Страница 1 из 2

Научите молодого как не замерзать

Добавлено: 19 янв 2005, 07:07
Volodya
Всем привет.
сначала что имеем:
1) паджеро дизель 4М40
2) отсутствие в городе нормальной зимней солярки
что хочу:
научиться не мерзнуть зимой и если замерз то правильно и по возможности быстро отогреться.

Предположим такую ситуацию. Поехали на природу отдыхать с ночевой, например в горы. Температура скажем -20, машину будет стоять под открытым небом минимум сутки. Какие меры нужно предпринять чтобы через сутки не замерзнуть напрочь до весны и вернуться домой своим ходом ?

Спасибо заранее.

Добавлено: 19 янв 2005, 09:08
SEM
1) Обязательно добавляй в соляру антигель.
2) проверь свечи и фильтра если все в норме то незамерзнеш.

Добавлено: 19 янв 2005, 12:39
Динго
SEM писал(а):1) Обязательно добавляй в соляру антигель.
2) проверь свечи и фильтра если все в норме то незамерзнеш.
А если нет и антигеля?

В некоторых инструкциях пишут о возможности добавления в солярку до 15-25% бензина, чтобы исключить ее запарафинивание. В конференциях иногда пишут, что добавляют масло, хотя в тех же инструкциях это запрещается. Сам как-то залил 5 л 92-го на 30 л очень подозрительной солярки. Изменений в работе двигателя не заметил, проблем тоже не было (при -22С).

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 19 янв 2005, 15:10
SEM
На счет бензина не знаю,а вот про киросин слыхал также 25-30% от объема солярки и все ОК!

Добавлено: 19 янв 2005, 15:55
Николай
Киросин конечно лучше бензина ( смазывающие свойства и вообще) только где же его взять то?

Добавление бензина вызывает повыненный износ плунжера и распылителей, т.к. ухудшает смазывающие свойства солярки.

Масло если добавлять, то желательно 2-х тактное, т.к. оно сгорает целиком - в нем специальные присадки. Моторное масло может вызвать образование избыточных отложений как в топливной аппаратуре, так и в цилиндрах.


А вообще, читал, что можно дизель целиком перевести на авиационный киросин! там только углы впрыска как я понял меняются.

Самый верный способ поставить ВЕБАСТО, подогреватель от тосола в бак и электрический подогреватель на фильтр, тогда вообще, ездить можно хоть в -50 :shock:

Добавлено: 19 янв 2005, 19:15
Динго
Николай писал(а):Киросин конечно лучше бензина ( смазывающие свойства и вообще) только где же его взять то?

Добавление бензина вызывает повыненный износ плунжера и распылителей, т.к. ухудшает смазывающие свойства солярки.
Может быть. Насчет керосина - не знаю. Однако в мануале черным по белому написано: "Допускается заправка топливом марок 1-D или 2-D, либо зимним марки 2-D. При низких температурах рекомендуется топливо 1-D или зимнее марки 2-D. Запрещается добавлять в топливо масло и различные растворители."

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 20 янв 2005, 09:35
GREEN
Если у меня случаются одноразовые поездки туда где гаража даже неотапливаемого не будет, беру с собой старую меховую дубленку размером на слона и старое одеяло, и оборачиваю данными девайсами движок, аккумулятор и все остальное на что остается. Например таким образом я во времена службы в армии ходил в наряд по парку. Холода тогда (прошлой, позапрошлой зимой) были в подмосковье зверские, но девайсы хранили тепло всю ночь, когда утром заводил машину убирал их, так под ними нормально так тепло исчо было. Хотя у меня безусловно московская соляра, она нечасто, но все же зимняя. Топливную линию по идее конечно же не замотаешь ни во что...
...
Кстати, насчет зимней соляры. У меня знакомая работала в центральном офисе ВР... Так вот, по ее сведениям в Москве зимняя соляра у ВР появляется в конце(!) декабря(!!!). Пардон, конечно, но даже в октябре бывает холодно как блиа.

Добавлено: 23 янв 2005, 14:50
Николай
Нашел на тему киросина
http://www.trek.ua/phorum/viewtopic.php?t=116

Добавлено: 23 янв 2005, 17:31
Динго
Николай писал(а):Нашел на тему киросина
http://www.trek.ua/phorum/viewtopic.php?t=116
[-X Так там же про керосин... :-#

8)

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 24 янв 2005, 08:59
Николай
Динго писал(а):
[-X Так там же про керосин... :-#

8)

Из СПб, Дмитрий
:partyman: :rolleyes:

Добавлено: 24 янв 2005, 09:25
Сергей-воробей
По поводу ночевки машины зимой под открытым небом. Необходимо подготовить место стоянки, очистить от снега площадку, лучше немного с запасом, чтобы самому потом легче вокруг машины возиться было. Поставить машину, отсоеденить аккумулятор, накрыть движок одеялом. Не оставляйте на скорости!!! На ручник не ставьте, камушек подложите. Утром заводим паяльную лампу, под машину, направляем на металлический отражатель, кусок жести, камень, и т.п., чтобы грелось не пламенем и полчаса пьем утренний... Подсоединяем аккумулятор, с пол оборота заводим. И машину не мучаем. Из опыта тестя.

Добавлено: 24 янв 2005, 09:36
Stass (?)
Еще можно лампочку габаритов в бак, еще можно нихромовую спираль в топливную трубку... А за 10 мин. до старта включить. (камазисты - лесовозы так делают)

Добавлено: 26 янв 2005, 12:00
Rusbear
А кто-нить пробовал банальнейший аэрозоль для запуска? Я в свое время пользовался на своем старичке мерине-123 с официальным побегом за 300 т.км. и компрессией чуть больше 20. При морозе в районе минус 20 включал реле подогрева свечей, бежал к движку, впрыскивал 2-3 секунды енту гадость в приемное сопло и назад в салон. Свечи как раз прогревались и движок заводился с первой попытки.
Понятно, что соляру это не подогреет, но если дело в компрессии или слабом аккуме, то должно и Пыжику помочь.

Добавлено: 26 янв 2005, 13:14
Динго
Rusbear писал(а):А кто-нить пробовал банальнейший аэрозоль для запуска? Я в свое время пользовался на своем старичке мерине-123 с официальным побегом за 300 т.км. и компрессией чуть больше 20. При морозе в районе минус 20 включал реле подогрева свечей, бежал к движку, впрыскивал 2-3 секунды енту гадость в приемное сопло и назад в салон. Свечи как раз прогревались и движок заводился с первой попытки.
Понятно, что соляру это не подогреет, но если дело в компрессии или слабом аккуме, то должно и Пыжику помочь.
ИМХО - это прямой путь порвать ремень ГРМ (или балансирных валов) на 4Д55/56Т и попасть на замену ГБЦ в сборе. К 4М40 с его шестеренками это относится в меньшей степени, но такое насилие над двигателем в мороз допустимо только когда другого выхода уже нет.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 26 янв 2005, 14:24
Сергей-воробей
Наверное, самый надежный способ, не иметь проблем с утренней заводкой (ночь зимой в болоте, в тайге, на Эвересте...) не глушить машинку совсем, или прогреть пару раз за ночь.
Кстате, кто нибудь знает, какой расход топлива на холостых оборотах (литров в час) :?: Может ночевка с работающим двигателем обойдется не дороже платной стоянки.

Добавлено: 26 янв 2005, 15:30
kva
c 96 года только на дизелях т.к лучше моторов не придумано зимой на 10л соляры до2 литров 76 и нет проблем в морозы под -20 до 5 литров керосина т к в любой книге пишут целые таблицы если разбавлять до 25% то можно и бензином а от 30% до 50% моторным керосином да зимой ее на заправках так и бодяжат или ктото надеется что в нашей строне заводы выпускают зимнюю настоящую не верю хотя проблем пока не имел с топливной кроме 1ой зимы когда начал эксплуотировать дизель теперь перед зимой обязателино масло синтетика 5W40 .прверка свечей, отличный аккумулятор присдками гелями не пользуюсь но при понижении температуры бензинчика если салр летний %10-15 обязательно

Добавлено: 18 янв 2006, 10:56
RamzY
Всем доброго дня,
Хотелось бы услышать мнение опытных пользователей дизелей.
Апосля ночных морозов. Ночью на градуснике -35 казало. Авто отказался заводиться, а именно, соляр с антигелем, в хорошей пропорции, при рабочих 4 свечах, заряженном аккумуляторе, стартер крутил как-то вяло, если вообще крутил, масло меняю раз в 5000 - 6000, по совету спецов, вместе с фильтром, топливный раз в 10000. Такое ощущения, что масло превратилось в кисель, с клеем, если не с битумом. Масло ESSO 4W-40, синт.
Давеча, када морозы под -25 были, завелся с первой попытки, предварительно прогрев свечами раза 4-5.
И вот что волнует, отсекать возможность, что соляр замерз, можно только эмпирическом путем, посредством снятия трубок, но вот на -30 возиться не охота. Но по моему скромному разумению, с соляром усе норма. Тогда что? Масло змЭрзло?

Заранее спасибо,
P2, 4D56, МКПП, SS, 93.

Добавлено: 18 янв 2006, 17:02
KV2
По поводу жидкостей для облегчения запуска скажу вот что. Эфир для дизеля как для кота валерианка (достаточно несколько капель на воздухан). 7 лет назад военный Урал зимой в сильные морозы только с ним и заводил. Но вот какя штука, машины на него подсаживаются как на наркоту. И если она заводилась без эфира хоть как то , то потом без него не заведется даже весной. Вот так :)

Добавлено: 18 янв 2006, 18:04
сергей владимирович
здесь писали около литра в час........на холостых.непроверял :roll:

Добавлено: 18 янв 2006, 18:04
сергей владимирович
здесь писали около литра в час........на холостых.непроверял :roll: