Страница 1 из 2
Погнута балка за мостом.
Добавлено: 08 мар 2008, 17:45
Kozanostra

Погнута балка

. Была еще сильнее загнута, но упер в нее домкратом и немного выгнул. Стала поровней, но все таки ни как у других. На что это может повлиять? На форумах читал, что из-за этого может поджирать резину, вроде как мост немного смещается, но это было бы видно по амортам и пружинам (вроде нет) правда ли это? Батя говорит, что просто если выпрямить задница будет повыше, а на резину никак не влияет. Помогите разобраться.
Добавлено: 08 мар 2008, 18:45
strange-tm
Kozanostra
Ничего не будет эта тяга-панара она удерживает мост от осевого смещения и всё!
Просто выровняй её максимально возможно!
Когда у меня на покатушках оборвалось крепление этой тяги я проездил считай без неё МЕСЯЦ!!!
Ровным счётом ничего не приключилось, единственно что при движении только на заднем приводе когда даёшь газ мост старается убежать всторону!
А при такой погнутости ты вобще ничего не заметишь!
Но лучше конечно её ещё подправить!!!
Добавлено: 08 мар 2008, 22:30
Luddit
А куда была выгнута? Из говен тросом дергали?
Добавлено: 09 мар 2008, 04:13
Kozanostra
Да нет. Была такой еще с японии. Выгнута была вниз. Возможно тачку перегрузили

. Резину перед поджирает, на сход-развале сказали, что он уменьшил, но жрать все равно будет. На вопрос в чем причина сказал, где то гнутая деталь, чтоб узнать надо всю геометрию подвески перемерять. Вот я и подумал они же передок с задом лучами сравнивают, а если мост из-за тяги слегка уплыл, то это и на передке отразится?

Добавлено: 09 мар 2008, 09:16
Verner
Опять горе-слесаря! Никто не гробит машины так как это им удаётся.
При таком изгибе никаких последствий для колёс не будет, тем более для передних, у сайлентблоков тяги ходы больше чем изгиб!
Другое дело если передний рачаг погнут, или передняя продольная тяга не отрегулирована. Они тебе наверное только схождение отрегулировали остальное на тягу панара списали. Проверяй соосность передних колёс.
По панару:
Я после того как загнул свою тягу, просто выставил мост в правильное положение и вварил вместо старой тяги трубу. Т.к. выровнять в ноль старую было не возможно.

Добавлено: 09 мар 2008, 11:18
Kozanostra
Про панару мастеровые вообще не вкурсе были, это лишь собственные догатки. Verner что такое соосность колес?
Добавлено: 09 мар 2008, 13:02
Glukc
Kozanostra
эт вроде как, когда все колеса находятся в одинаковой колее, то есть параллельно ||
может водел классику которая едет как собачка бегает, зад относительно переда перекошен. //
з.ы.
вроде так, если я не прав сильно не пинайте.

Добавлено: 09 мар 2008, 16:57
Kozanostra
Glukc
Вот мне тоже кажется, что перекос из-за неё.
Добавлено: 09 мар 2008, 20:55
Verner
Так как передняя подвеска независима в полном смысле этого слова, то колёса могут стоять одно впереди другого(а не поралельно как написал
Glukc ) Это когда каждое колесо строго перпендикулярно оси автомобиля. Проверить просто, надо измерить расстояние от внешней части (у колеса) переднего рычага до точки переднего крепления продольного рычага. Справа и слева оно должно быть одинаковым. Надеюсь понятно написал?

Добавлено: 09 мар 2008, 21:10
SNOOPER
Verner писал(а): Проверить просто, надо измерить расстояние от внешней части (у колеса) переднего рычага до точки переднего крепления продольного рычага. Справа и слева оно должно быть одинаковым. Надеюсь понятно написал?
А зачем так мерить? а если кузов кривой?
То что Вы предлагаете измерить называется "Угол продольного наклона шкворня" Так его надо проверять при "Развале", проверяются три велечены; схождение, развал и продольный угол. Если это возможно регулируют если нет, делают кузовню.
По Панару: если он гнутый, задний мост смещается и машину постоянно ведет в сторону, едит боком как тут писали про жигуль.
Так что её надо править или менять.

Добавлено: 09 мар 2008, 21:40
Verner
SNOOPER
В том то и дело что у нас регулируется. А вот нормально ли замерили на стации?
Этож на сколько нада согнуть панара, что бы передок жрало? К тому же зад не жрёт. По крайней мере автор темы об этом ни слова не сказал.
Добавлено: 09 мар 2008, 21:54
SNOOPER
Verner писал(а):Этож на сколько нада согнуть панара, что бы передок жрало? К тому же зад не жрёт.
Ну зад в данном случае жрать и не будет, а вот передок может ведь постоянно приходится подруливать

Добавлено: 09 мар 2008, 22:04
Verner
SNOOPER писал(а):Verner писал(а):Этож на сколько нада согнуть панара, что бы передок жрало? К тому же зад не жрёт.
Ну зад в данном случае жрать и не будет, а вот передок может ведь постоянно приходится подруливать

Ну так он об этом тоже не писал. В смысле что машина боком едет или подруливать постоянно приходится.
В чём-то мы оба правы, поэтому
Kozanostra дуй в нормальный сервис, где всё посмотрят и проверят, ну или сам поверяй.
Я долго ездил на лифтованой машине с родной тягой(надо было перенести, но я не парился -сам дурак

) по идее должно было быть на перекос, но резину у меня не жрало. Факт.
Добавлено: 10 мар 2008, 00:02
Kozanostra
Извените что сразу не указал

думал не важно. Да подруливать приходится машину тянет вправо. Резину жрет на правой стороне на внутренней части и слевой стороны на внешней. Панару до соснояния на фото выгнул пару дней назад, раньше был изгиб где то в два раза больше. Поэтому хочу проверить будет дальше жрать или дальше с ней разбираться. Еще один ньюанс справа балка откручивается, а левая сторона закисла. Маленьким газиком пробовали (когда головки и звездочки не взяли

) гайка превратилась в шестеренку с нарезкой

, но так и не поддолась. В связи с выше изложеным и был задан вопрос про резину влияет ли панара (ну то есть трахатся с ней дальше и пытаться разобрать и все такое) или дуть в сервис и забыть про неё.
ЗЫ Мнения как видно разделились на два лагеря.
Добавлено: 10 мар 2008, 00:25
SNOOPER
Kozanostra писал(а):ЗЫ Мнения как видно разделились на два лагеря.
Мнения как вижу совсем не разделились
Просто развальщик у Вас хреновый

Нормальный и на кривой машине так поставит колёса что и тянуть не будет и жрать не будет
Просто не каждый стоящий у станка понимает зачем он это делает
ПС Если сразу указывать все симптомы глядишь и меньше по клавишам тыкать надо будет.........
Мы то поняли в чём беда а вот Вам похоже ещё придётся осозновать

Добавлено: 10 мар 2008, 03:25
Жипер
Verner писал(а):
По панару:
Я после того как загнул свою тягу, просто выставил мост в правильное положение и вварил вместо старой тяги трубу. Т.к. выровнять в ноль старую было не возможно.

Серега! Я в шоке!
Вот это ты жжешь!
У меня глюки или у тебя правда все повырывало?
Как это случилось?
Я подобное тока раз видел: у нас Сафарик передним мостом валун поймал:
мост нах, продольный рычаг ЛОПНУЛ пополам, раздатка и кардан нах,
ну и все что цеплялось к переднему мосту туда же.
Извините за оффтоп.
Добавлено: 10 мар 2008, 09:03
Verner
Юра, это было ещё осенью.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%E5%ED%FC
Проблема была решена установкой мощного верхнего распорного рычага на новых сайлентах вместо "копеечного". Старая версия:

Добавлено: 10 мар 2008, 09:17
Kozanostra
Сегодня ездил на развал-схождение, схождение сделал, развал сказал, что по всей видимости был удар в левое колесо и возможно погнута стойка поэтому руль тянет и жрет резину (впринципе он мне это и год назад говорил когда миник взял

). По поводу панара она не влияет на резину и чтобы сместился мост она должна как минимум на 5см укоротится тогда это будет ощутимо, а так можно даже не заморачиваться. Так же он выдвинул версию как Glukc, что машина при сильном изгибе будет перекошена //, но мой изгиб даже рядом не лежал. Вобщем стойка все равно потекла так, что будем эксперементировать

. Развальщика ворде нормальный, работает очень давно еще на висте к нему ездил и очередь к нему всегда, многие знакомые хорошо отзываются.
Добавлено: 10 мар 2008, 11:06
SNOOPER
Kozanostra писал(а): Развальщика ворде нормальный, работает очень давно еще на висте к нему ездил и очередь к нему всегда, многие знакомые хорошо отзываются.
Ню.........Ню
Kozanostra писал(а): По поводу панара она не влияет на резину и чтобы сместился мост она должна как минимум на 5см укоротится тогда это будет ощутимо, а так можно даже не заморачиваться.
А нахрена её вообще ставят, раз ни начто не влияет

Добавлено: 10 мар 2008, 11:30
strange-tm
SNOOPER
Когда она у меня оторвана была я ездил нормально!
Только когда газу даёшь или в горку при одном только заднем приводе мост пытается в сторону уйти!
Я просто включил полный и ездил так (благо зима, скользко, всесезонка) и машину уже не заносит и мост никуда не уходит.
Панара только для удержания моста от осевого смещения и всё!
Никаких офигенных нагрузок она не берёт!