Страница 1 из 2
Вопрос про шприцовку
Добавлено: 18 янв 2005, 18:26
Alekzander
Всем доброго времени суток

!
Как часто надо шприцевать подвеску на П2?
Обязательно ли шприцевать новые детали (если конечно они шприцуются) или желательно?
Дело в том, что решил перетряхнуть переднюю подвеску, купил запчасти и к примеру: смотрю на новую рулевую сошку - вроде смазка есть, а вроде маловато будет.
Кто что скажет, а?
Добавлено: 18 янв 2005, 19:36
Monterorider
Я хотябы раз в пол-года шприцевал. Новые прошприцевать обязательно.
Добавлено: 19 янв 2005, 10:49
Romik
Каждые 15 тысяч
Я еще чаще так как после грязи и воды туда все это попадает
и после шприцовки видно как от туда все это вытикает.
P.S. Шприцую каждый раз когда есть возможность под машиной постоять. Хуже не будет только лучше.
Добавлено: 19 янв 2005, 11:24
Виктор59
Спрошу еще - а ЧЕМ шприцуете? Какую смазку надо применять в "Паджеро" для шприцовки?
Добавлено: 19 янв 2005, 11:29
Alekzander
Хороший вопрос

Присоединяюсь.
Добавлено: 19 янв 2005, 11:52
Romik
Alekzander писал(а):Хороший вопрос

Присоединяюсь.
Мобил Синий (ТРУБКА) для шприцивании
Шприцую все части.
Кажется синтетика или полусинтетика
не вымывается водой.
Добавлено: 19 янв 2005, 12:06
Romik
Вот тут все написанно
Есть поиск в конфе - можно всегда поискать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=222
Добавлено: 19 янв 2005, 12:32
Динго
Romik писал(а):Alekzander писал(а):Хороший вопрос

Присоединяюсь.
Мобил Синий (ТРУБКА) для шприцивании.
Аналогично и по типу смазки и по периодичности.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 19 янв 2005, 12:36
Вит
Кашу маслом не испортишь.
Тоже пользую Mobil HP222.
Добавлено: 19 янв 2005, 16:07
Николай
Узлы есть разные, как и смазки.
Например, та, что в крестовины идет, в шаровые не шприцуется, и наоборот.
У каждой фирмы есть спектр различных смазок.
Крестовины- самый нагруженный узел, для них выпускают спец смазки. Хотя, в принципе, их можно прокачивать той же что и в шрусы идет.
В подвеску - шаровые и т.п. выпускают специальные, оч густые смазки, что бы даже в случае порванного пыльника она по-дольше смазывала. Из отечественных - это ШРБ-4, где-то встречал тоблицу соответсвия импортным. Но на самом деле, похожую смазку мало кто выпускает.
Добавлено: 19 янв 2005, 18:13
Alekzander
To Вит and Romik
А насколько "заправок" хватает тюбика, и вообще в каких по объему емкостях продается, просто ниразу с этим не сталкивался.
Замаращиватся самому или проще в сервис сгонять?
У нас в сервисе просят за всю процедуру 300р. (работа+материал), смазка Mobil.
Добавлено: 19 янв 2005, 18:38
Динго
Alekzander писал(а):To Вит and Romik
А насколько "заправок" хватает тюбика, и вообще в каких по объему емкостях продается, просто ниразу с этим не сталкивался.
Замаращиватся самому или проще в сервис сгонять?
У нас в сервисе просят за всю процедуру 300р. (работа+материал), смазка Mobil.
За полтора года одну еще не израсходовал. Шприцую "пока изо всех щелей не попрет".

А при такой цене и шприцовке всех соединений я бы на сервис лучше съездил, только мне эта цена кажется несколько заниженной или они и делают ее не больше, чем на эти деньги, ИМХО.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 20 янв 2005, 09:29
Вит
Alekzander писал(а): в каких по объему емкостях продается?
Круглая туба в виде цилиндра весом 400 грамм.
Добавлено: 20 янв 2005, 09:42
Monterorider
Вит писал(а):
Круглая туба в виде цилиндра
Хорошо сказано.
:weedman:
Добавлено: 20 янв 2005, 09:49
Вит
Monterorider писал(а):Вит писал(а):
Круглая туба в виде цилиндра
Хорошо сказано.
:weedman:
Не придирайся :smt065
Добавлено: 20 янв 2005, 09:50
GREEN
Я шприцую по весне (часть операции "Возвращаем тачке блестяшый вид после зимы") и по осени (часть операции "Да нунах эту зиму, если че случится влом мерзнуть в выходные в гараже").

Шприцевали меня однажды на сервисе. Не сказали че за смазка. Выглядит как малиновый джем, соответствующего цвета.
Затем был куплен шпрыц (Кунцево, 400руб.) и шприцевать стал сам. Шприцую обычным литолом-24. В принципе в книжке по ремонту МП, так и написано "смазка литол-24 или аналог".
Добавлено: 20 янв 2005, 10:17
Alekzander
To Динго
Это цена у офиц. представителя Мицубиси в Архангельске "Мартен-Авто" (если не ошибаюсь - филиал московского "Рольфа"). А вот как они работают не знаю, я ещё к ним ниразу не обращался.
Вопрос всем! Все же, мнения разделились, смазка одна для всех узлов или нет? Что бы не облажаться, если сам буду делать, ну или сервисменов уличить в безграмотности

Добавлено: 20 янв 2005, 10:20
Вит
GREEN писал(а):. Шприцую обычным литолом-24. В принципе в книжке по ремонту МП, так и написано "смазка литол-24 или аналог".
И крестовины тоже?

Добавлено: 20 янв 2005, 11:15
Динго
Порылся в Сети и пришел к выводу, что для шаровых и крестовин рекомендуется использовать разные смазки (
здесь, например). Однако на "авторизованных" сервисах зачастую применяют один тип смазки и для крестовин, и для шаровых. Ту же Mobilgrease HP222 или XHP222. Специальных смазок среди "брэндов" для того и для другого не нашел.

.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 19 ноя 2005, 23:09
Expert
Вот руководство по применению специальных смазок в конкретных узлах автомобиля:
http://www.huskey.com.ua/Rukovodstvo.pdf
Смазки, практически, все синтетика, производятся в Штатах, поставляются на конвееры Форда, Крайслера, Тойоты и т.д. Недавно появились в Москве и в Киеве.