ЗНАТОКИ НА ПОМОЩЬ!!!!! ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ГОРИТ 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
ЗНАТОКИ НА ПОМОЩЬ!!!!! ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ГОРИТ 4D56T
Доброго времени суток!
ситуация такая вышла: Начала загараться контролька давления масла - в движении мерцание от тусклого до яркого, при остановке на холостых оборотах мерцание сохраняеться но редкое в основном горит. уровень масла в норме, раньше не наблюдал такой проблемы. Подскажите что это за проблема! В литературе по авто прочитал только такую фразу - следует немедленно остановиться и заглушить двигатель! и все, а что дальше?
ситуация такая вышла: Начала загараться контролька давления масла - в движении мерцание от тусклого до яркого, при остановке на холостых оборотах мерцание сохраняеться но редкое в основном горит. уровень масла в норме, раньше не наблюдал такой проблемы. Подскажите что это за проблема! В литературе по авто прочитал только такую фразу - следует немедленно остановиться и заглушить двигатель! и все, а что дальше?
PAJERO II - 4D56T
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вариант - хана масленому насосу... Второй вариант - хана датчику. Самый простой способ - замерить давление масла специальным манометром.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как - покупаем набор для замера давления масла (манометр + переходники).
Где - практически в любом сервисе, где есть такой приборчик. Вкручивается вместо датчика давления масла, машинка заводится и смотрим какое давление в системе. От этого пляшем - либо датчик, либо насос, либо провернуло вкладыши на колене (тьфу*3).
Последнее можно еще услышать по характерному стуку.
Где - практически в любом сервисе, где есть такой приборчик. Вкручивается вместо датчика давления масла, машинка заводится и смотрим какое давление в системе. От этого пляшем - либо датчик, либо насос, либо провернуло вкладыши на колене (тьфу*3).
Последнее можно еще услышать по характерному стуку.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Стука пока не слышно, да и не нужно! Какое давление должен показывать манометр для оптимального, что бы исключить вероятность поломки масленного насоса? Есть ли сложность самостоятельно сделать диагностику ? Руки есть, желание то же! Многое сам менял так что думаю справлюсь если подскажите!
PAJERO II - 4D56T
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Долго горит лампа при запуске
А у меня после замены масла с 10W40 на 5W40 при запуске секунды три-четыре горит лампа давления масла, а на старом масле такого не было.... С чем это может быть связано, может, новое масло жидковато и из-за этого давление долго не повышается? Не вредно ли это для дрыгуна?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Абсолютно правильная рекомендация - пока не выяснишь причинуGolden-di писал(а):В литературе по авто прочитал только такую фразу - следует немедленно остановиться и заглушить двигатель! и все, а что дальше?
кататься только на галстуке.
А причин всего 2:
1. Датчик. Думаю поменять не проблема.
Лампочка, на рабочем датчике, загорается при давлении 0,3.
2. Двигатель, а уж что там внутре - только разбор покажет.
Дальнейшая езда с горящей лампочкой может закончиться покупкой
"нового" дрыга.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Все правильно - масло то в холодном состоянии более жидкое.Алексей Вячеславович писал(а):А у меня после замены масла с 10W40 на 5W40 при запуске секунды три-четыре горит лампа давления масла, а на старом масле такого не было.... С чем это может быть связано, может, новое масло жидковато и из-за этого давление долго не повышается? Не вредно ли это для дрыгуна?
С другой стороны 4 секунды всетаки многовато.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Я б попробовал для начала масло поменять, прои сливе посмотреть что выливается и сколько, может паленое попалось, может ты присадки какие лил (недавно темка была), залить масло чуть погуще, двигло все-таки не очень молодое, а дальше уже клинику изучать снова и идти от насоса, но все передвижения только на галстуке(эвакуаторе).
Удачи.
Удачи.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
НЕТ!Golden-di писал(а):А есть вероятность того что клема отходит от датчика, я понимаю что она с замком но все же! Буду смотреть сейчас
Там очень примитивная электросхема:
12В - лампа - датчик, замыкающий на корпус.
Если клема отходит или отгнила - лампа вообще не загорится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Норма для этого дрыга ( прогретого до рабочей температуры)Golden-di писал(а):Какое давление должен показывать манометр для оптимального, что бы исключить вероятность поломки масленного насоса?
на холостых оборотах (750-800) от 0,8 до 1,5 кг.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.