
Плохо заводится. Причина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Плохо заводится. Причина?
Утром плохо заиодится как Ока 2 цилиндра работает. И прогретая плохо заводится! 

Mitsubisi Pojero 4M40 2.8 TD.interkuler.
1998. 5-дв. AKПП. кенгур.
1998. 5-дв. AKПП. кенгур.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
вообщем в 2-х случая из кучи завелась со второй попытки. Обычно глохнет. Ставлю на P и сразу же завожусь и еду дальше. Всегда глохнет только на спуске, когда притормаживаю. На подъем никогда не глохнет, бывает небольшой провал, но сразу восстанавливается. Но такое бывает крайне редко.
Но я еще не сказал, что не заводилось сразу в тех случаях, когда я полностью не выключал машину ключом. а после заглыхания сразу же пытался завести.
Я наверное просто не правильно выразился.
Но я еще не сказал, что не заводилось сразу в тех случаях, когда я полностью не выключал машину ключом. а после заглыхания сразу же пытался завести.
Я наверное просто не правильно выразился.
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
- DaD
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 окт 2007, 18:57
- Двигатель:: 4D56 коротыш продан
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Верещагино
- Контактная информация:
у меня вот такой прабл((. Первые симптомы были: начала плохо заводитса и акумы тихонько подсели. Проверил акумы все норм, зарядил. Неделю поездил и все по новой. Снял генератор, протестил, прочистил, заменил провода. Снова зарядил акумы и опять через неделю сели. Поменял ремень генератора и зарядка пошла норм. Немного проездил перестала заводитса. Снял стартер, щетка врезалась в якорь(( Поставил новые щетки и проточил якорь, поменял провода. Недели 2-3 ездила отлично. Начало таять и стала тупить, по началу просто встала и не заводилась. Толкнули завелась норм, доехали до горки заглушил, завелась с ключа. Отъездил неделю и стала часто вставать, вчера зарядил акумы но не проверял их еще, поставил и не заводитса. Ворочает стартер как на ууазике, немного провернет и встает, как будто не хватает ей зарядки акумов. ПОМОГИТЕ. ПАСИБ.
2.5, 1991г.в., МКПП, коротыш. 4D56 (продан)
С утра без накручивания оборотов двигателя не заводится 4D56?
Когда заведется стрелка тахометра скачет верх вниз и двигатель под тряхивает минут 3-5 после этого работа двигателя выравнивается, но стрелка тахометра держит меньше 500 оборотов при рабочих 950. Стрелка выравнивается при поднятии срелки на датчике температуры
Вчем причина ?Подскажите.
Когда заведется стрелка тахометра скачет верх вниз и двигатель под тряхивает минут 3-5 после этого работа двигателя выравнивается, но стрелка тахометра держит меньше 500 оборотов при рабочих 950. Стрелка выравнивается при поднятии срелки на датчике температуры
Вчем причина ?Подскажите.
С уважением АЛЕКСЕЙ
при минусовой температуре. С утра без накручивания оборотов двигателя не заводится 4D56?
Когда заведется стрелка тахометра скачет верх вниз и двигатель под тряхивает минут 3-5 после этого работа двигателя выравнивается, но стрелка тахометра держит меньше 500 оборотов при рабочих 950. Стрелка выравнивается при поднятии срелки на датчике температуры
Вчем причина ?Подскажите.
Когда заведется стрелка тахометра скачет верх вниз и двигатель под тряхивает минут 3-5 после этого работа двигателя выравнивается, но стрелка тахометра держит меньше 500 оборотов при рабочих 950. Стрелка выравнивается при поднятии срелки на датчике температуры
Вчем причина ?Подскажите.
С уважением АЛЕКСЕЙ
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Вообщем мастера эти с Митсубиси сервиса перебрали ТНВД, все поменяли, содрали кучу бабок, поменяли фильтр на оригинальный. Cначало все было okМих писал(а):Заглуши прогретый двигатель и вылей на ТНВД потихоньку литров 5 холодной воды.Потом попробуй завести.Если запуск норм. то изношена плунж.пара.
Через 3 дня началось тоже самое. То оборобы гуляют, то глохнет находу... А они еще и диагностику делали и меряли давление.
То ли собрали все плохо, то ли не в ТНВД дело то...
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Zexel: Гарантия есть - 6 мес. Отвез, для них конечно сюрприз, так как ТНВД отремонтирован. Все заменили на новое...
Написал им претензию на всякий случай. Единственное, что теперь делать если не в ТНВД дело было? Ремонт дорогой, а эффекта нет. Хотя и официалы и диагностику делали... Вообщем мастер проперся с установкой диагноза. Но платить мне больше не хочется, так как уже отдал им 2 тыщи $ за ремонт ТНВД. Но дело похоже не в нем...
Написал им претензию на всякий случай. Единственное, что теперь делать если не в ТНВД дело было? Ремонт дорогой, а эффекта нет. Хотя и официалы и диагностику делали... Вообщем мастер проперся с установкой диагноза. Но платить мне больше не хочется, так как уже отдал им 2 тыщи $ за ремонт ТНВД. Но дело похоже не в нем...

MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Попадал в такую же ситуацию, но второй раз не понёс ТНВД к ним. Решил не рисковать и купил контрактный ТНВД. У вас они ваще копейки наверное стоят (по сравнению с ремонтом).AndreyPA писал(а):
Написал им претензию на всякий случай. Единственное, что теперь делать если не в ТНВД дело было? Ремонт дорогой, а эффекта нет. Хотя и официалы и диагностику делали... Вообщем мастер проперся с установкой диагноза. Но платить мне больше не хочется, так как уже отдал им 2 тыщи $ за ремонт ТНВД. Но дело похоже не в нем... :(
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Я чёт не пойму... Зачем ещё платить?AndreyPA писал(а):Но платить мне больше не хочется, так как уже отдал им 2 тыщи $ за ремонт ТНВД. Но дело похоже не в нем...
Если эти мастера взялись довести машину до ума, так пусть доводят!
А если они ошиблись с диагнозом и напрасно перебирали ТНВД, то это их проблемы!
Отсоедини один из аккумов,возможно один дохлый и разряжает второй,раз з зарядкой все нормально и все силовые провода на надежность соединения и массу с двигом.Я после покупки сразу все переделал на один аккум 4 года уже нанем езжу без проблем 75ка деу.deadman писал(а):у меня вот такой прабл((. Первые симптомы были: начала плохо заводитса и акумы тихонько подсели. Проверил акумы все норм, зарядил. Неделю поездил и все по новой. Снял генератор, протестил, прочистил, заменил провода. Снова зарядил акумы и опять через неделю сели. Поменял ремень генератора и зарядка пошла норм. Немного проездил перестала заводитса. Снял стартер, щетка врезалась в якорь(( Поставил новые щетки и проточил якорь, поменял провода. Недели 2-3 ездила отлично. Начало таять и стала тупить, по началу просто встала и не заводилась. Толкнули завелась норм, доехали до горки заглушил, завелась с ключа. Отъездил неделю и стала часто вставать, вчера зарядил акумы но не проверял их еще, поставил и не заводитса. Ворочает стартер как на ууазике, немного провернет и встает, как будто не хватает ей зарядки акумов. ПОМОГИТЕ. ПАСИБ.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Zexel: Да я тоже так думаю, накосячили с диагностикой, пусть за свой счет теперь чинят. Я так и сказал и в претезии написал, что перебрали ТНВД это хорошо, но еще платить, извольте... И так недешевый ремонт...
kva: не, точно не аккумуляторы. Осенью поставил 2 новых медалиста.
когда косяки начались я акуммуляторы скидывал по другому поводу, ничего никуда не пропало...
kva: не, точно не аккумуляторы. Осенью поставил 2 новых медалиста.
когда косяки начались я акуммуляторы скидывал по другому поводу, ничего никуда не пропало...
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Отвез обратно в MMC центр
перебрали еще раз ТНВД, заменили плунжерную пару (как они говорят, что первая была бракованная)
Стало работать даже лучше чем после первого ремонта. Заводится сразу с пол оборота, работает равномерно...
Посмотрим что дальше будет... Надеюсь, что теперь все ok
тьфу-тьфу-тьфу
перебрали еще раз ТНВД, заменили плунжерную пару (как они говорят, что первая была бракованная)
Стало работать даже лучше чем после первого ремонта. Заводится сразу с пол оборота, работает равномерно...
Посмотрим что дальше будет... Надеюсь, что теперь все ok
тьфу-тьфу-тьфу
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
полезная ссылка про износ http://www.vpole.ru/doc/?id=7Zexel писал(а):4. Плохой запуск на горячую - износ плунжерной пары...
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T