Страница 1 из 1
Краш-тест L200New
Добавлено: 27 фев 2008, 13:51
Копать!Копать!Копать!
Добавлено: 28 фев 2008, 11:26
Алекс
Улыбнуло - графа пешеходы, которые бросаются под новую эЛьку - правильно - Пидестриан. Типа пи...ы, которые встряли!
Вот еще кусочек относительно краштеста:
http://auto.mail.ru/text.html?id=25413
Добавлено: 02 мар 2008, 20:04
Pol@ATOM
2 Алекс - у тебя небыло нюансов в области касания кабины с кузовом?
По теме - если ниссану незачёт, то что с китайцами?

Добавлено: 02 мар 2008, 23:16
Алекс
Добавлено: 22 мар 2008, 22:14
Голубев
Копать!Копать!Копать!

жуть и всего-то 64 км\ч. а как он хвостом вилял...вау какбудто там и рамы нет

Добавлено: 09 апр 2008, 21:17
Отец Никон
Стоит заметить, что L200 весит почти 2 тонны)
Потому при столкновении на той же скорости не с неподвижным препятствием, а автомобилем, например - он пострадает меньше.
Обратите внимание, что он набрал максимум при боковом ударе, при том что не имеет боковых подушек и шторок. Первый плюс - что сидят люди высоко, а второй, что тележка эта даже согнуть его как следует не смогла - чуток сдвинула и все)
Добавлено: 11 апр 2008, 16:09
Pol@ATOM
Стоит заметить, что L200 весит почти 2 тонны)
Потому при столкновении на той же скорости не с неподвижным препятствием, а автомобилем, например - он пострадает меньше.
- и да и нет. Силовая часть Л200 находится выше силовой части легковой ам. Поэтому рама пойдёт "как по маслу" сквозь мягкое тело... НО (!) джип склонен к переворачиванию.... И тогда повреждения будут серьёзными.
Добавлено: 11 апр 2008, 16:23
Отец Никон
Это да...
Добавлено: 11 апр 2008, 19:49
Henry Morgan
а вот и нет. били lr discovery по espace лоб в лоб. тоже думали, что перевернется. ан нет. влипли друг в друга. ну так в результатах передние двери lr проклинило, панель передняя деформирована до зажатия ног, крыша выгнулась. у espace-а ровным счетом ничего. моторный отсек смяло, но намного меньше lr. все структурные части кузова и салона на месте.
Добавлено: 11 апр 2008, 22:09
Отец Никон
Чтобы перевернулся нужна кинетическая энергия побольше. Т.е. чтобы сам испытываемый автомобиль двигался. И перевернется не сразу после удара, а после, когда в скольжении или на бордюр его отбросит или в кювет полетит или еще что.