Топливный фильтр и вопросы (мини)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Топливный фильтр и вопросы (мини)

Сообщение Kozanostra »

Здравствуйте, ТОВАРИЩИ!
Ну поехали :D !
Топливный фильтр на мини, ИО и джуниоре очень обширная тема для дисскусий и обсуждений. Задайте в поиск в нашем форуме Pajero JR, IO, Mini, Pinin топливный фильтр и очень много вылезет ссылок, но давайте прожуем данную тему езчё раз с картиночками для профилактики :smt023 .

Изображение
Собственно начало. Скидываем сидушку, крепится на двух защелках побокам, дергайте смелее :D . Видим крышку на четырех болтах откручиваем.

Изображение
Дальше веселее. Крепление нашей конструкции к бачку на 6 винтиках. Стрелками указано движение топлива. Желтый кружок - питание насоса и уровня топлива, если штекер этот выдернуть малец не заводится :cry: . Красный кружек это пазы/направляющие прокладки. Когда потяните за трубочки они выпрыгнут, ну или помогите им тащите и одновременно на них давите, только без фанатизма не порвите прокладку :D .
Нюансы:
1. Сначала открутите винтики потом снимайте шланчеки или открутите топливную крышку, т.к. если этого не сделать под разряжением с трубочек польется бензин и уделаетесь :wink: .
2. На середине и в конце вся конструкция может цеплятся и не выходить, крутящими движениями или наклончиками аккуратно тяните внизу там что то типа стопора/защелки, короче выступ как бы по диагонали выходит. Может сложиться впечатление может оно не вытаскивается ничего страшного без фанатизма вылезет :D .

Изображение
Вид сверху :D .


Изображение
Десерт :D . Все ниже описаное догадки требующие подтверждения.
1 - Насос. Ораньжевенький пластмасовый цилиндр. К данной детали подходят два проводка с надписями - и +, сеточка снизу (в сеточке какая то фигня прямоугольная) :shock: , сверху крепление к фильтру.
2 - Сеточка.
3 - Фильтр (возможно) :D .
4 - Уровень топлива с поплавком.

Изображение
Так как вечером надо было ехать это все на что успели разобрать :cry: .
1 - Соединение насоса с фильтром.
2,3 - Соединение патрубка и фильтра.

Собственно все это расписал для того, чтобы задать вопрос :roll: .
Блин искал в поиске так и не нашел один умный товарищ предложил выкинуть нах... бочковой фильтр (т.к. его стоиммость за 1000 р., ценнник вообще не гуманный у меня у бати на эскудик дешевле :mad: ) и воткнуть внешний обычный. Подсоединить его к патрубкам резиновым и все. Конечно идея гениальная и я с радостью захотел её воплотить, но как это сделать с наименьшими потерями, если насос почти вмантирован в фильтр? :?: :mad:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Kozanostra

Я тебя разочарую!
Это не тот фильтр :D
Это фильтр грубой очистки топлива (опилки, сопелки, вопилки) отделяет!
Фильтр стоит возле правого колеса (покрайней мере на Джуниоре)!!!
Номер фильтра:

Sakura JN-7009 Фильтр топливный 265,44 Р
Sakura JN-7009 Фильтр топливный 326,34 Р
Nipparts/Jakoparts J1 335 054 Фильтр топливный 1 168,83 Р
Mitsubishi MR 161986 Фильтр топливный 1 348,33 Р
Mitsubishi MR 161986 Фильтр топливный 1 444,83 Р

Вобщем есть из чего выбрать и цена разная!

