Вопросы по 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:09
- Откуда: Рассея, мать её...
Вопросы по 6G72
Бодрого времени суток, господа!))
Имею в наличии Паджерика с 12-клапанным 6G72, по ходу эксплуатации есть вопросы... а уже даже и проблемы:
1) АКПП работает в режиме трёх скоростей... 4-ю ни разу в глаза не видел. Куда смотреть?
2) При наборе оборотов 4 тысячи стрелку тахометра начинало колбасить как ненормальную, буквально два дня назад она вообще легла, и поднимается ненадолго, судорожно дёргаясь. Опять же - куда смотреть?
3) Гидрики стучат, это факт. Что при замене оных стоит сразу сменить? Буду только менять, потому как промывать, как я понял - толку нет. У авто пробег 190 тыщ на одометре, сколько реальный - бог знает...
А может не заморачиваться с этими делами и воткнуть контрактный двигатель с коробкой в сборе? Хотя, допустим, по расходу если судить - в 15 литров 92-го укладываюсь легко в городе... убитое двигло думаю хлебало бы бензин, как слепая лошадь... масло тоже вроде не подъедает, всё в пределах нормы...
Посоветуйте чего-нибудь))))
Имею в наличии Паджерика с 12-клапанным 6G72, по ходу эксплуатации есть вопросы... а уже даже и проблемы:
1) АКПП работает в режиме трёх скоростей... 4-ю ни разу в глаза не видел. Куда смотреть?
2) При наборе оборотов 4 тысячи стрелку тахометра начинало колбасить как ненормальную, буквально два дня назад она вообще легла, и поднимается ненадолго, судорожно дёргаясь. Опять же - куда смотреть?
3) Гидрики стучат, это факт. Что при замене оных стоит сразу сменить? Буду только менять, потому как промывать, как я понял - толку нет. У авто пробег 190 тыщ на одометре, сколько реальный - бог знает...
А может не заморачиваться с этими делами и воткнуть контрактный двигатель с коробкой в сборе? Хотя, допустим, по расходу если судить - в 15 литров 92-го укладываюсь легко в городе... убитое двигло думаю хлебало бы бензин, как слепая лошадь... масло тоже вроде не подъедает, всё в пределах нормы...
Посоветуйте чего-нибудь))))
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
2.Стрелку - смотри разъемы под катушкой зажигания или проводку к ним. У меня стрелка тахометра лежала - пока их не подключил (3 однопиновых раъёмчика). Может здесь грабли.
3. Гидрики сразу все меняй. Могут стучать из-за недостатка/превышения уровня масла либо совсем плохого масло (по мануалу). Посмотри сальники распредвалов. Ну и все одноразовые прокладки.
На расход "влияет" размер колёс
Например у меня при резине 205/75 расход 12-13 л на сотню по городу, при 265/70 - 15+. На самом деле колесо больше и пройденное им расстоняние больше на один оборот колеса. Соответственно на спидометре скорость показывается ниже и циферки километажа медленнее ползут
Отсюда субъективное мнение что расход больше.
3. Гидрики сразу все меняй. Могут стучать из-за недостатка/превышения уровня масла либо совсем плохого масло (по мануалу). Посмотри сальники распредвалов. Ну и все одноразовые прокладки.
На расход "влияет" размер колёс


Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:09
- Откуда: Рассея, мать её...
А прыгала из-за чего? Есть хоть маленькое ИМХО?))) Датчик положения коленвала тут не может быть завязан? Поскольку и в коробке 4-й передачи нетуююю типа аварийный режим или чо то такое..Bpar писал(а):2.Стрелку - смотри разъемы под катушкой зажигания или проводку к ним. У меня стрелка тахометра лежала - пока их не подключил (3 однопиновых раъёмчика). Может здесь грабли.
Эээ... нумера-с каталожные не подскажете?Bpar писал(а):3. Гидрики сразу все меняй. Могут стучать из-за недостатка/превышения уровня масла либо совсем плохого масло (по мануалу). Посмотри сальники распредвалов. Ну и все одноразовые прокладки.

235/75 R15 по-моему близко к стандарту, хотя чуть высоковаты... резина "медведская" - не нравится она мне чой-то... наверное сменю на бриджик или данлопBpar писал(а):На расход "влияет" размер колёсНапример у меня при резине 205/75 расход 12-13 л на сотню по городу, при 265/70 - 15+. На самом деле колесо больше и пройденное им расстоняние больше на один оборот колеса. Соответственно на спидометре скорость показывается ниже и циферки километажа медленнее ползут
Отсюда субъективное мнение что расход больше.
В какую сторону смотреть? И сколь денех примерно готовить?ZILLA писал(а):Контрактник - это хорошо. Денех обойдёться как капремонт. Но тут нужно смотреть и оч внимательно.
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Прыгает - может кантакт где плохой, то есть, то нет. Если на 4х тыщах обороты нормальные, то датчик положения коленвала не причем. Имхо она бы у тебя не завелась вообще.
Нумера - см. www.japancats.ru - там по VIN найдешь всё что надо, на зубок не припомню
Прокладки и сальники бери лучше оригинальные. Я пару раз накалывался на дермовых прокладках.
235/75 - это штатный размер.
Контрактник обойдётся в цену всей машины
и не факт что он еще будет получше твоего из-за таких-то легких проблем, решение которых обойдется в 1-2 тыр.
Нумера - см. www.japancats.ru - там по VIN найдешь всё что надо, на зубок не припомню

235/75 - это штатный размер.
Контрактник обойдётся в цену всей машины

Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:09
- Откуда: Рассея, мать её...
Bpar писал(а):Прыгает - может кантакт где плохой, то есть, то нет. Если на 4х тыщах обороты нормальные, то датчик положения коленвала не причем.
После набора 4000 об/мин - стрелку "колбасило", то бишь прыжки были резкие, частые до 5 тысяч
Bpar писал(а):Имхо она бы у тебя не завелась вообще.
тьфу.. тьфу... в минус 30 после стоянки под открытым небом в течении 12-14 часов схватывала без проблем со второго раза
Bpar писал(а):Нумера - см. www.japancats.ru - там по VIN найдешь всё что надо, на зубок не припомнюПрокладки и сальники бери лучше оригинальные. Я пару раз накалывался на дермовых прокладках.
thanks )))
Bpar писал(а):Контрактник обойдётся в цену всей машиныи не факт что он еще будет получше твоего из-за таких-то легких проблем, решение которых обойдется в 1-2 тыр.
Ну замена гидриков явно не 1-2 тыр будет стоить))) 4-й скорости нету... да и нормально отремонтировать мотор, наверное в том месте где я живу - не смогут
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Про обороты - я имел ввиду, колбасит только стрелку или и обороты гуляют?
Гидрокомпенсаторы меня сам, брал по 150 р/шт на экзисте.
про АКПП ничего не скажу, у меня механика
Если не нарягает - катайся на 3х передачах.
Двигатель идет с КПП? я не в курсе.
Гидрокомпенсаторы меня сам, брал по 150 р/шт на экзисте.
про АКПП ничего не скажу, у меня механика

Двигатель идет с КПП? я не в курсе.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:09
- Откуда: Рассея, мать её...
Bpar,
только стрелку колбасит, точнее колбасилО... ща совсем лежит
Про гидрики, процедура не сильно сложная?
Напрягает 3 передачи, потому как набираешь 100 км/ч и уже рев такой отчаянный...
Конратный двигатель идет с КПП в "первой комплектации", ценник во Владике на данный экземпляр чо та около 30 килорублей
только стрелку колбасит, точнее колбасилО... ща совсем лежит

