Плохо заводится. Причина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
jurich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 20:51
Откуда: LIEPAJA LATVIJA

Плохо заводится. Причина?

Сообщение jurich »

Утром плохо заиодится как Ока 2 цилиндра работает. И прогретая плохо заводится! :(
Mitsubisi Pojero 4M40 2.8 TD.interkuler.
1998. 5-дв. AKПП. кенгур.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

1 свечи
2плохая подача топлива(забит фильтр ,подсос воздуха и т д
3низкая компрессия(износ цпг или зажаты клапаны
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

4. Плохой запуск на горячую - износ плунжерной пары...
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

Кстати, из другой ветке ("Воздух?") про глохнущий двигатель у меня. На горячую, у меня заводится нормально.
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

to AndreyPA: Ты тогда ещё раз опиши симптомы, потому что вот, цитирую тебя: "Пытаюсь заводить, машина не заводится, как будто топливо не поступает вообще. На улице +3 и машина прогретая".
А теперь ты пишешь, что горячая запускается...
Уточни, когда она у тебя запускается, а когда нет?
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

вообщем в 2-х случая из кучи завелась со второй попытки. Обычно глохнет. Ставлю на P и сразу же завожусь и еду дальше. Всегда глохнет только на спуске, когда притормаживаю. На подъем никогда не глохнет, бывает небольшой провал, но сразу восстанавливается. Но такое бывает крайне редко.

Но я еще не сказал, что не заводилось сразу в тех случаях, когда я полностью не выключал машину ключом. а после заглыхания сразу же пытался завести.

Я наверное просто не правильно выразился.
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Заглуши прогретый двигатель и вылей на ТНВД потихоньку литров 5 холодной воды.Потом попробуй завести.Если запуск норм. то изношена плунж.пара.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

Вообщем все самое плохое случается именно со мной... ;)

Свозил на диагностику в митсубиси. топливный насос. нет давления, как сказали специалисты. Запчасти появятся, начнут разбирать и скажут точно, что навернулось.

Влетел на бабки я.... :(
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Аватара пользователя
DaD
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 18:57
Двигатель:: 4D56 коротыш продан
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Верещагино
Контактная информация:

Сообщение DaD »

у меня вот такой прабл((. Первые симптомы были: начала плохо заводитса и акумы тихонько подсели. Проверил акумы все норм, зарядил. Неделю поездил и все по новой. Снял генератор, протестил, прочистил, заменил провода. Снова зарядил акумы и опять через неделю сели. Поменял ремень генератора и зарядка пошла норм. Немного проездил перестала заводитса. Снял стартер, щетка врезалась в якорь(( Поставил новые щетки и проточил якорь, поменял провода. Недели 2-3 ездила отлично. Начало таять и стала тупить, по началу просто встала и не заводилась. Толкнули завелась норм, доехали до горки заглушил, завелась с ключа. Отъездил неделю и стала часто вставать, вчера зарядил акумы но не проверял их еще, поставил и не заводитса. Ворочает стартер как на ууазике, немного провернет и встает, как будто не хватает ей зарядки акумов. ПОМОГИТЕ. ПАСИБ.
2.5, 1991г.в., МКПП, коротыш. 4D56 (продан)
alexeigol
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 09:34
Откуда: дальний восток

Сообщение alexeigol »

С утра без накручивания оборотов двигателя не заводится 4D56?
Когда заведется стрелка тахометра скачет верх вниз и двигатель под тряхивает минут 3-5 после этого работа двигателя выравнивается, но стрелка тахометра держит меньше 500 оборотов при рабочих 950. Стрелка выравнивается при поднятии срелки на датчике температуры
Вчем причина ?Подскажите.
С уважением АЛЕКСЕЙ
alexeigol
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 09:34
Откуда: дальний восток

Сообщение alexeigol »

при минусовой температуре. С утра без накручивания оборотов двигателя не заводится 4D56?
Когда заведется стрелка тахометра скачет верх вниз и двигатель под тряхивает минут 3-5 после этого работа двигателя выравнивается, но стрелка тахометра держит меньше 500 оборотов при рабочих 950. Стрелка выравнивается при поднятии срелки на датчике температуры
Вчем причина ?Подскажите.
С уважением АЛЕКСЕЙ
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

Мих писал(а):Заглуши прогретый двигатель и вылей на ТНВД потихоньку литров 5 холодной воды.Потом попробуй завести.Если запуск норм. то изношена плунж.пара.
Вообщем мастера эти с Митсубиси сервиса перебрали ТНВД, все поменяли, содрали кучу бабок, поменяли фильтр на оригинальный. Cначало все было ok

Через 3 дня началось тоже самое. То оборобы гуляют, то глохнет находу... А они еще и диагностику делали и меряли давление.

