Кто избавился от чёрного дыма Подскажите?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Кто избавился от чёрного дыма Подскажите?

Сообщение Мирмович »

При резком нажатии на гашетку идёт чёрный дым.Выброс привышает 10%.Фильтра и зажигание норма.Мож фарсунки?Кто откручивал, подскажите прцесс.
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Забей ... так и должно быть ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

С чего это началось? А в горку дымит?
Скорее всего уже не отрабатывает автоматика опережения впрыска.
Нужно замерить давление в полости ТНВД.
На стартовых оборотах должно быть не менее 2,5 кг.
Ну и форсунки не помешает проверить...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Мирмович - иди в поиск, давно это было...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Zexel писал(а):С чего это началось? А в горку дымит?
Скорее всего уже не отрабатывает автоматика опережения впрыска.
Нужно замерить давление в полости ТНВД.
На стартовых оборотах должно быть не менее 2,5 кг.
Ну и форсунки не помешает проверить...
Не пудрите мозги человеку.....

щас научите... все раскрутит, напроверяет и вообще машинка перестанет ездить ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Mosh писал(а):Не пудрите мозги человеку.....
Да ради бога!
Можно вообще форум закрыть, чтобы никто никому не пудрил мозги...
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

можно попробовать на четверть оборота закрутить подачу, если дыма меньше, то регулировать тнвд :)
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

dancespt писал(а):можно попробовать на четверть оборота закрутить подачу, если дыма меньше, то регулировать тнвд :)
Это справедливо в том случае, если кто-то его разрегулировал...
А если никто регулировки не трогал и дым появился сам собой, то проблему так не решить.
Дым, конечно, уменьшится, но уменьшится и мощность...
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

А еще может компрессия выйти погулять, ИМХО лучше чуть мощности потерять и от дыма избавиться :) :wink: , хотя конечно подачу зажать это полумера, хороший дым себя еще покажет....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Тоже коптил после покупки как поровоз. Уменьшил подачу стал чуть хуже тянуть. Поменял распылители, зазоры в клапанах. Цепь с шестернями. Теперь летеает как не дорезанный. ИМХО общее состояние двигателя. Но можно начать с уменьшение подачи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

У меня после покупке коптил и на ходу и при заводе...
Замена форсунок, регулировка тнвд, регулировка клапанов - все ок!
Выплевывает немного сажи при уж очень резком нажатие на педальку газа.. но это уже норма ИМХО.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

После уменьшения подачи топлива дым немного уменьшился.Даже и тянуть стал лучше.Но всеравно если резко на ходу нажать на газ каптит пока обороты не наберёт.А если плавно на гашетку то дыма нет
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Мирмович
так и должно быть ... забей.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

это же дизель, он и должен коптить чуток, а еще это просто может быть из-за качества соляры, попробуй поменяй заправку
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Ленчик писал(а):это же дизель, он и должен коптить чуток
Да должен с мех. ТНВД, при правильной и оптимальной регулировке мотора. Моменты когда вылетает черный дым. При резком нажатии на педаль газа, при накачивании педалью, в горку, при большой нагрузке, но при медленном поднятии оборотов примерно до 3000...3500, черного дыма (не сгоревшей солярки) быть не должно или должно, но в очень в небольшом количестве. Это говорит о правильной и оптимальной настройке ТНВД, форсунок, УО впрыка и т.д. Если эти условия не выполняются есть проблемы.
Есть конечно еще еще момент, EFI.... на мшинах с Эл. ТНВД черного дыма практически не возможно получить, как ни нажимай на педаль газа, хоть резко, хоть тихо ... да и в горку они не дымят (мозги не дают это сделать).

Примерно так.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Ленчик писал(а):это же дизель, он и должен коптить чуток
Да должен с мех. ТНВД, при правильной и оптимальной регулировке мотора. Моменты когда вылетает черный дым. При резком нажатии на педаль газа, при накачивании педалью, в горку, при большой нагрузке, но при медленном поднятии оборотов примерно до 3000...3500, черного дыма (не сгоревшей солярки) быть не должно или должно, но в очень в небольшом количестве. Это говорит о правильной и оптимальной настройке ТНВД, форсунок, УО впрыка и т.д. Если эти условия не выполняются есть проблемы.
Есть конечно еще еще момент, EFI.... на мшинах с Эл. ТНВД черного дыма практически не возможно получить, как ни нажимай на педаль газа, хоть резко, хоть тихо ... да и в горку они не дымят (мозги не дают это сделать).

Примерно так.
dema писал(а):
Мирмович так и должно быть ... забей.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Мирмович писал(а):Но всеравно если резко на ходу нажать на газ каптит пока обороты не наберёт.
Попробуй повернуть насос чуть пораньше и посмотри что будет.
А вообще-то я уже назвал тебе причину этого дыма - у тебя не отрабатывает автоматика опережения впрыска...
Аватара пользователя
brabus
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:29
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение brabus »

Похожая хрень когда в тапку даю.
А я даю :unibrow:
Короче поехал сегодня на диагностику.
ТНВД-норма
Форсунки-норма
Комппресия-норма
Турбина-норма
Выезжаю на МКАД даю в тапку :evil: та-же хрень.
Вывод значит так и надо. :roll:
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

brabus писал(а):Вывод значит так и надо.
Не... Вывод другой - диагностировали хреновые специалисты...
Аватара пользователя
brabus
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:29
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение brabus »

Согласен есть и такие.
Хочу на следующей неделе ещё к одним специалистам съездить чтоб успокоится.
:D
Montero 00 3.5МРI ГБО
Pajero 97 4D56T Коротыш. продан
Изображение
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»