ЗНАТОКИ НА ПОМОЩЬ!!!!! ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ГОРИТ 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
"МИХАЛЫЧ"
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 19:47
Откуда: Москва

ЗНАТОКИ НА ПОМОЩЬ!!!!! ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ГОРИТ 4D56T

Сообщение "МИХАЛЫЧ" »

Доброго времени суток!
ситуация такая вышла: Начала загараться контролька давления масла - в движении мерцание от тусклого до яркого, при остановке на холостых оборотах мерцание сохраняеться но редкое в основном горит. уровень масла в норме, раньше не наблюдал такой проблемы. Подскажите что это за проблема! В литературе по авто прочитал только такую фразу - следует немедленно остановиться и заглушить двигатель! и все, а что дальше?
PAJERO II - 4D56T
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Вариант - хана масленому насосу... Второй вариант - хана датчику. Самый простой способ - замерить давление масла специальным манометром.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
"МИХАЛЫЧ"
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 19:47
Откуда: Москва

Сообщение "МИХАЛЫЧ" »

немного постоит все нормализуеться но не на долго! А где можно замеры сделать? или как?
PAJERO II - 4D56T
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Как - покупаем набор для замера давления масла (манометр + переходники).
Где - практически в любом сервисе, где есть такой приборчик. Вкручивается вместо датчика давления масла, машинка заводится и смотрим какое давление в системе. От этого пляшем - либо датчик, либо насос, либо провернуло вкладыши на колене (тьфу*3).
Последнее можно еще услышать по характерному стуку.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
"МИХАЛЫЧ"
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 19:47
Откуда: Москва

Сообщение "МИХАЛЫЧ" »

Стука пока не слышно, да и не нужно! Какое давление должен показывать манометр для оптимального, что бы исключить вероятность поломки масленного насоса? Есть ли сложность самостоятельно сделать диагностику ? Руки есть, желание то же! Многое сам менял так что думаю справлюсь если подскажите!
PAJERO II - 4D56T
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

1 уровень масла
2 жидкое масло
3 датчик
4......пристрелить эту тварь или как :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
"МИХАЛЫЧ"
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 19:47
Откуда: Москва

Сообщение "МИХАЛЫЧ" »

с чего начать ? что проверять или может просто заменить масло и фильтр? Фильтр может проблему делать? (ну клапан не держит)
PAJERO II - 4D56T
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Golden-di
ты пока себя не утешай....
у меня датчик екнулся однажды...сцука подмышки аж вспотели от хода мыслей :D вопрос 240 руб....и вечером стресс снять 2 литра :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

посмотри еще саму клемму на датчике+состояние провода.
у меня 55-м моторе было подобное из-за окисла.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Если окислы или плохой контакт/ перебитый провод - лампа не горит Давление мерить!
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Как вариант - посмотреть генератор - если один из диодов наворачивается, то лампы свечей накаливания и давления масла начинают слабо светиться.
Вообще-то лампа начинает гореть если напряжение на датчике МЕНЕЕ 0.2 В. По моему так.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Алекс, дык у него не показометр, а датчик.
0,2 вольта получится при его замыкании.
Пусть давление измеряет и датчик меняет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Долго горит лампа при запуске

Сообщение Алексей Вячеславович »

А у меня после замены масла с 10W40 на 5W40 при запуске секунды три-четыре горит лампа давления масла, а на старом масле такого не было.... С чем это может быть связано, может, новое масло жидковато и из-за этого давление долго не повышается? Не вредно ли это для дрыгуна?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Golden-di писал(а):В литературе по авто прочитал только такую фразу - следует немедленно остановиться и заглушить двигатель! и все, а что дальше?
Абсолютно правильная рекомендация - пока не выяснишь причину
кататься только на галстуке.
А причин всего 2:
1. Датчик. Думаю поменять не проблема.
Лампочка, на рабочем датчике, загорается при давлении 0,3.
2. Двигатель, а уж что там внутре - только разбор покажет.
Дальнейшая езда с горящей лампочкой может закончиться покупкой
"нового" дрыга.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
"МИХАЛЫЧ"
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 19:47
Откуда: Москва

Сообщение "МИХАЛЫЧ" »

Какое давление должен показывать манометр для оптимального, что бы исключить вероятность поломки масленного насоса?
PAJERO II - 4D56T
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Алексей Вячеславович писал(а):А у меня после замены масла с 10W40 на 5W40 при запуске секунды три-четыре горит лампа давления масла, а на старом масле такого не было.... С чем это может быть связано, может, новое масло жидковато и из-за этого давление долго не повышается? Не вредно ли это для дрыгуна?
Все правильно - масло то в холодном состоянии более жидкое.
С другой стороны 4 секунды всетаки многовато.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
"МИХАЛЫЧ"
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 19:47
Откуда: Москва

Сообщение "МИХАЛЫЧ" »

А есть вероятность того что клема отходит от датчика, я понимаю что она с замком но все же! Буду смотреть сейчас
PAJERO II - 4D56T
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Я б попробовал для начала масло поменять, прои сливе посмотреть что выливается и сколько, может паленое попалось, может ты присадки какие лил (недавно темка была), залить масло чуть погуще, двигло все-таки не очень молодое, а дальше уже клинику изучать снова и идти от насоса, но все передвижения только на галстуке(эвакуаторе).
Удачи.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Golden-di писал(а):А есть вероятность того что клема отходит от датчика, я понимаю что она с замком но все же! Буду смотреть сейчас
НЕТ!
Там очень примитивная электросхема:
12В - лампа - датчик, замыкающий на корпус.
Если клема отходит или отгнила - лампа вообще не загорится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Golden-di писал(а):Какое давление должен показывать манометр для оптимального, что бы исключить вероятность поломки масленного насоса?
Норма для этого дрыга ( прогретого до рабочей температуры)
на холостых оборотах (750-800) от 0,8 до 1,5 кг.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»