Нажимаю на тромоза перестают поворачивать калёса(((

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Сансей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:36
Откуда: Алма-Ата

Нажимаю на тромоза перестают поворачивать калёса(((

Сообщение Сансей »

НАрисавалась капитальная проблема у меня!!!4м40 движка
Когда стоишь на месте на заведёную машину нажимаешь пидаль тормоза и держишь её начинаешь крутить руль он крутица максимум оборот но чаще пол оборота и всё, как будто выкручен до упора.Отпускаешь плавно тормоз и соответственно руль начинает тоже крутица.Обороты аж падать на машине начинают когда пытаешься выкрутить руль.Если жать на тормощ и крутить пытатся с усилем руль потом резко отпустить тормоз рывок получается,видимо от усилия.
Декстрон в норме!при езде руль тоже нормально крутица.
Поддомкратил я немного одно колесо руль нармально крутица при нажатом тормозе,что это может быть кто с этим сталкивался,куда мне обращатся или же самому с чего начинать искать?
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

А попробуй так сделать на скользком покрытии. Скорее всего все будет ОК. При повороте руля на месте колесу же нужно немного провернуться, а ты тормозами ему не даешь.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

И такими экспериментами ГУР не заломай.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Сансей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:36
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Сансей »

ДА но енто не есть ГУд так же не должно быть!!!!
Сансей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:36
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Сансей »

Да и небыло раньше такова!!!
Кстати я заметил это после того как поставил диски с вылетом и резину другую
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

ОТВЕТ:
1. если при вращении руча слышно просвистывание - прослаблен ремень на ГУРе.
2. если просвистывания нет - значит небольшой кердык ГУРу - тому не хватает производительсноти. При нажатии на тормоз часть мощи уходит на усилитель тормозов - а остатка не хватает этому подубитому ГУРу для нормалной работы. Когда едешь по дороге - понятное дело оборотов гораздо поболее чем 1000, да и на ходу колеса вертеть легче - вот это и проявляется тока на стоянке при нажатиии тормоза.
3. Я так думаю что если ты врубишь компрессор кондера и без нажатия тормоза попробуешь повернуть колеса (на стоянке) то тоже возникнут траблы с поворотом.
4. в пользу того что не хватает мощи говорит еще и то что у тебя раньше были завышенные ХХ - 1000, а сейчас их уменьшили.
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Сансей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:36
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Сансей »

Ну я же не зря написал что 4м40 нет там никакова ремня !!!
Вообщем съездил я на СТО и мне подробно всё обьяснили.При вращении руля вправо переднее право колесо немного прокручивается вперед а левое наоборот назад.Так вот при нажати на тормоз блокируются колёса тем самым не дают повернуть колесу.
Вся причина в развале схождения тобишь нужно делать геометрию.
Если бы не хватало мощи то можно было предположить что если надавить педальку газа естевственно обороты увеличиваются я их поднимал и до 3=х тысяч но увы ничего не произошло.Вот такая вот приблуда.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Сансей писал(а):Да и небыло раньше такова!!!
Кстати я заметил это после того как поставил диски с вылетом и резину другую
Всё дело в большом вылете дисков, думаю. При повороте колес на месте они должны теперь "проехать" по дуге, а ты тормозами не даешь это сделать. Или меняй диски, или не крути сильно руль на стоящей машине, да еще с тормозами- не ломай рулевую.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Сансей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:36
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Сансей »

почему у других вылет -45 стоит и без проблем всё КРУТИТСЯ ПОВОРАЧИВАЕТ?
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

AlexOdin писал(а):ОТВЕТ:
1. если при вращении руча слышно просвистывание - прослаблен ремень на ГУРе.
2. если просвистывания нет - значит небольшой кердык ГУРу - тому не хватает производительсноти. При нажатии на тормоз часть мощи уходит на усилитель тормозов - а остатка не хватает этому подубитому ГУРу для нормалной работы. Когда едешь по дороге - понятное дело оборотов гораздо поболее чем 1000, да и на ходу колеса вертеть легче - вот это и проявляется тока на стоянке при нажатиии тормоза.
3. Я так думаю что если ты врубишь компрессор кондера и без нажатия тормоза попробуешь повернуть колеса (на стоянке) то тоже возникнут траблы с поворотом.
4. в пользу того что не хватает мощи говорит еще и то что у тебя раньше были завышенные ХХ - 1000, а сейчас их уменьшили.
а как связаны ГУР и вакуумный усилитель тормозов? ГУР имеет свой ремень от помпы, а вукуумный усилитель работает от вакуумной помпы на гене. при нажатии на тормоз обороты не падают, какой такой "мощи" после этого не хватает ГУРу?
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Сансей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:36
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Сансей »

Вообщем выяснили проблему оказалось это из за дисков с вылетом!
На СТО мастер сказал что на других машинах таких как патруль или прадик может и не быть такого из за того что подвеска другая.я проверил у друга на его машине крутится ли руль оказалась таже история у обоих вылет -46
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

А у меня стоит -52 и ничего не задевает. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=11151
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Re: Нажимаю на тромоза перестают поворачивать калёса(((

Сообщение Nord »

Сансей писал(а):Обороты аж падать на машине начинают когда пытаешься выкрутить руль.
Вроде наоборот должно быть - когда на месте руль крутишь, обороты должны увеличиваться.
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Нажимаю на тромоза перестают поворачивать калёса(((

Сообщение Podzemshik »

Nord писал(а): Вроде наоборот должно быть - когда на месте руль крутишь, обороты должны увеличиваться.
Логично, при вращении руля обороты РУЛЯ увеличиваются!
Последний раз редактировалось Podzemshik 14 мар 2008, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Блин, да нету на 4М40 ремней на вакуимнике и ГУРе! там же цепь и шестеренки!
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

D_Slava
что то я в ЗИПе ни разу не видел никакой цепи привода генератора, как и цепи ГУРа тоже....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»