Вибрация кузова

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
DrBlues
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Контактная информация:

Вибрация кузова

Сообщение DrBlues »

У меня на скорости 70 - 80 км/ч начинается вибрация кузова. Подскажите, плиз, что это может быть?
Pajero II, 1993, 2,5, 4D56, 3 дв, АКПП, Super Select, правый руль
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

У меня когда так было, была грыжа на колесе, пока я колёса новые не купил вибрация не прошла! В шиномонтаже с данным дефектом колеса были бессильны.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

А после 100 пропадает?
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

В любом случае данное явление связано с балансировкой колес. Так что балансируй, если будут грыжи или повреждения колес- тебе там все покажут.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

У меня было такое на опеле когда, посадочное отверстие диска было чуть больше нужного диаметра. Пока не вставил вкладки(самодельные) колбасило некисло, хотя болты были с конусом.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

DrBlues
Может от кардана колбасить.Проверь крестовины.Может подушки двигателя или глушак...
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
DrBlues
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение DrBlues »

demon120 писал(а):А после 100 пропадает?
не пробовал
Pajero II, 1993, 2,5, 4D56, 3 дв, АКПП, Super Select, правый руль
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Если руль не бьёт, то не от колёс. У меня сильнейшая вибрация. Оказалось развалился игольчатый подшипник в поваротном кулаке. Попробуй, не болтаеться ли шрус. Если болтаеться, то игольчатый подшипник
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Если руль не бьёт, то не от колёс
Это если только передние .. А от задних руль не бьет, а вот вибрация по кузову идет еще та.

А так вариантов много - кардан, ступицы, резина, балансировка, подушки двигла/кпп ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

кстати при неправильном сход/развале, тоже начинается вибрация, но тогда именно в руль отдает ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вибрация кузова

Сообщение Проф »

DrBlues писал(а):У меня на скорости 70 - 80 км/ч начинается вибрация кузова. Подскажите, плиз, что это может быть?
у меня тоже самое. сегодня рукой нашли люфт в хвостовике раздатки путем вертикального движения карданом. теперь чешу репу как это дело отремонтировать подешевше
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вибрация кузова

Сообщение Проф »

DrBlues писал(а):У меня на скорости 70 - 80 км/ч начинается вибрация кузова. Подскажите, плиз, что это может быть?
У меня тоже самое.
Одни диагносты подняли машину, газовали, слушали в наушник узлы, нашли в редукторе заднего моста.
Другие (спецы по кардану) проверили кардан, нашли люфт в том месте где кардан соединяется с раздаткой. Этот люфт и я почувствовал рукой.
вот я и думаю, где причина, если и в раздатке и в редукторе заднего моста, то это очень грустно. В любом случае хотел бы услышать опытных форумчан на тему как это точно определить и как хотябы устранить люфт в хвостовике раздатки
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

Точить новую втулку хвостовика раздатки. Я это проходил. Правда, мне достался хвостовик с выточенной втулкой по интересной цене, так что размеры втулки не скажу. И не забыть поменять сальник.
А по теме - вибрация, начинающаяся при 70-80 км/ч и исчезающая после 100 км/ч - с довольно высокой вероятностью проблема в изношенных крестовинах. Втулка хвостовика такого ярко выраженного эффекта не давала.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

у меня люфт в хвостовике раздатки никогда неприводил к вибрациям
был второй, теперь просто спорт был...
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Проф »

я решил съездить на диагностику вибрации в Два Моста в Кронштадте. посмотрим что ребята скажут. они эти коробки и карданы вдоль и поперек знать должны.
Чтобы точить втулку по идее нужно знать раздатку. а как я самостоятельно могу ее знать, если на схеме этого нет, а раздатку разбирать для любопытства пока не решусь :)
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

Чего тут мудрить? Завозишь машину на диагностику, если по результатам дефектовки - втулка хвостовика под замену, то оставляешь машину для ремонта, а ремонтники уже сами заказывают эту втулку токарю. Работы там на день максимум с перекурами и обедами. Это при условии, что ремонтники и токарь подойдут к делу ответственно, т.е. ремонтники найдут вменяемого токаря и отнесут ему хвостовик с втулкой, а токарь выточит втулку соответствующих размеров и из нужного материала. Материал там то ли бронза, то ли латунь (боюсь ошибиться).
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

только бронза!
был второй, теперь просто спорт был...
DrBlues
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение DrBlues »

Спасибо всем огромное! Все оказалось гораздо проще. Раскрутились болты на кардане возле задней крестовины.
Pajero II, 1993, 2,5, 4D56, 3 дв, АКПП, Super Select, правый руль
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»