Про гидрики, процедура не сильно сложная?
Напрягает 3 передачи, потому как набираешь 100 км/ч и уже рев такой отчаянный...
Конратный двигатель идет с КПП в "первой комплектации", ценник во Владике на данный экземпляр чо та около 30 килорублей
PII 93г 6G72 12 valve 3 doors
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Смотри те разъемчики что я сказал, там помимо провода на катушку зажигания и силовой транзистор идут 3 проводка на какую-то фигню. Что-то типа Фильтра. Я точно помню что один раз собирал и забыл их подключить. Стрелка лежала.
Про гидрики - см мануал. снимаешь уравнительную камеру, и крышки клапанные, коромысла и все всборе снимаешь. Устанавливать сложнее, гидрики так и норовят выскочить из своих гнёзд и завалиться поглуюже. я обычно их фиксировал как нарисовано в мнуале. Кстати, они всегда у тебя стучат? там есть процедура "прокачки гидрокомпенсаторов"http://www.pajero4x4.ru/faq/11.html
Кро контрактные двиглы - я слышал цену в 90-100 тыр.
Про гидрики - см мануал. снимаешь уравнительную камеру, и крышки клапанные, коромысла и все всборе снимаешь. Устанавливать сложнее, гидрики так и норовят выскочить из своих гнёзд и завалиться поглуюже. я обычно их фиксировал как нарисовано в мнуале. Кстати, они всегда у тебя стучат? там есть процедура "прокачки гидрокомпенсаторов"http://www.pajero4x4.ru/faq/11.html
Кро контрактные двиглы - я слышал цену в 90-100 тыр.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
За 30 во Владивостоке сейчас - только с разборки, неизвестно сколько пробегавший у нас. Скорее, в районе 60 и то придется поискать. В свое время искал, оказалось Паджеровские 12 клапанов - редкость. Деликовских 24 клапанных полно, диамантовских - завались, а на Паджеру нет...
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
- vic_363
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
- Двигатель:: 5VZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
- Откуда: Киев
По стрелке тахометра - правильно подсказывали, смотри разъемы возле катушки. Там стоит RC-фильтр между катушкой и тахометром. зачастую на нем отламывают провода.
По коробке - не работает соленоид овердрайва, т.е. 4-й передачи. Надо смотреть, или закис или не подключен. еще глянь на кнопку на рычаге АКПП (overdrive) Если она нажата, должно гореть желтая лампа на приборке - Overdrive off.
Думаю, убрать эти проблемы однозначно дешевле контрактного мотора.
По коробке - не работает соленоид овердрайва, т.е. 4-й передачи. Надо смотреть, или закис или не подключен. еще глянь на кнопку на рычаге АКПП (overdrive) Если она нажата, должно гореть желтая лампа на приборке - Overdrive off.
Думаю, убрать эти проблемы однозначно дешевле контрактного мотора.
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
4-я передача может не включаться из-за датчика температуры двигателя для АКПП. (Датчик находится на самом двигателе сверху).
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:09
- Откуда: Рассея, мать её...
Тык-с... со стрелкой тахометра разобрался, отгнил один из тех самых трех заветных проводков.... отгнил, гадость такая, под самый корень, пришлось маненько расковырять и паяльничком нормально сделать... сегодня залью эпоксидкой и всё на 100% ок
по поводу АКПП - наверное надо запробовать замкнуть на массу провод от датчика темп.двигателя, термостат уже стало ясно - под замену, мож отсюда и ноги у проблемы растут
А вот как добраться до соленоида, честно - не понял... на руках ни одного мануала, с автодаты тока с неделю назад заказал)))
по поводу АКПП - наверное надо запробовать замкнуть на массу провод от датчика темп.двигателя, термостат уже стало ясно - под замену, мож отсюда и ноги у проблемы растут
А вот как добраться до соленоида, честно - не понял... на руках ни одного мануала, с автодаты тока с неделю назад заказал)))
PII 93г 6G72 12 valve 3 doors
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:09
- Откуда: Рассея, мать её...