Страница 1 из 1

Отчет, может пригодиться (начало "Толи выжимной.."

Добавлено: 19 янв 2005, 10:03
alex_klgd
Добрый всем!

Начало всего "Толи выжимной, толи коробка" и "Снимаю коробку , появляються вопросы"

делал все на яме
1. Снял коробку, отодвинул ее (у меня она ушла сантиметров на 20 примерно)
2. Выжимной вроде нормальный , но решил его тоже поменять.
3. Снял корзину , достал диск сцепления и вроде успокоился....
при его осмотре обнаружилось следующее
пластины (в которых располагаються пружины) болтаються , похоже заклепки не держат.
одна из пружин стерта о болт маховика, но сам болт нормальный.
Таперича точно понял что за звук был. Пружина задевала болт и происходил треск..
Седни бегу в магаз за сцеплением , выжимным и ежели денег хвати за крестовиной(осмотр сказал что ее надо менять, болтаеться).

Кстати, съем коробки оказался не таким страшным как казалось ;)

Еще есть такой вопрос:
Знакомый по гаражу , член клуба "Дикий запад" http://off-road39.ru
сказал что заливал себе в коробку и раздатку Лукойловскую трансмиссионку.
Что посоветуете?
имеет смысл связываться с Лукойлом?
Просто перед ентим был кадет и однажды заправившись на Лукойле пришлось чистить карбюратор (((

Спасибо всем за помощь.
Отдельное спасибо Николаю.

----------------------------------------
Алексей , Калининград

Добавлено: 19 янв 2005, 10:15
Гость
нормальное масло с учетом цена - качество единственное в россии
которое нормально делают просто у меня друг дистрибьютор поэтому я и езжу двиг 4д56т ммс l-300 в двиг синтетика и в трансмиссии тоже Лукоил главное чтобы заводское а заправщики редко по чесному работают либо не доливают либо бадяжат

Добавлено: 19 янв 2005, 10:46
Romik
Я лью Liqui Moly Полусинтетику TDL
Даволен и всем советую
После того как начал лить LQ пропали проблемы с переключение