То ли собрали все плохо, то ли не в ТНВД дело то...
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

AndreyPA писал(а):Через 3 дня началось тоже самое. То оборобы гуляют, то глохнет находу...
Так езжай к ним снова! Предъявляй претензии.
Они гарантию дают или нет?
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

Zexel: Гарантия есть - 6 мес. Отвез, для них конечно сюрприз, так как ТНВД отремонтирован. Все заменили на новое...

Написал им претензию на всякий случай. Единственное, что теперь делать если не в ТНВД дело было? Ремонт дорогой, а эффекта нет. Хотя и официалы и диагностику делали... Вообщем мастер проперся с установкой диагноза. Но платить мне больше не хочется, так как уже отдал им 2 тыщи $ за ремонт ТНВД. Но дело похоже не в нем... :(
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

AndreyPA писал(а):
Написал им претензию на всякий случай. Единственное, что теперь делать если не в ТНВД дело было? Ремонт дорогой, а эффекта нет. Хотя и официалы и диагностику делали... Вообщем мастер проперся с установкой диагноза. Но платить мне больше не хочется, так как уже отдал им 2 тыщи $ за ремонт ТНВД. Но дело похоже не в нем... :(
Попадал в такую же ситуацию, но второй раз не понёс ТНВД к ним. Решил не рисковать и купил контрактный ТНВД. У вас они ваще копейки наверное стоят (по сравнению с ремонтом).
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

AndreyPA писал(а):Но платить мне больше не хочется, так как уже отдал им 2 тыщи $ за ремонт ТНВД. Но дело похоже не в нем... :(
Я чёт не пойму... Зачем ещё платить?
Если эти мастера взялись довести машину до ума, так пусть доводят!
А если они ошиблись с диагнозом и напрасно перебирали ТНВД, то это их проблемы!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

deadman писал(а):у меня вот такой прабл((. Первые симптомы были: начала плохо заводитса и акумы тихонько подсели. Проверил акумы все норм, зарядил. Неделю поездил и все по новой. Снял генератор, протестил, прочистил, заменил провода. Снова зарядил акумы и опять через неделю сели. Поменял ремень генератора и зарядка пошла норм. Немного проездил перестала заводитса. Снял стартер, щетка врезалась в якорь(( Поставил новые щетки и проточил якорь, поменял провода. Недели 2-3 ездила отлично. Начало таять и стала тупить, по началу просто встала и не заводилась. Толкнули завелась норм, доехали до горки заглушил, завелась с ключа. Отъездил неделю и стала часто вставать, вчера зарядил акумы но не проверял их еще, поставил и не заводитса. Ворочает стартер как на ууазике, немного провернет и встает, как будто не хватает ей зарядки акумов. ПОМОГИТЕ. ПАСИБ.
Отсоедини один из аккумов,возможно один дохлый и разряжает второй,раз з зарядкой все нормально и все силовые провода на надежность соединения и массу с двигом.Я после покупки сразу все переделал на один аккум 4 года уже нанем езжу без проблем 75ка деу.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

Zexel: Да я тоже так думаю, накосячили с диагностикой, пусть за свой счет теперь чинят. Я так и сказал и в претезии написал, что перебрали ТНВД это хорошо, но еще платить, извольте... И так недешевый ремонт...

kva: не, точно не аккумуляторы. Осенью поставил 2 новых медалиста.
когда косяки начались я акуммуляторы скидывал по другому поводу, ничего никуда не пропало...
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

Отвез обратно в MMC центр

перебрали еще раз ТНВД, заменили плунжерную пару (как они говорят, что первая была бракованная)

Стало работать даже лучше чем после первого ремонта. Заводится сразу с пол оборота, работает равномерно...

Посмотрим что дальше будет... Надеюсь, что теперь все ok
тьфу-тьфу-тьфу
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Zexel писал(а):4. Плохой запуск на горячую - износ плунжерной пары...
полезная ссылка про износ http://www.vpole.ru/doc/?id=7
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»