Прошу помощи т.к. не нашел подобной ситуации на форуме.
Пропали габариты + не горит приборная доска. Фары ближний дальний, "стопари" горят. Началось все как то странно, включаю габариты - включились работают какое то время потом вырубились, или включаю не горят потом через какое то время могут сами включиться. неделю как уже без всяких симптомов -вообще не включаюсться. предохранители в норме, релюха тоже, до нее питание идет. Да еще интересный момент заметил, (начал ездить с аварийкой для избежания заезда по зад) при включении аварийки если медленно нажимать на кнопку, то в какой то момент загараються габариты и начинают маргать как аварийка, при продавливании кнопки дальше как и нужно работает аварийка. Что за штука происходит не пойму (сигнализация есть но подключена к указателям поворотов, пробовал снимать блок сигналки не помагло) РЕБЯТА ПОМОГАЙТЕ, КТО КАК МЫСЛИТ??????
ПРОШУ ПОМОЩИ ПО ГАБАРИТАМ!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Ты же беда случилась у меня два дня назад, те же симптомы! Вот только с кнопку аварийки не пытался включать... Вообще, слышал, что это болезнь Паджер, но что делать?????
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Было что-то похожее пару лет назад- сдохли габариты при возвращении с Верхневолжских озёр. Доехал с фарами спереди и противотуманками сзади.
Начал разбираться- не приходит 12В на реле включения габаритов. Поднял блок реле (в моторном отсеке), восстановил проводку (кинул новый провод), - и настало счастье.
Начал разбираться- не приходит 12В на реле включения габаритов. Поднял блок реле (в моторном отсеке), восстановил проводку (кинул новый провод), - и настало счастье.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Габариты победил! У кого такая проблема есть, советую снять левый габарит и посмотреть под крылом разьем есть, у меня лично он окислился и пропал контакт! Перед этим что только не делал как только не пробовал, все советы взяв во внимание, тестером все обзвонил. Приходит питание до блока предохранителей на реле, дальше тишина. Вот и пришлось разбирать все неразборное:). Короче методом ошибок добрался до такого пустяка - но чесно сказать вряд ли пришло бы в голову кому лезть в подкрыльное пространство( тем более в книге об этом разьеме нет ничего) ТАК ЧТО РЕБЯТА СОВЕТУЮ ЗАГЛЯНУТЬ ИМЕННО ТУДА. Незнаю может у меня что с Японии там было оборудовано кем-то, но все же может и не так! Всем Удачи!!! 

PAJERO II - 4D56T