Изображение
Последний раз редактировалось strange-tm 10 мар 2008, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

То то и оно, что на джуниоре :D . Прошлись дважды по шланчикам внешнего нет, по коталогам на рынке, тоже определен только внутренний как и на ИО.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):но как это сделать с наименьшими потерями, если насос почти вмантирован в фильтр?
А фильтрующий элемент нельзя из него выкулопать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Kozanostra

Такая сеточка стоит абсолютно на всех насосах и даже на заборниках простых карбюраторных машин с механическим насосом!
И это не фильтр!!
Фильтр стоит см. фото выше!
Один шланг прикручен а второй держится на клипсе, я где то писал как его снимать поищи!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

strange-tm

Вообще то я знаю как выглядит фильтр, на других машинах менял и не раз, я и не утверждаю что сеточка это фильтр, но нет на некоторых маделях миников внешнего и это не раз обсуждалось. Вот и спрашиваю как дополнить данную модель внешним. [/b]
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

А я так и не смог вытащить эту конструкцию на минике
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

то klim
По этому я и выложил фото.
Последний раз редактировалось Kozanostra 10 мар 2008, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Kozanostra

Можно просто разрезать в любом удобном для тебя месте шланг и в разрыв вставить фильтр от инжекторных Тазов и всё!!!
Зачем разводить разговоры!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Потому что если разрезать и поставить тяга не улучшится, т.к. внутри бочка фильтр засран.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Kozanostra

А у меня помоему даже лючков в этом месте никаких нет :( Как снимать ХЗ???
Это кстати интересный вопрос на всех ли малышах стоит такой же насос?
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

strange-tm
Нет у нас лючка, надо бак снимать. Фильтра внутренего тоже нет и это радует, только сеточка.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

Тебя и ждал чтобы узнать, больше чем ты никто не знает :D
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Давайте начнем с простого. Народ кто менял на сервисах топливный фильтр внутренний подскажите, так ли он выглядит как на фото? И что конкретно из этой конструкции меняют. Вам же не вышли и сказали "все фильтр поменян с вас 2000 р." Они должны хотя бы показать, что поменяли :D .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):подскажите, так ли он выглядит как на фото? И что конкретно из этой конструкции меняют
Так же наверно выглядит
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%FC%F2%F0
Нет там на фото фильтра.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

Kozanostra писал(а):Давайте начнем с простого. Народ кто менял на сервисах топливный фильтр внутренний подскажите, так ли он выглядит как на фото? И что конкретно из этой конструкции меняют. Вам же не вышли и сказали "все фильтр поменян с вас 2000 р." Они должны хотя бы показать, что поменяли :D .
То что на первой фотографии у тебя под номером 3,это и есть топливный фильтр,заказываеться в сборе,номер детали MR968662
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

АлексМ писал(а):То что на первой фотографии у тебя под номером 3,это и есть топливный фильтр
Я знаю.
АлексМ писал(а):заказываеться в сборе
Нет. У нас во владе продается новые фильтра все отдельно полностью в разборе (не хочу врать, но помоему 800 руб.). Заказывается в сборе если контрактный или с разборки. Заезжал на разборку хотел купить один для эксперементов в цене не сошлись. Отдавать 500 р. не улыбнуло.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

Kozanostra писал(а):
АлексМ писал(а):То что на первой фотографии у тебя под номером 3,это и есть топливный фильтр
Я знаю.
АлексМ писал(а):заказываеться в сборе
Нет. У нас во владе продается новые фильтра все отдельно полностью в разборе (не хочу врать, но помоему 800 руб.). Заказывается в сборе если контрактный или с разборки. Заезжал на разборку хотел купить один для эксперементов в цене не сошлись. Отдавать 500 р. не улыбнуло.
Закажи по интернету,или по крайней мере справки наведи,глядишь и повезёт....http://www.autograd54.ru/search_code.ph ... 2&act=show
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

АлексМ писал(а):Закажи по интернету,или по крайней мере справки наведи,глядишь и повезёт...
Да я в принципе не напрягаюсь по поводу поиска. Знаю где достать, меня ценник не устраивает. Я уже придумал как заменить на внешний, просто нет времени этим заниматься. Как прижмет все сделаю, да отпишусь.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»