Недавно буксировал одного придурка. 150км за 3 часа.
В дороге загорелась ЧекЭнджин. Потухла.
Поехал на диагностику. С таким плоским компутером типа ноута, но не раскрывается, а экран всегда снаружи. Приговор: менять датчик положения дроссельной заслонки.
Поехал к друзьям-агрегатчикам. Ноута у них нет, диагностику не делают. Но задали вопрос: что, датчик тогда (когда горела ЧекЭнджин) сломался, а теперь исправился?
И ноут тот, говорят, китайское гуано, тот деляга им разводит лохов.
И вот я думаю что же могло быть с датчиком? Не мог же он оставить сведения о сбое в памяти компутера, а затем исправиться?
P.S. А система охлаждения гниет, зараза. Антифриз опять грязно-коричневый.
Датчик положения дроссельной заслонки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/isc/ - проверка датчиков в полевых условиях. Если с мультиметром дружишь
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи