Кто избавился от чёрного дыма Подскажите?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Кто избавился от чёрного дыма Подскажите?
При резком нажатии на гашетку идёт чёрный дым.Выброс привышает 10%.Фильтра и зажигание норма.Мож фарсунки?Кто откручивал, подскажите прцесс.
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Не пудрите мозги человеку.....Zexel писал(а):С чего это началось? А в горку дымит?
Скорее всего уже не отрабатывает автоматика опережения впрыска.
Нужно замерить давление в полости ТНВД.
На стартовых оборотах должно быть не менее 2,5 кг.
Ну и форсунки не помешает проверить...
щас научите... все раскрутит, напроверяет и вообще машинка перестанет ездить ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Это справедливо в том случае, если кто-то его разрегулировал...dancespt писал(а):можно попробовать на четверть оборота закрутить подачу, если дыма меньше, то регулировать тнвд
А если никто регулировки не трогал и дым появился сам собой, то проблему так не решить.
Дым, конечно, уменьшится, но уменьшится и мощность...
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня после покупке коптил и на ходу и при заводе...
Замена форсунок, регулировка тнвд, регулировка клапанов - все ок!
Выплевывает немного сажи при уж очень резком нажатие на педальку газа.. но это уже норма ИМХО.
Замена форсунок, регулировка тнвд, регулировка клапанов - все ок!
Выплевывает немного сажи при уж очень резком нажатие на педальку газа.. но это уже норма ИМХО.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Да должен с мех. ТНВД, при правильной и оптимальной регулировке мотора. Моменты когда вылетает черный дым. При резком нажатии на педаль газа, при накачивании педалью, в горку, при большой нагрузке, но при медленном поднятии оборотов примерно до 3000...3500, черного дыма (не сгоревшей солярки) быть не должно или должно, но в очень в небольшом количестве. Это говорит о правильной и оптимальной настройке ТНВД, форсунок, УО впрыка и т.д. Если эти условия не выполняются есть проблемы.Ленчик писал(а):это же дизель, он и должен коптить чуток
Есть конечно еще еще момент, EFI.... на мшинах с Эл. ТНВД черного дыма практически не возможно получить, как ни нажимай на педаль газа, хоть резко, хоть тихо ... да и в горку они не дымят (мозги не дают это сделать).
Примерно так.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Да должен с мех. ТНВД, при правильной и оптимальной регулировке мотора. Моменты когда вылетает черный дым. При резком нажатии на педаль газа, при накачивании педалью, в горку, при большой нагрузке, но при медленном поднятии оборотов примерно до 3000...3500, черного дыма (не сгоревшей солярки) быть не должно или должно, но в очень в небольшом количестве. Это говорит о правильной и оптимальной настройке ТНВД, форсунок, УО впрыка и т.д. Если эти условия не выполняются есть проблемы.Ленчик писал(а):это же дизель, он и должен коптить чуток
Есть конечно еще еще момент, EFI.... на мшинах с Эл. ТНВД черного дыма практически не возможно получить, как ни нажимай на педаль газа, хоть резко, хоть тихо ... да и в горку они не дымят (мозги не дают это сделать).
Примерно так.
dema писал(а):
Мирмович так и должно быть ... забей.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD