Нейтралка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Нейтралка
Тут спор возник...Можно ли, во время движения на АКПП включать нейтральную передачу?И на ней ехать?Я как-то из Ялты,после перевала,на нейтралке,по сухой дороге, катился почти до Симферополя(расход 2,5литра).Мне говорят нельзя [-X ,это опасно,вредно для машины,только при буксировке.Чем опасно?Что вредно?Подскажите...Или я туплю...
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нейтралка
Говорят "нельзя" скорее всего из соображений безопасности (некоторые производители считают, что движениеюжак614 писал(а):Тут спор возник...Можно ли, во время движения включать нейтральную передачу?И на ней ехать?Я как-то из Ялты,после перевала,на нейтралке,по сухой дороге, катился почти до Симферополя(расход 2,5литра).Мне говорят нельзя [-X ,это опасно,вредно для машины,только при буксировке.Чем опасно?Что вредно?Подскажите...Или я туплю...
на нейтрали опасно)и недопустимости поломки коробки (из-за попыток на ходу включить передачу).
Интересно то, что например фольксваген так не считает, и для экономии топлива и из экологических соображений
рекомендует использовать накат.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Нельзя только из соображении безопасности, а так насос масло качает, катись сколько влезитюжак614 писал(а):Мне говорят нельзя

Последний раз редактировалось SNOOPER 02 июл 2008, 01:43, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:39
- Откуда: Киев
Дело в том, что это не та нейтраль, что в механике, когда физически шетерни не связаны и двигатель вхолостую вращает вал.южак614 писал(а):Дело не в экономии(про Ялту это так,ради эксперимента),но почему опасно на сухой дороге?Или есть какой-то секрет?
В АКПП двигатель всегда качает масло, вопрос в том, попадает оно на ведомое колесо или нет.
На нейтралке энергию двигателя приходится "сбрасывать" через "обводной" канал, масло смазывает (и охлаждает) не все узлы АКПП.
Нарушается режим циркуляции рабожей жидкости (масла) в гидротрансформаторе.
Такой режим не является штатным, потому и ограничение по скорости и но дистанции.
Вот если есть "механическая" нейтраль в раздатке (например, как в Suzuki Grand Vitara New), можно ехать (и буксировать) сколько угодно.
Pagero IV 3.8
Re: Нейтралка
А зачем :-k ?южак614 писал(а):Тут спор возник...Можно ли, во время движения включать нейтральную передачу?И на ней ехать?Я как-то из Ялты,после перевала,на нейтралке,по сухой дороге, катился почти до Симферополя(расход 2,5литра).Мне говорят нельзя [-X ,это опасно,вредно для машины,только при буксировке.Чем опасно?Что вредно?Подскажите...Или я туплю...
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
дак если он на скорости заглохнет???, Баранку с непривычки как на зиле нада будет крутить и тормоза работать будут изумительно..., я всегда на нейтраль ставлю если с горки затяжной еду разгонюсь до 140 и качусь, и расход в это время оч падает....Slay002 писал(а):+1!SNOOPER писал(а):Да никаких секретов, просто понадобится связь с двигателем а её нет![]()
А еще не дай бог двигатель заглохнет
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
Я порой сам себе удивляюсь! Знакомый подогнал канистру саляры 50л., за полцены, круто экономия 400 руб., а так как его хрен удержишь в положении налить поставили мы его на багажник копейки, только начали сливать как он соскользнул, и рикошетом от двери гаража вмял у копейки дверь потом обратно к двери гаража и об упор двери канистра порвалась............ГЕММОРОЮ поуши и все прованяли!!!!max67 писал(а):Ребят, я Вам удивляюсь. Экономия от таких действий минимальна, а вот вреда можно отхватить пополной, ведь связь двигатель-коробка существует чтобы управлять автомобилем, а не превращать его в неуправляемый снаряд.я всегда на нейтраль ставлю если с горки затяжной еду разгонюсь до 140 и качусь
Короче я больше не эксперементирую.... а самка собаки жадность человеческая до добра не доводит..... с тех пор я щедрый, а батя так и ездит с мятой дверью....
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
"После узнаете" (с) Банк "Империал", ныне покойный.Slay002 писал(а):Ни когда не пускайте авто во время движения на нейтрали при автоматической коробке!!!
Почему? Да потому что это ОПАСНО для вашей жизни и авто!!!
А вот про ОПАСНО каждый сам должен догнать- или прислушаться к советам грамотных людей!!!
Хотя сам я вообще никогда нейтралку в движении не включаю (принципиальное мнение - автомат нужен для минимизации лишних движений руками и ногами), но вот хоть убейте, не понимаю, почему движение на нейтральной передаче на автомате опасней для жизни водителя чем такой же накат на ручной коробке. Насчет риска для АКПП тоже не канает, режим наката на нейтрале отличается от режима работы на холостых оборотах в положении "Р" или "N" только фактом вращением колес, а не сбросом давления по обводному каналу(никтоже вас не заставляет при накате газовать). Так что здесь похоже вопрос религиозных предпочтений в части безопасности движения фирмы производителя и владельца машины.
Кстати, может кому пригодится. Я приспособился ездить в пробках (дизель, автомат) в ручном режиме, принудительно выставляя вторую передачу. При движении в стиле трр-прр машиная реагирует на изменении положения педали газа ощутимо мягче, без неприятных рывков из-за избытка крутящего момента на первой передаче на автомате. Речи про скору и неминумую смерьть АКПП прошу не произносить троганье на второй - штатный "зимний" режим для скользкой дороги.
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
На механике если заглох двигатель можно выжать сцепление и подоткнуть передачу - попробуйте так же сделать на автоматеWolker писал(а):почему движение на нейтральной передаче на автомате опасней для жизни водителя чем такой же накат на ручной коробке

Следствие - нет должных тормозов и рулевого управления


HD
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Убейте в себе зубилу с загаженным солексом. Если уж современному мотору приспичило заглохнуть, он это сделает невзирая на скорость, положение селектора и тип КП, и не факт что заведется до сервиса. К тому же надо быть полным придурком, чтобы подкатываться на нейтрали к крутому повороту или начинать сложный обгон.
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
южак614 писал(а):Можно ли, во время движения включать нейтральную передачу?И на ней ехать?Я как-то из Ялты,после перевала,на нейтралке,по сухой дороге, катился почти до Симферополя(расход 2,5литра).Мне говорят нельзя ,это опасно,вредно для машины,только при буксировке.Чем опасно?Что вредно?Подскажите...Или я туплю...
HD