протокол диагностики пж2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- demon120
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
- Двигатель:: траХтор
- Мой автомобиль(и):: четвёрка
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
протокол диагностики пж2
Усем привет!
Кто подскажет по какому протоколу диагностируется пж2?
Человек который занимается диагностическим оборудованием дал это: http://www.azlina.ru/catalog/device018.php распаял переходник на четыре конца, +, -, К-линия и L-линия.
Но что-то оно неработает.
Была такая тема, но немогу найти. Может у кого ссылочка на неё осталась?
Кто подскажет по какому протоколу диагностируется пж2?
Человек который занимается диагностическим оборудованием дал это: http://www.azlina.ru/catalog/device018.php распаял переходник на четыре конца, +, -, К-линия и L-линия.
Но что-то оно неработает.
Была такая тема, но немогу найти. Может у кого ссылочка на неё осталась?
был второй, теперь просто спорт был...
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Привет demon120. Посмотрел специально дегностический разъём (правда по дизелному букварю) и там чётко видно что с разных контактов этого разёма снимается разная информация по устройствам. АВС, система безопасности. Для бензиновых двигаетелей есть свой выход с блока управления мозгами. Это на фотографии просто переходник на компьютер (преобразование уровней и интерфейса) похоже там имуляция ком порта на USB драйвере. Нужна ещё и прога для чтения этих кодов ошибок (если есть) и парамтров устройства управления. Угол опережения зжигания на бензиновых. Вообщем не понятно для чего это нужно тебе и что хочеш посмотрет. К-лингия это последовательный выход с деагностируемого устройства.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Так наверно еще от года выпуска зависит,demon120 писал(а):Кто подскажет по какому протоколу диагностируется пж2?
Японские вроде протокол OBDII поддерживают после93г.выпуска. Здесь вот http://alflash.com.ua/tools2.htm посмотри, и здесь http://alflash.com.ua/dtcmmc.htmМногие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II ISO 9141 / ISO 14230.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня похожий от Пассата остался. Подсоединял к своему Спорту. Диагностируется только двигатель. Можно посмотреть коды ошибок и сбросить их. Программа OBDTool. Но она универсальна. Поэтому со Спортом больше сделать ничего не удалось. А специальных программ для него не нашел.(к примеру на Пассате VAGToll мог продиагностировать даже панель приборов).
Из полезных свойств данного девайса - это все-таки возможность самостоятельного сброса некритичных ошибок(у нас на сервисах за это берут от 200 рублей). Только еще ноут нужен.
Из полезных свойств данного девайса - это все-таки возможность самостоятельного сброса некритичных ошибок(у нас на сервисах за это берут от 200 рублей). Только еще ноут нужен.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Я не утверждал однозначно, а сказал "вроде" так как сам еще разбираюсь, знаешь обьясни.SNOOPER писал(а):С какого перепугу
Цитата от сюда http://alflash.com.ua/dtcmmc.htmСледует помнить, что в автомобилях после '93 используется разъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но инициализация системы OBDII-диагностики (методика считывания кодов) еще проще
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- demon120
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
- Двигатель:: траХтор
- Мой автомобиль(и):: четвёрка
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
По этой инфе я и делал, только с другово сайта:) полная хрень:)idled писал(а):Цитата от сюда http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
был второй, теперь просто спорт был...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Есть стандарты диагностики ОБД и ОБД2idled писал(а): а сказал "вроде" так как сам еще разбираюсь, знаешь обьясни.
ОБД использовалась на машинах до 95г в США, с 95г а США принят стандарт ОБД2
По Европе с 2000г принят стандарт ЕОБД2 (Европейский) в принципе тоже что и Америка

На Японцах (чистых) там точно не скажу но бардак полный, они клали на все ОБД и использовали собственные протоколы производителей (Саня - Sibo поправит)
Это всё касается двигателя.
По остальным системам только фирменные протоколы.
ОБД (Он-Боард Диагностик) применялся, применяется и будет применятся всегда, только используя разные методы (протоколы) обмена. Следующий стандарт будет использоватся во всём мире с 2010г, это CAN-OBD, чтоб можно было отдиагностировать и починить двигатель в любом гараже

Что сказать...........idled писал(а):Цитата от сюда http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
Знаю эти выкладки очень давно (висели по другому адресу) в целом очень грамотный человек писал но в некоторых вещах есть неточности, а как им не быть когда у самих производителей бардак, что сами не понимают что и зачем делали

- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Спасибо подтвердил мои подозрения насчет японцев, а то я никак понять не мог, в одном месте одно пишут в другом другое.SNOOPER писал(а):На Японцах (чистых) там точно не скажу но бардак полный, они клали на все ОБД и использовали собственные протоколы производителей
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...