8 mivek я щас пока пробиваю инфу, в планах от п2 оставить кузов и раму с мостом остальное от п4 (рестайлинговый п2 мне очень внешне нравится)
Все запчасти рассматривались навые оригинал, на б.у. получится вдва раза дешевле, но стоит оно того? на ево обычно медленно не ездят и качество б.у.запчастей тоже никакое.
Дешевле будет поставить контрактный 3.8 mivek я щас пока пробиваю инфу, в планах от п2 оставить кузов и раму с мостом остальное от п4 (рестайлинговый п2 мне очень внешне нравится)
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Замена головок и впуска это всёравно что поставить колёса 35 дюймов, затем влекущее за собой бодик, сил.бампера, лепётку и т.д , поетому прибавка мощности поведёт повывенному износу вкладышей , поршней и колена с последущей их заменой, а следом кпп подойдёт - это мнение людей занимающихся тюнингом двигателей