Датчик положения дроссельной заслонки.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Датчик положения дроссельной заслонки.

Сообщение Просто Сибиряк »

Недавно буксировал одного придурка. 150км за 3 часа.
В дороге загорелась ЧекЭнджин. Потухла.

Поехал на диагностику. С таким плоским компутером типа ноута, но не раскрывается, а экран всегда снаружи. Приговор: менять датчик положения дроссельной заслонки.

Поехал к друзьям-агрегатчикам. Ноута у них нет, диагностику не делают. Но задали вопрос: что, датчик тогда (когда горела ЧекЭнджин) сломался, а теперь исправился?
И ноут тот, говорят, китайское гуано, тот деляга им разводит лохов.

И вот я думаю что же могло быть с датчиком? Не мог же он оставить сведения о сбое в памяти компутера, а затем исправиться?

P.S. А система охлаждения гниет, зараза. Антифриз опять грязно-коричневый.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Попробуй минусовую клемму скинуть, минуту подаждать, одеть снова. Поездить. Если чек загорится, то датчик неисправен, либо контакта нет. либо проводка. Попробуй проверить датчик. Много обсуждалось.
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

http://www.pajero4x4.ru/isc/ - проверка датчиков в полевых условиях. Если с мультиметром дружишь
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

А ошибку в памяти оставить и "исправится" вполне мог. Тряхнуло, контакт на мгновение отошел и все...
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

У меня тоже такое было ..на диагностике пошевелили разем и все заработал...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

Сергей писал(а):Попробуй минусовую клемму скинуть, минуту подаждать, одеть снова. Поездить. Если чек загорится, то датчик неисправен, либо контакта нет. либо проводка. Попробуй проверить датчик. Много обсуждалось.
10 секунд достаточно для очистки мозга
был второй, теперь просто спорт был...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»