Страница 1 из 2
Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 05 мар 2008, 09:55
sem_tom
Хочу поменять АКПП.... Имею Правый Руль.... а МКПП от Леворукого ... Кто нибудь знает возможно ли это.. и на сколько геморойно?
Добавлено: 05 мар 2008, 10:22
Николай
иди в поиск, у нас уже есть первопроходцы такого типа, причем достаточно подробно отписывались о проделанной работе.
Для кпп разницы правый-левый особой не должно быть.да и проводка для мкпп не нужна.
лично для меня полная загадка такого гемороя, учитывая что машина от этого будет ехать только медленнее - т.к. 4-я на АКПП 0,78, а 5-я на МКПП 0,83
Добавлено: 06 мар 2008, 04:06
brains
Саша из красноярска, менял. Вроде хлопот не много у него было, а если леворук, то рычаги переключения вроде по другому встают. А по скорости то оно верно будет, у него так и получилось.
Добавлено: 06 мар 2008, 06:21
sem_tom
Скорость не главное...главное надежность! АКПП то всем устраивает, только воть как то жудковато становиться когда начинаешь машину в ГоМнах Раскачивать, дергать, газовать...
С МКПП по проще будет даже если сцепление спалишь...
ну в Поиск так в поиск....был там чета не нашел...ща еще поищу..
Добавлено: 06 мар 2008, 12:12
Pol@ATOM
будет ехать только медленнее
- за то разгоняться резвее

Может сначала угробить в говнах АКПП, а там видно будет?
Добавлено: 06 мар 2008, 12:48
sem_tom
Pol@ATOM писал(а):будет ехать только медленнее
- за то разгоняться резвее

Может сначала угробить в говнах АКПП, а там видно будет?
Убить то можно)))) но не хочется застрять далеко от населенного пунткта..и переЦа за трахтором.. а патом на галстуке до города.
Добавлено: 06 мар 2008, 13:28
Pol@ATOM
Она далеко не всегда помирает сразу и полностью. Обычно становится понятно, что конец близок.... По теме - паджеровский автомат тугодумец и в нём теряется порядка 10% момента и топлива....

Добавлено: 06 мар 2008, 22:19
Gena-PL
а длина у них одинаковая,не прийдётся ещё и кадан менять?
Добавлено: 07 мар 2008, 09:29
sasha_krsk
sem_tom, еще раз подумай, надо ли оно тебе.
У тебя какие передаточные числа в мостах? (выбито в подкапотном пространстве, типа 4.875 или 5.285)
Для кпп разницы правый-левый особой не должно быть.да и проводка для мкпп не нужна.
Да, разницы нет, а проводка все-таки есть: с датчиков раздатки, с коробки
Скорость не главное...главное надежность! АКПП то всем устраивает, только воть как то жудковато становиться когда начинаешь машину в ГоМнах Раскачивать, дергать, газовать...
С МКПП по проще будет даже если сцепление спалишь...
Нифига не надежнее. Со сцеплением ага, ЛОЛ, проще будет когда спалишь...

Еще синхронизаторы дохнут и передачи вылетать начинают. С автоматом как раз плавнее стартовать и ехать. Но смотря на какой резине. К примеру 4д56 уже с 33ей плохо справляется в тяжелой грязюке.
за то разгоняться резвее
Даа, это таак (с) А. Ревва
Может сначала угробить в говнах АКПП, а там видно будет?
+100
Убить то можно)))) но не хочется застрять далеко от населенного пунткта..и переЦа за трахтором..
Ты скорее аккумы с геной лебедкой убъешь, чем первые 3 передачи автомата
Она далеко не всегда помирает сразу и полностью. Обычно становится понятно, что конец близок....
+1
паджеровский автомат тугодумец и в нём теряется порядка 10% момента и топлива....
Тугодумец это да! А топлива теряется не 10, а все 25%!
На моем примере:
зимой с АКПП в городе 15л/100км. (иногда днем автопрогрев)
зимой с АКПП по трассе 12,5
зимой с МКПП в городе 11-12 (разгоняться медленно не получается - механика провоцирует!

)
зимой с МКПП по трассе 9-9,5
(движка и тнвд откапиталены "под себя")
а длина у них одинаковая,не прийдётся ещё и кадан менять?
МКПП короче, соответственно задний кардан длиннее на 8 см, а передний короче[/i]
Добавлено: 07 мар 2008, 09:39
sasha_krsk
товарищ тут у нас в Красноярске купил по дешевке коротыша с 6ж72, на АКПП и ГП 4.875. И решил сделать из нее подготовленную машину... Поставил 35е... Так вот в не оч крутую горку тачка не поехала - движка еще ниче, а автомат буксует... Теперь ищет механику, мучается, т к у нас их нет. А тачка стоит уже полгода в полуразобраном состоянии.
Добавлено: 11 мар 2008, 07:40
sem_tom
to="sasha_krsk" Респект за Рассуждения))))
У тебя какие передаточные числа в мостах?
Передаточные числа и там и там 4.875
а длина у них одинаковая,не прийдётся ещё и кадан менять?
МКПП короче, соответственно задний кардан длиннее на 8 см, а передний короче
Тут вопрос У Меня 3 дв. А МКП с 5... Кардан встанет мой?
Поставил 35е... Так вот в не оч крутую горку тачка не поехала - движка еще ниче, а автомат буксует.
То то и оно!!! Я На свое резине по снегу см 15 ни как не мог разогнать машину более 45км! Автомат Буксовал... А если 33 поставлю ваще помрет бедняга!
Может сначала угробить в говнах АКПП, а там видно будет?
+100
А ни кто не думал что можно его продать и купить 33 колеса???)))))
sem_tom, еще раз подумай, надо ли оно тебе. Надо!!))
Но все же Мну интересуют вопросы:
По рычагам... У меня Руль то правый... а МКПП левый.
Как устроен Рычаг МКПП?
МКПП С раздаткой, Может Мою раздатку на неё поставить?
Как Быть со сцеплением?
Как лучше педаль вывести?
Маховик тоже под замену?
Добавлено: 11 мар 2008, 12:04
Pol@ATOM
Еще синхронизаторы дохнут и передачи вылетать начинают.
- ну это нужно ездить уметь, чтобы так докатать мех. коробку...

ИМХО на твоём месте я бы искал в разборе донора, ибо много мелочи повылазит...
Добавлено: 11 мар 2008, 12:10
sem_tom
Pol@ATOM писал(а):Еще синхронизаторы дохнут и передачи вылетать начинают.
- ну это нужно ездить уметь, чтобы так докатать мех. коробку...

ИМХО на твоём месте я бы искал в разборе донора, ибо много мелочи повылазит...
Я жи говорю донор есть...что надо!))??
Добавлено: 11 мар 2008, 15:16
Жипер
ИМХО - добивай автомат.
Был бы донор с таким же рулем можно бы было попытаться.
А так могут вылезти мелочи, которые всю кровь свернут.
На Пыжах стоит АЙСИНовский автомат - точно такой как и на Тоёта
Сурф и Прадо ( тех же годов).
Очень крепкий автомат.
У нас один Прадо с 2ЛТ и автоматом взял 2-е место с Спорте-2 (по итогам года) и
крутил 36-е Симексы.
Второй, этой же комплектации, 1-е место в Прото и крутил 37- ФБелы.
Первый - живой (уже несколько лет ездит).
Второй, вроде как, автомат все же пришиб.
sem_tom писал(а):Тут вопрос У Меня 3 дв. А МКП с 5... Кардан встанет мой?
Цитата:
Карданы придется менять оба.
ПыСы - выигрыш в расходе топлива сожрется стоимостью работ и коробки с причиндалами.
Добавлено: 11 мар 2008, 19:53
Kesov
Да чини автомат и не морочь голову. Если достался тоетовский то его сложно уморить. Хотя... Ничего невозможного нет. Переделка потребует серьезных вложений и кучу специфических железочек. Устанешь искать. ИМХО.
Добавлено: 12 мар 2008, 06:39
sem_tom
Да не устраивает меня Автомат!) Я же говорю снег 10-15 см... и автомат буксует)
Добавлено: 12 мар 2008, 14:17
sasha_krsk
sem_tom, я вот тут писал о своих проделках, почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 02&start=0
Что ты заладил про руль... коробки абсолютно одинаковые

И педаль подходит, с небольшими доработками болгаркой

Отличий в коробках между 3дв и 5дв пыжом тоже замечено не было. К примеру, у меня МКПП от коротыша.
Добавлено: 12 мар 2008, 14:37
sem_tom
sasha_krsk писал(а):sem_tom, я вот тут писал о своих проделках, почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 02&start=0
Что ты заладил про руль... коробки абсолютно одинаковые

И педаль подходит, с небольшими доработками болгаркой

Отличий в коробках между 3дв и 5дв пыжом тоже замечено не было. К примеру, у меня МКПП от коротыша.
Пасиб... позновательно
А Приборную панель не менял. где передачи 12DNR?
Добавлено: 12 мар 2008, 14:39
Жипер
sem_tom писал(а):Да не устраивает меня Автомат!) Я же говорю снег 10-15 см... и автомат буксует)
Автомат буксует?
Те тапка в полу, обороты за 4 тыщи, а колеса не вращаются?
Или все таки колеса вращаются и машина буксует?
Что верно - поясни.
Добавлено: 12 мар 2008, 14:46
sem_tom
Жипер писал(а):sem_tom писал(а):Да не устраивает меня Автомат!) Я же говорю снег 10-15 см... и автомат буксует)
Автомат буксует?
Те тапка в полу, обороты за 4 тыщи, а колеса не вращаются?
Или все таки колеса вращаются и машина буксует?
Что верно - поясни.
Ты пробывал держать тормоз и нажать на газ?? Воть что то вроде этого
!