Кит от революшена....(возможно?)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Кит от революшена....(возможно?)

Сообщение AlexPoli »

Пока ковырял на выходных свой пепелац..подумал можно ли поставить на 6G74 обычный .
этот комплект от революшена. база помоему одна...
Валы и шестерни ГРМ с изменяемыми фазами.
Мозг.
Топливный насос + форсунки...
может кто заморачивался сей девайсом ...стоит ли эта тема внимания???
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кит от революшена....(возможно?)

Сообщение Sibo »

AlexPoli писал(а): Валы и шестерни ГРМ с изменяемыми фазами.
Мозг.
Топливный насос + форсунки...
может кто заморачивался сей девайсом ...стоит ли эта тема внимания???
+кробка+мозг коробки и проводка(если АКПП)+мосты и задняя независимая подвеска ? :)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

А еще и крылья от СУшки.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Не надо только мотор прокачать... остальное пусть будет как есть...
Serg_K не ну вы как прям незнаю...вот еслибы реально полетел.. нет проблем поставил от СУ и был очень счастлив что не ездию по земле... как на больное место надавили....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

низ одинаковый. если вы головки закажите с валами и клапанами то можно воткнуть. но надо еще кампьютер с эвика чтобы мивеком управлял. или организовать это каким нибудь другим компом типа е-менеджа. и к головкам надо будет свой впуск

а так нет ничего невозможного :D
по городу гоняет длинный пыж с мотором и коробой от эвика.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

А топливный насос от эвика чем то отличаеться координально от стандартного на 6г74 ?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Я год назад заморачивался на эту тему, в итоге бюджет данного мероприятия приближался к 500000р, надо менять все потроха,а блок остаётся родной, менять коробку и сцепление обязательнло т.к родная долго не выдержит(тем более автомат), это бюджет уже порядка 700000, это цифры с установкой всего этого в мой автомобиль на сервисе. Итого считаем 700000 + стоимость автомобиля, получаем паджеро 3 в макс комплектации 05-06 года с мин. пробегом или тотже самый паджеро ево + остаются куча денег на запчасти. После того как мне озвучили эти цифры желание пропало.
Все запчасти рассматривались навые оригинал, на б.у. получится вдва раза дешевле, но стоит оно того? на ево обычно медленно не ездят и качество б.у.запчастей тоже никакое.
Дешевле будет поставить контрактный 3.8 mivek я щас пока пробиваю инфу, в планах от п2 оставить кузов и раму с мостом остальное от п4 (рестайлинговый п2 мне очень внешне нравится)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Замена головок и впуска это всёравно что поставить колёса 35 дюймов, затем влекущее за собой бодик, сил.бампера, лепётку и т.д , поетому прибавка мощности поведёт повывенному износу вкладышей , поршней и колена с последущей их заменой, а следом кпп подойдёт - это мнение людей занимающихся тюнингом двигателей
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Продай свой и купи эвик. Будет и дешевле и проще.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»